График работы
09:30 - 19:00 пн-пт,
10:00 - 17:00 сб,
11:00 - 17:00 вс.
Гараж

Извините, Вы можете добавить автомобиль в свой автопарк, только после авторизации на сайте!

X
03.11.22
Правила возврата товара
1. Возврат товара надлежащего качества, для розничных Покупателей, возможен в течение 14 календарных дней с момента приобретения товара Покупателем. Возврат товара надлежащего качества, для интернет Покупателей, возможен в течении 7 календарных дней с момента приобретения товара Покупателем.
Для этого Покупатель должен в течение указанного срока сделать запрос на возврат товара надлежащего качества. Возврат товара надлежащего качества по истечении 14 календарных дней, для розничных покупателей и 7 дней, для интернет покупателей, с момента получения товара Покупателем - невозможен.
2. Не принимаются к возврату следующие Товары:
- масла, смазки, автохимия и автокосметика;
- товары, поставленные по индивидуальному запросу Покупателя и имеющие индивидуально-определенные свойства (на основании ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара), номерные узлы (КПП, двигатели и их номерные узлы);
- товары, установленные на автомобиль и соответствующие заказанным Покупателем;
- установленные на станциях техобслуживания, не имеющих соответствующих лицензий и сертификата.
3. Для возврата товара необходимо соблюдение Покупателем следующих требований:
Товар не был в использовании, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, комплектация, фирменная упаковка, фабричные ярлыки;
Товар к возврату принимается в чистой, неповреждённой упаковке, с сохранённой этикеткой. Дополнительные надписи и цветной скотч на упаковке не допускаются. Испорченная упаковка или её отсутствие может послужить причиной отказа в возврате.
4. Гарантийный срок на Товар составляет 14 дней. В случае если производителем Товара установлен более длительный гарантийный срок, то гарантийные сроки соответствуют установленным производителем Товара на территории Российской Федерации. При этом применяются условия гарантии, установленные соответствующим производителем. Гарантийный срок исчисляется с момента получения Товара Покупателем. Гарантия действительна только при условии установки Товара на транспортное средство на станции технического обслуживания.
5. Возврат товара ненадлежащего качества подлежит предварительному согласованию в магазине. При оформлении запроса, в зависимости от причины необходимо предоставить фотографии товара, копии документов, другие доказательства, подтверждающие причину возврата.
6. Документы, которые необходимо приложить к запросу на возврат:
- Заявление на возврат;
- Копию товарного чека или товарной накладной;
- В случаях установки товара на автомобиль - копии заказ-нарядов на работы по установке и снятию Товара, в отношении которого подана Заявка;
- Копию сертификата соответствия станции технического обслуживания, где производилась установка Товара, с указанием услуг, предоставляемых станцией технического обслуживания;
- Правильно заполненный гарантийный талон (при наличии);
- Фотография Товара, на которой виден дефект, по которому предъявляется претензия; Указанные документы Покупатель может также предоставить Продавцу по электронной почте: vyborg@yulsun.ru или лично в магазине Продавца.
7. Запрос на возврат (или отказ), в зависимости от его сложности и полноты данных, внесённых Покупателем, обрабатывается в течении 30 рабочих дней. После обработки запроса, менеджер связывается с Покупателем для извещения "Возврат возможен" или "Возврат не возможен".
8. Возвраты от Покупателей принимаются в магазине Продавца. При передаче товара на возврат Покупатель, вместе с возвращаемым товаром, должен предоставить заполненные документы, требующиеся для компенсации денежных средств за возвращенный товар.
9. При неудовлетворении Заявления на возврат, Продавец выдает обоснованное заключение.
10. В случае несогласия Покупателя с заключением Продавца по возврату, к разрешению спорного вопроса могут быть привлечены:
представитель компании - производителя;
независимая экспертиза.
В случае, если заключение независимой экспертизы подтверждает позицию Продавца, затраты на проведение экспертизы несет Покупатель, в противном случае затраты на проведение экспертизы оплачивает Продавец.
11. При согласованном возврате, и выполнении всех вышеперечисленных условий, сумма возврата за товар зачисляется на счёт Покупателя в личном кабинете магазина в течение 3-х дней с момента поступления товара и требуемых документов для возврата.

Каталог товаров

X
Загрузка данных YULSUN (ЮЛСАН)
Загрузка...