офис не выбран
Гараж

Извините, Вы можете добавить автомобиль в свой автопарк, только после авторизации на сайте!

X

Как выбрать компрессор для подкачки шин?

Как выбрать компрессор для подкачки шин?
Автомобильный компрессор для подкачки шин – важный предмет в инструментарии каждого автолюбителя. Компрессор играет значимую роль в жизни вашей машины. Контролирует давление в шинах и подкачивает их. Представленная статья поможет вам выбрать компрессор подкачки шин правильно.
Как выбрать компрессор для подкачки шин? Разновидности устройств и их особенности
Вниманию автолюбителей представлено два вида автомобильных компрессоров:

  • Вибрационный компрессор. Свое название данная разновидность получила в виду наличия специальной резиновой мембраны. Мембрану в любой момент можно поменять. Это значительно облегчает ремонт устройства. Максимальное давление компрессора – три-четыре атмосферы, что является оптимальным для легковых машин. Но у изделия есть и равновесный достоинствам недостаток – в зимние холода мембрана деформируется.
  • Поршневой вариант. Сердце устройства – поршень. В сравнении с мембранным конкурентом, у поршневого компрессора два плюса: большее количество атмосфер и более высокая производительность. Но и у этой разновидности есть недостатки. Первый – долгие нагрузки могут привести к перегреву. Именно поэтому компрессору нужно раз в пятнадцать-двадцать минут давать тайм-аут. Второй минус – в механизм может попадать грязь. Пыль и грязь губят все. И компрессоры – не исключение.

По возможности присматривайтесь к поршневым компрессорам из нержавеющей стали. Устройства из аналогичной оцинкованной стали менее практичны.
Для легковой машины с шинами до четырнадцати дюймов оптимальное решение – мембранный компрессор. Для других вариантов практичней использовать поршневые аналоги.
Как выбрать компрессор для подкачки шин?
Как выбрать компрессор для подкачки шин?
Как выбрать компрессор подкачки шин? Присматриваемся к параметрам
В характеристике «производительность» указано сколько литров воздуха конкретная модель способна закачивать за шестьдесят секунд. Компрессор с показателем сорок литров в минуту отлично справляется с колесами в тринадцать-четырнадцать дюймов. А вот хозяевам машин с большими колесами нужно присматриваться к мощным компрессорам (шестьдесят-семьдесят литров в минуту). У пункта «производительность» есть маленький нюанс. Не на всех компрессорах корректно указано, что имеет в виду производитель. В первом случае  это «скорость наполнения воздухом». Во втором – накачивание при условии, что колесо уже находится под определенным давлением.
При покупке компрессора следует обратить внимание на манометр, встроенный в устройство. Выделяют два интерфейса. Классический – стрелочный. И современный – цифровой. Первая разновидность уступает второй в виду того, что стрелка сильно вибрирует и сбивает реальные показатели.
Давление – это следующая ключевая характеристика. У среднестатического компрессора этот показатель достигает восьми атмосфер. При этом стоит учитывать, что некоторые недобросовестные производители в бюджетных изделиях прописывают давление в двадцать атмосфер. В большинстве случаев нагонять такое давление изделия бюджетного сегмента неспособны.
Питаются современные компрессоры от трех источников. Первый – прикуриватель. Второй – АКБ автомобиля. Третий – обычная бытовая сеть. При этом мощные устройства питаются от аккумулятора через «крокодилы», а менее требовательные устройства – от прикуривателя автомобиля.

Загрузка данных YULSUN (ЮЛСАН)
Загрузка...