офис не выбран
Гараж

Извините, Вы можете добавить автомобиль в свой автопарк, только после авторизации на сайте!

X

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Шевроле Лачетти

В обязательном порядке такая процедура проводится в строгом соответствии с правилами и рекомендациями производителя, поскольку обрыв ремня ГРМ может повлечь за собой серьезные неблагоприятные последствия для работы двигателя автомобиля и дальнейшей эксплуатации машины в целом. Как показывает практика, качественный ремень ГРМ в Шевроле Лачетти способен прослужить без нареканий до 120 тысяч километров пробега автомобиля.

Замена ремня ГРМ на Шевроле Лачетти

Обрыв ремня ГРМ в любом автомобиле принято относить к наиболее неприятным поломкам, Шевроле Лачетти в этом плане не является исключением. Обрыв ремня в автомобиле может повлечь за собой деформирование клапанов или нарушение нормальной работы узлов двигателя транспортного средства. Ниже вы можете ознакомиться с подробной и пошаговой инструкцией по самостоятельной замене данной детали.

Когда требуется замена

Замена ремня ГРМ на Шевроле Лачетти

Согласно сведениям производителя регулярной считается замена ремня каждые 4 года или 60 тысяч километров пробега. Осмотр и освидетельствование технического состояния и эффективности работы данной детали в автомобиле следует производить вдвое чаще.

При осмотре, прежде всего, необходимо убедиться в отсутствии дефектов, отслоения ткани, трещин на поверхности ремня и следов масла на ней. Также необходимо проверить обратную сторону ремня ГРМ на предмет изгибов или следов подгорания.

Если какие-либо из указанных признаков обнаружились при осмотре можно смело сделать вывод о необходимости замены ремня ГРМ. Несвоевременная замена данной детали может повлечь за собой куда более серьезные последствия, нежели изгибы, трещины или следы подтекающего масла. Если не произвести процедуру замены ремня вовремя из строя могут выйти различные узлы и агрегаты двигателя, что повлечет за собой необходимость ремонта и замены запчастей.

Список необходимых инструментов и деталей

Замена ремня ГРМ на Шевроле Лачетти

В обязательном порядке для проведения замены нам понадобится новый комплект газораспределительного механизма, набор накидных головок с трещоткой, помпа, шестигранник, пассатижи и плоская отвертка.

Упомянутый комплект ГРМ состоит из, собственно, ремня и натяжного, а также обводного ролика. Водяной насос или помпа меняется по желанию, при первой замене ремня ГРМ эта процедура не является обязательной. Какие запчасти использовать решать. Конечно же, вам: на рынке сегодня в достаточном ассортименте представлены как оригинальные детали Шевроле Лачетти, так и их более доступные по стоимости аналоги.

Процедура замены ремня ГРМ

Самостоятельная замена ремня, при условии соблюдения всех правил и внимательного отношения к данной процедуре, сэкономит вам не только время, но и приличную сумму денег. В обязательном порядке этот процесс выполняется на эстакаде или в смотровой яме. Перед началом работ автомобиль нужно поставить в положение ручного тормоза, надежно зафиксировать, предварительно демонтировав правое переднее колесо.

  • В первую очередь необходимо демонтировать корпус воздушного фильтра, что в достаточной мере даст пространство для выполнения дальнейших действий по замене детали двигателя автомобиля. Защитный корпус воздушного фильтра легко снимается при помощи плоской отвертки.
  • Затем применяя головку на 10 нужно избавиться от болта крепления упомянутого корпуса, а с помощью головки на 12 – от переднего болта. Теперь корпус можно легко снять.
  • Далее необходимо демонтировать ремень привода вспомогательных агрегатов, для чего, прежде всего, нужно снять шланг подвода охлаждающей жидкости.
  • Замена ремня ГРМ на Шевроле Лачетти
  • Используя все ту же головку на 10 демонтируем 3 болта, надежно скрепляющих верхнюю защитную крышку, отжимаем фиксаторы и демонтируем данную крышку.
  • Воспользовавшись головкой на 17, не спеша поворачиваем коленвал по часовой стрелке до полного совпадения всех меток.
  • Далее мы избавляемся от шкива приводного ремня, для чего необходим второй человек, включающий в этот момент пятую передачу и выжимающий педаль тормоза. Это не позволит коленвалу проворачиваться. После этого шага нужно вновь убедиться в полном совпадении всех указанных меток.
  • Замена ремня ГРМ на Шевроле Лачетти
  • И вновь благодаря головке на 10 мы избавляемся от 3 болтов крепления нижней части защитной крышки и с легкостью ее демонтируем. Затем необходимо избавиться от кронштейна крепления правой подушки двигателя, в этом нам поможет надежный и регулируемый упор, а также головка на 14.
  • Благодаря шестиграннику на 5 мы можем ослабить натяжение зубчатого ремня газораспределительного механизма. Чтобы избежать любого рода утечки жидкости болты не нужно снимать, а требуется лишь ослабить.
  • Проворачивая помпу против часовой стрелки с помощью пассатижей или, если вдруг имеется, ключа на 41, мы получаем возможность легко снять ремень ГРМ.
  • Замена ремня ГРМ на Шевроле Лачетти
  • Избавившись от кронштейна блока цилиндров с помощью все той же головки на 10, мы полностью демонтируем натяжной механизм, используя при этом головку на 12. Обводной ролик снимается с помощью головки на 14.
  • Затем необходимо аккуратно и надежно установить новые натяжной и обводной ролики, а также новый ремень газораспределительного механизма двигателя автомобиля. В обязательно порядке нужно следить, чтобы все метки совпадали. После этой процедуры производим сборку в точном соответствии с данной инструкцией в обратном порядке.
Загрузка данных YULSUN (ЮЛСАН)
Загрузка...