УРОВНИ СКИДОК
У нас действуют разные уровни цен для интернет клиентов!
Уровень изменяется для каждого клиента индивидуально!
На данный момент для физ. лиц действуют 2 уровня:
1. "Интернет клиент". Только что зарегистрированный клиент будет иметь стандартный уровень цен: "Интернет клиент""
2. "Постоянный клиент". Когда общее кол-во выданных заказов достигнет отметки 5, (Именно заказов, а не позиций), мы изменим ваш уровень цен на "Постоянный клиент".
*Если вдруг у вас более 5 заказов, но уровень цен не переведен на "Постоянный клиент", обратитесь к менеджеру по телефону, либо в чат.
**Для сохранения уровня "постоянный клиент", с последнего заказа не должно пройти более 100 дней!!
Частые возвраты, так же могут негативно влиять на решение об изменении уровня цен.
Магазин оставляет за собой право откатить уровень на "Интернет клиент"
БОНУСЫ ОТ ПОКУПОК
С каждой покупки, вы получаете бонусные рубли. С помощью бонусных рублей вы можете оплатить последующие покупки.
Один бонус равен одному рублю. Перед формированием заказа, сайт сразу сообщит размер ожидаемого размера бонусных рублей.
Условия по бонусной программе:
- Начисление бонусов производится через 15 дней после выдачи заказа.
- Бонусными рублями можно оплатить не более 20% от стоимости нового заказа!
- В случае, если клиент не воспользуется начисленными бонусными рублями для нового заказа за последующие 45 дней, то бонусы автоматически "сгорают".
ПРОМОКОДЫ
Ищите рабочие промокоды в интернете для возможности получить разовую скидку от стоимости покупки.
Некачественная дорога оказывает активное влияние на ходовую часть автомобиля Hyundai. По этой причине именно ремонт передней подвески происходит часто. По рекомендациям производителей замещение подшипника ступицы необходимо проводить через 100 тысяч километров пробега. Но из-за внешних факторов этот показатель существенно сокращается.
Работу по смене ступичных подшипников вполне можно выполнить самостоятельно. Обязательным условием будет наличие специального приспособления - гидравлического пресса.
Владельцы автомобиля Hyundai нашли интересный вариант решения проблемы при отсутствии пресса. Самостоятельно проведя демонтаж узла ступицы, замену самого шарикоподшипника они производят в автосервисе. Ремонт детали в мастерской будет относительно недорогим и быстрым. Поэтому не стоит записываться на сервисное обслуживание заранее.
Все системы автомашины имеют свой резерв прочности. Элементы системы ступицы Hyundai не исключение. Сделанный из чугуна этот узел оснащен основным элементом - подшипником. Шарикоподшипник является связующим звеном между полуосью и колесом. Он выдерживает колоссальную нагрузку в работе автомобиля.
Неравномерность, ухабистость дорожного полотна, активный, а порой агрессивный стиль вождения - факторы оказывающие прямое влияние на износ элементов ходовой части авто. Запоздалый ремонт расходных элементов подвески автомобиля воздействует на шарикоподшипник ступицы и приводит к его смене раньше срока эксплуатации. Основания быстрой поломки подшипника ступицы:
Следствием запоздалой смены шарикоподшипника может быть значительная деформация внутри изделия. Это напрямую влияет на маневренность автомобиля. Поворот руля при высокой скорости передвижения может заблокировать вращение колес. Трагический финал неизбежен.
При малейших подозрениях о выходе из строя детали проведите диагностику. Главным мотивом для проведения ремонта будет возникающий гул колес при увеличении скорости передвижения.
Поднимите домкратом переднюю часть машины и возьмитесь руками за колесо. Попробуйте активно двигать им вверх и вниз. Ощущаете люфт в горизонтальном и вертикальном направлениях, слышен своеобразный стук - необходим срочный ремонт. Определить необходимость смены заднего подшипника ступицы можно таким же образом. Все признаки неисправности будут идентичны.
Для абсолютной уверенности в определении причин дискомфорта в передней оси машины применим второй способ диагностики. Проведите блокировку задних колес и поднимите домкратом левое, а потом правое колесо. Рычаг переключения передач установите на 5 и заведите мотор. При вращении колеса слышен отчетливый шум - поломка выявлена правильно.
Проведите замер старого отработанного изделия и используйте полученные данные при выборе нового элемента. Проверка фактических размеров новой детали обязательна при ее приобретении.
Перед началом выполнения работ подробно изучите схему устройства автомобильной ступицы Hyundai. Его основная деталь - механизм поворота.
Подберите комплект инструмента:
Отверните гайку ступицы.
Из тормозного суппорта вывинчиваем крепежные болты. Сам суппорт крепим проволокой к амортизатору.
Отсоедините датчик скорости.
Освободите рулевой наконечник от креплений с помощью специального съемника.
Крепежные болты стойки существенно ослабьте.
Тормозной диск отсоедините от уже снятого узла - это заметно облегчит смену подшипника.
Извлеките из поворотного кулака стопорное кольцо.
При помощи съемника вытяните узел ступицы из кулака поворота. Ее так же можно выбить молотком применяя наставку.
Зачастую ступица выходит вместе с внутренней обоймой кольца шарикоподшипника. Его надо снять.
Демонтаж отработанной детали завершим выпрессовкой изделия из поворотного кулака.
Запрессовываем новый шарикоподшипник. Это можно сделать с помощью молотка и оправки, либо тисков и оправки. Выполнить качественную запрессовку поможет съемное устройство. Оно обеспечит монтаж изделия без перекосов. Но окончательный выбор остается за Вами.
Вы можете оплатить заказ наличными в пункте самовывоза. При получении товара обязательно проверьте комплектацию заказа, наличие гарантийного талона и чека.
После оформления заказа будет сформирован счёт на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить. Денежные средства поступят на наш счёт в течение 2-3 рабочих дней после оплаты заказа. Оплата заказов клиентами - юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту. Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, счёт-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении.
Сервис приёма оплаты предоставлен PayAnyWay.
PayAnyWay не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам. Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.
В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если Вам оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.
Телефон: +7 (495) 743-49-85
E-mail: helpdesk.support@payanyway.ru
Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure. В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если вам была оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.
Доставка запчастей выполняется в магазин/офис, через который Вы оформили заказ.
Информацию о других способах получения товара, Вы можете уточнить, задав вопрос в онлайн-консультант или позвонив в Ваш офис.
Мы приглашаем к сотрудничеству компании со складом запчастей более 5000 наименований.
Для работы с нами просим направить нам письмо на адрес Obninsk@yulsun.ru с указанием: