офис не выбран
Гараж

Извините, Вы можете добавить автомобиль в свой автопарк, только после авторизации на сайте!

X

Honda Civic (Хонда Цивик) - не сдастся без боя!

Автомобиль Honda Civic никогда не стареет. Цивик не так давно отпраздновал свое сорокалетие, перешагнув рубеж в десять поколений.

Первые Civic – неброские машины, которые имели легкие спортивные черты. Подавляющая часть конкурентов не относилась к этой модели всерьез. Но в последние годы для Cивиков наступили совсем тяжелые времена, и Honda решила взяться за данное авто основательно.

Поколение 2016 года сконструировано на совершенно новой платформе.

Экстерьер Civic десятого поколения выглядит вызывающе и со вкусом. Главный замысел разработчиков приблизительно такой: купите наш седан эконом-класса, и вы получите авто с крутыми фарами, которые будут отлично блистать посреди ночи и производить великолепное впечатление на окружающих. Не меньшее, чем авто из дорогостоящих ценовых сегментов.

Двигатель базовой комплектации автомобиля имеет объем 1.5 литров и мощность сто семьдесят четыре лошадиных силы. Крутящий момент – двести двадцать Нм.

Под центральной консолью находится настоящий тайник, в котором вы сможете хранить полезные мелочи. Регулятора громкости, увы, в Civic нет. Некоторым водителям этот момент может показаться неоднозначным, а кому-то – кощунственным.

Honda Civic

Самая дорогая модель в линейке – LX. Она обладает мотором объемом два литра и мощностью сто пятьдесят восемь лошадиных сил. Крутящий момент передового Civic составляет сто восемьдесят семь Нм. Вес у LX небольшой – всего тысяча двести сорок пять килограмм. Автомобиль способен разгоняться с нуля до шестидесяти миль в час за 7.8 секунд. А на финише успешно разгоняется до ста сорока километров за секунду.

В целом данный автомобиль можно назвать истинным представителем компании Honda с фирменным утонченным рулевым управлением, хотя руль стал немного тяжелее, чем в прошлых генерациях, но само рулевое управление по-прежнему легкое и эргономичное.

Сivic Touring имеет современную систему безопасности, хромированные дверные ручки, великолепные стабилизаторы поперечной устойчивости. Но самое интересное в этой модели – стояночный тормоз. Классического рычага здесь нет – всю работу выполняет электронный ручник, который входит в базовое оснащение. Ценителям Цивика это может не понравиться. Плюс у автомобиля довольно покатая крыша – из-за этого пассажиры могут испытывать затруднения с посадкой на заднее место. В связи с этим некоторые обзорщики высказывают сомнения в том, что новый Civic просторней, чем предыдущий. Единственный способ – проверить самому.

А вот диван достаточно глубокий, и пассажирам будет вполне комфортно.

На заре продаж Цивиков девятого поколения казалось, что Honda «разрешит» этому авто довольствоваться определенным положением на рынке лишь за счет имени бренда.

Но с приходом десятого поколения стало ясно, что угрозы популярности Civic нет. Этот автомобиль не сдастся без боя, и совершенно точно займет прочные позиции в своем ценовом сегменте, завоевав сердца покупателей.

Загрузка данных YULSUN (ЮЛСАН)
Загрузка...