Колеса впереди Hyundai Accent имеют независимую подвеску. Она оснащена гидравлической стойкой с амортизаторами и рычагом треугольной формы. Стабилизатор поперечной устойчивости соединяет рычаги справа и слева.
Телескопическая стойка оснащена: витой пружиной цилиндрической формы, ее чашкой опоры вверху, демпфирующей прокладкой из резины. Вверху имеется опора стойки с шарикоподшипником и буфер хода сжатия (кожух защиты в наличии). Крепежные винты надежно удерживают кулак поворота.
Опора стойки вверху прикреплена винтами к основе корпуса. Эластичная основа опоры разрешает стойке покачиваться при движениях подвески. Таким образом гасятся колебательные движения высокой частоты. Шарикоподшипник впрессован в опору. Он осуществляет одновременный поворот амортизаторной стойки и колеса управления.
Телескопический амортизатор гидравлики вмонтирован в корпус стойки амортизатора. Кулак поворота присоединен частью внизу к рычагу подвески спереди. Он надежно скреплен с шаровой опорой, которая впрессована в рычаг. Перед вами штанга из пружинной стали - это и есть стабилизатор устойчивости в поперечном положении. Рычаги подвески находятся в соединении с шаровыми шарнирами. Скобы сквозь подушки из резины крепят к корпусу, стабилизатор в его середине. Кулак поворота надежно впрессован и прикреплен стопорными кольцами. В шарикоподшипник при помощи колец внутри вмонтирована колесная ступица. Болт помогает затянуть подшипник шарнира привода колеса снаружи.
Элементы передней подвески:
Твердую стабильность и надежную управляемость Hyundai Accent обеспечивают колеса впереди машины. Они располагаются под необходимыми углами в отношении корпуса и подвески. Регулированию подлежит исключительно угол схода колес. Конструктивные особенности угла развала, угла продольного наклона оси при повороте позволяют не выполнять их регулирование. Это обеспечено в технических характеристиках машины.
В каждой машине регулируют схождение - это угол, измеряемый между плоскостью наклона колеса и осью авто, расположенной продольно. Именно схождение отвечает за необходимое расположение колес при передвижении. Скоростной режим и завороты под различными углами не оказывают значительное влияние на режим движения Hyundai Accent. Факторы, указывающие на искажение угла схождения колес от установленных границ: изнашивание шин в поперечной направленности остроконечного вида, взвизгивание шин при поворотах, увеличенный расход горючего. Регулировка схождения изменяется удлиненностью рулевых тяг. Осуществляйте циркуляцию шестигранника тяги руля, при этом не забудьте отпустить контргайку концевика тяги. Передвиньте маленький хомут чехла тяги руля, чтобы не произошло перекручивания чехла.
Также регулировке подлежит угол наклона разворота оси в продольном положении. Этот угол измеряется промеж вертикалью и прямой, которая проходит сквозь центральную часть опоры шаровой при развороте и шарикоподшипнике опоры вверху стойки амортизатора. Он стабилизирует управляемость колес по направленности передвижения прямо. Факторы, указывающие на изменение значения угла: отступление машины в бок от направления передвижения, необходимость прикладывания различной степени усилий при совершении разворотов вправо и влево, изнашивание шин с наклоном в одну сторону.
Что же называется развалом? Это угол в промежутке между поверхностью кручения колеса и вертикалью. Развал устанавливает колесо при передвижении правильно в момент работы подвески. Если отступление угла от установленной нормы будет чрезмерным, то возможно отступление машины от прямолинейности в передвижении и изнашивание протектора шин будет в одну сторону. Провести контролирование показаний углов монтажа колес впереди и регулирование их положения можно на станции техобслуживания. Установите узел руля в положение нейтрали перед началом регулировки, колеса должны располагаться прямо.
Установите Hyundai Accent на горизонтальной плоскости и обеспечьте нагрузку, соблюдая рекомендации производителя. Если на каждом сиденье впереди авто будет по 70 килограммов, половина бака будет заполнена горючим, давление в шинах соответствовать норме и система подвески спереди автомобиля не будет иметь зазоров, то показатели углов будут показывать такие показатели:
Провести процедуру снимания стойки амортизатора Hyundai Accent надо на ровной платформе.
Заведите шлицевую отвертку под крышку винта штока и снимите крышку защиты. Если вы намерены провести ремонт стойки амортизатора после его снимания, то применяя ключ «No 19» проведите ослабление болта амортизатора штока.
Применяя ключ «No 10» открутите крепежный винт, удерживающий проводку, подходящую к датчикам скорости колес.
Ключом «No 12» раскрутите крепежный винт удерживающий шланг тормозной системы.
Ключом «No 17» отверните крепежный винт стойки и кулака поворота, придерживайте в этот момент сам болт ключом соответствующего номера, чтобы не допустить прокручивания. Таким же образом винт следующего крепежного болта стойки раскручиваем и вытаскиваем винты. Если вытянуть болты затруднительно, то применяйте выколотку.
Проверьте надежность крепления стяжек на пружине, чтобы избежать травмирования.
Демонтируйте стойку амортизатора и буфер зажатого хода совместно с защитным кожухом. Их надо снять с опорной пружинной чашки.
Применяя специальные стяжки сожмите пружину. Она должна перестать зажимать опорную чашку вверху.
Демонтируйте верх стойки опоры и вытяните из нее винт и шайбу.
Концовки пружины утыкаются в ребра чашечек опоры вверху и внизу.
Применяя ключ «No 19» ослабьте винт пальца опоры шаровой.
Раскрутите крепежный винт сайлентблока спереди автомобиля ключом «No 19».
Раскрутите крепежный винт сайлентблока рычага позади авто ключом «No 17».
Демонтируем рычаг Hyundai Accent из подрамника, придерживая лопаткой для монтажа сайлентблоки.
Провести замещение сайлентблоков рычага можно только при помощи специализированного оборудования и при наличии определенных умений, смену рычага выполняем совместно с сайлентблоками.
Монтаж рычага подвески спереди Hyundai Accent осуществляем в возвратном алгоритме. Монтируя опору шаровой в кулак поворота ,вставьте палец таким образом, чтобы появилась возможность накрутить винт хотя бы на некоторое количество оборотов пальца.
Поднимите рычаг и надежно затяните крепежные винты. Иначе, когда в кулак поворота будет полностью запрессован опорный палец, накрутить винт на палец не будет возможности. Зазор в промежутке торца части резьбы и плоскости шарнира снаружи будет незначителен. Поставьте машину на колеса и затяните крепежные винты рычага, перед этим подожмите подвеску впереди авто.
Демонтируйте рычаг подвески впереди машины. Подцепите его отверткой и вытяните из опоры корпуса проточки.
Выпрессуйте опору шаровой из рычага при помощи ключа «No 46», можно воспользоваться подходящим отрезком трубы разместив его под шарниром.
Запрессуйте новейшую опору в рычаг, полностью применяя головки ключа «No 41», «No 46», можно также применить отрезок трубы.
Вытяните стоечные пальцы из растворов рычагов на кронштейнах и стабилизационной штанги.
Установите машину над ямой осмотра. Поднимите перед машины и демонтируйте колесо.
По технике безопасности демонтировать узлы крепежа стабилизатора необходимо поднимая бока авто равномерно. Неравномерное поднятие (с одной стороны) может привести к травмированию.
Проведите монтаж новейшей стабилизационной стойки в порядке обратном данному. Шарниры стойки абсолютно идентичные, поэтому нет разницы, какой конец обращен к рычагу, а какой - к стабилизатору.
Разожмите при помощи щипцов кольцо стопора, отверните крепежный винт скобы подушки стабилизатора при помощи ключа «No 12». Теперь демонтируйте скобу, не забыв вытянуть крюк скобы из раствора подрамника.
В согласованности с предложенным алгоритмом демонтируем скобу еще одной подушки. Приступать к замене можно демонтировав обе подушки из резины с разрезами.
Вытягиваем штангу с левого бока машины.
Монтаж штанги поперечной устойчивости стабилизатора выполняем в противоположной очередности.
Поместите авто над смотровой ямой. Демонтируйте колесо. Отверткой отогните наконечники шплинта и уберите его.
Раскрутите ступичный винт и демонтируйте колесо.
Выпрессуйте из кулака поворота палец концевика рулевой тяги, из ушей кулака поворота палец опоры шаровой.
Выпрессуйте ступицу из кулака поворота. При этом шарикоподшипник внутри ступицы рассыпается, может остаться лишь кольцо внутри. Его передвигаем при помощи зубила.
Съемником отпрессуйте шарикоподшипник.
Плоскости зачистите для запрессовки нового шарикоподшипника.
Поверхность кольца снаружи смажьте моторным маслом.
Проведите монтаж шарикоподшипника в кулак поворота при помощи съемника.
Вы можете оплатить заказ наличными в пункте самовывоза. При получении товара обязательно проверьте комплектацию заказа, наличие гарантийного талона и чека.
После оформления заказа будет сформирован счёт на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить. Денежные средства поступят на наш счёт в течение 2-3 рабочих дней после оплаты заказа. Оплата заказов клиентами - юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту. Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, счёт-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении.
Сервис приёма оплаты предоставлен PayAnyWay.
PayAnyWay не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам. Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.
В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если Вам оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.
Телефон: +7 (495) 743-49-85
E-mail: helpdesk.support@payanyway.ru
Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure. В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если вам была оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.
Мы приглашаем к сотрудничеству компании со складом запчастей более 5000 наименований.
Для начала вам нужно выбрать ближайший к вам офис юлсан -
выбрать офис