офис не выбран
Гараж

Извините, Вы можете добавить автомобиль в свой автопарк, только после авторизации на сайте!

X

Обзор автомобиля Ховер 3 или Hover H3 New

Обзор Ховер 3

Достаточно известный китайский рамный внедорожник Great Wall Hover H3 4 года назад получил серьезный рестайлинг и приписку New. Изменения произошли как с дизайном автомобиля снаружи, так и в салоне, а также под капотом. К последнему можно отнести совершенно новый турбодвигатель, без проблем питающийся 92-м бензином. На российских дорогах такой автомобиль сегодня представляет серьезную конкуренцию распространенным отечественным моделям в плане проходимости, серьезной вместимости, а также качества дизайна и сборки машины. Все эти достоинства отлично сочетаются с доступной стоимостью автомобиля, присущей китайской продукции.

Дизайн экстерьера автомобиля

Сегодня рынок внедорожников представлен самыми разнообразными с точки зрения дизайна моделями. Китайская модель, в сравнении с большим количеством гламурных внедорожников, красотой похвастаться не может, но и не за этой красотой приходят будущие владельцы этого автомобиля. Ховер 3 образца 2014 года это действительно полноценный внедорожник и со своими задачами он справляется на отлично. Что касается внешней привлекательности – изыскатели эстетического удовольствия найдут здесь и хромированную решетку радиатора, так популярную на Западе, и выразительные фары с округлыми противотуманками.

Ховер 3, вид слева

Более ничем изощренным экстерьер автомобиля не выделяется: литые заводские диски с достаточно посредственным узором, эффективные, однако, не эффектные боковые зеркала под основной цвет кузова автомобиля, вертикальные задние фары, да вот, пожалуй, и всё. А нужны ли еще какие «прибамбасы» настоящему рабочему внедорожнику? Решайте сами.

Ховер 3, вид слева

Скелет Ховер 3 2014

Основа осталась прежней – независимая торсионная подвеска впереди и зависимая четырехрычажная подвеска сзади автомобиля. Благодаря такому строению подвески данный внедорожник без труда преодолевает трещины, бугры, ямы отечественных дорожных покрытий, если речь идет о соблюдении среднего скоростного режима.

Ховер 3, вид справа

Китайский автомобиль на российских дорогах

Благодаря упомянутой подвеске и полноприводной трансмиссии, можно сделать вывод, что китайский производитель адаптировал свое творение под требовательные современные отечественные дорожные покрытия. Однако полную адаптацию к России машина прошла именно в 2014 году, когда обзавелась серьезным турбодвигателем, не требовательным к качеству вливаемого топлива. Погодные условия также учитывались: имеется подогрев боковых зеркал, а также заднего стекла и переднего ряда сидений, каждая комплектация оснащается климат-контролем.

Ховер 3 адаптирован к Российским дорогам

Немного о комфорте

Автомобиль не пропитан неприятным запахом, так характерным для китайской продукции – и это серьезный плюс. Водительское сиденье удобное, боковая поддержка действительно ощущается, подпор в области поясницы регулируется как необходимо. Представлен как кожаный, так и велюровый вариант отделки салона автомобиля. Руль регулируется исключительно по наклону, что очень характерно для китайских моделей внедорожников данной серии.

Ховер 3 вид панели

Достаточно стандартная приборная панель прекрасно считывается практически под любым углом обзора. Особых изменений не претерпел бортовой компьютер, ни внешне, ни по функционалу. Он все так же способен давать адекватные подсказки об изменении передачи в зависимости от влияния дорожных факторов.

Достаточно вместительный бокс-подлокотник разделяет сиденья водителя и переднего пассажира между собой, в той же зоне находится удобная розетка-прикуриватель. Примечательно, что такая же имеется на одной из стенок багажника. Рычаг коробки переключения передач обзавелся достаточно приятной облицовкой с богатой фактурой. Разместить тут с целью подзарядки современный внушительный смартфон не получится, если конечно не использовать для этих целей один из подстаканников.

Задний ряд сидений достаточно просторный, даже высоким пассажирам не придется выгибать свои колени в разные стороны. Стоит отметить достаточно скромное выступание заднего тоннеля, что позволяет с комфортом устроиться сзади трем пассажирам. Под правым задним сиденьем производитель аккуратно уложил полезный набор инструментов. Спинка складывается, однако, по наклону не регулируется вовсе. Багажник достаточно вместительный, однако, никаких существенных изменений в 2014 году он не претерпел.

Ховер 3 салон

Немного о безопасности

Немного о безопасности Ховер 3

Пройдя достаточно серьезные краш-тесты и различные испытания обновленный Ховер 3 смог продемонстрировать уверенные результаты, заработав высокую оценку экспертов (около 73%). Из элементов безопасности здесь, однако, довольно скромно: передние подушки безопасности, система тормозных сил и антиблокировочная тормозная система. В отличие от такой стандартной комплектации, более дорогостоящие варианты обзавелись также навигацией, камерой заднего обзора и достаточно удобными датчиками парковки.

Мультимедийная составляющая

Ховер 3 мультимедия

Самая дорогостоящая комплектация китайского внедорожника обзавелась серьезной мультимедийной системой, управляемой с помощью сенсорного дисплея. Здесь вам и AUX/USB, и Bluetooth, и даже слот для SD-карт. Интерфейс такой системы, традиционно для китайского производителя, напичкан совершенно ненужными данными и за счет этого достаточно перегружен. В общем, звучание и изображение достаточно среднее, но и придраться не к чему, разве что возможность изменять яркость дисплея могла бы и присутствовать.

Ховер 3, технические характеристики

2014 год принес в данный китайский внедорожник профессиональный турбонаддув от Mitsubishi, что само по себе внушает доверие. Под капотом здесь атмосферник на 2 литра, серьезно доработанный и выдающий теперь 177 лошадиных сил, для России эта цифра немногим ниже – 150 лошадок, однако, все же больше дорестайлингового варианта. Управляемость заметно улучшилась – автомобиль прекрасно чувствует себя в городе и на трассе, а также на бездорожье. Во многом достичь этого удалось благодаря обновленной механической шестиступке с удлиненными передачами.

Ховер 3 двигатель

Общие характеристики Hower H3

(ранее Great Wall H3 и Hover H3)

Колесная формула / ведущие колеса4х2 или 4х4
Тип кузовауниверсал
Количество дверей / мест5 / 5

Габаритные размеры, мм

длина4650
ширина1800
высота1745
База, мм2700
Колея передних / задних колес, мм1515 / 1520
Масса снаряженного ТС, кг 1905
Полная масса транспортного средства, кг2215
Емкость топливного бака, л70
Расход топлива л / 100 км8,7

Двигатель (марка, тип)

ДвигательMitsubishi, 4G63S4T
Экологический класс5
Тип двигателячетырёхтактный, с турбонаддувом и интеркулером
количество и расположение цилиндров4, рядное
рабочий объем, см31997
степень сжатия9.3
максимальная мощность, л.с. / об. мин.149 л.с. (4200)
максимальный крутящий момент250 (2400-4200)
Топливобензин с октановым числом не менее 95

Трансмиссия

Трансмиссиямеханическая
Коробка передач синхронизированная с ручным переключением
Число передачвперед - 6 , назад - 1
Главная передача4.1
Тип привода4х2 или 4х4
Раздаточная коробка для 4х4BorgWarner BW 47-60 
Передаточные числа РК высшее/низшее для 4х41.000/2.480

Подвеска

передняянезависимая, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняязависимая, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормозная система

Передние тормозадисковые
Задние тормозадисковые
Шины235 / 65 R17


Вывод: плюсы и минусы обновленной модели

К достоинствам данного автомобиля без сомнения можно отнести:

  • Действительно доступную стоимость
  • Надежную конструкцию автомобиля, высокое качество сборки и безопасную эксплуатацию
  • В разы увеличенные показатели проходимости, неприхотливость к качеству топлива и адаптированность к отечественным условиям эксплуатации
  • Просторность салона и вместительность багажника

Вместе с тем, к достаточно серьезным минусам обновленного Ховер 3 относят:

  • Довольно бюджетную отделку салона автомобиля, отсутствие подогрева лобового стекла
  • Скромные возможности регулирования рулевой колонки, отсутствие подогрева рулевого колеса
  • Отсутствие на приборной панели информации о среднем расходе топлива, а также невозможность изменения яркости дисплея
Загрузка данных YULSUN (ЮЛСАН)
Загрузка...