офис не выбран
Гараж

Извините, Вы можете добавить автомобиль в свой автопарк, только после авторизации на сайте!

X

KIA Spectra ( КИА Спектра ) - бюджетный автомобиль с солидным дизайном

KIA Spectra
KIA Spectra – автомобиль, который существовал в качестве седана и хэтчбека. В Корее машина выпускалась на протяжении шести лет – с 2000 по 2006 годы. Наша страна подхватила эстафету поздно. «Спектра» начала производиться на Ижевском автомобильном заводе ближе к закату корейской версии – в 2005 году. Российская вариация машины выпускалась на протяжении пяти лет. А в 2010 году конвейер остановился. Но еще не окончательно. В 2011 завод выпустил заключительную партию в тысяча шестьсот восемьдесят экземпляров. После чего «Спектра» ушла в отставку.
Подобная недолговечность модели объясняется тем, что автомобиль по многим параметрам проигрывал своим конкурентам. И мог на полном серьезе соперничать только с «корейскими земляками» и самыми бюджетными японскими и европейскими машинами.
Главный недостаток KIO Spectra – посредственный дизайн и крайне посредственные внутрисалонные материалы, изготовленные из пластика.
Интерьер автомобиля – уровень 90-ых годов. Машина в плане дизайна отставала от современников на добрый  десяток лет.
При этом «ижевская» версия недалеко ушла от оригинала: многие обзорщики называли российскую Спектру «недоиномаркой».  И отмечали, что несмотря на солидный для бюджетного авто дизайн, автомобиль имеет высокую цену. А внутри и вовсе напоминает отечественные ВАЗы с пресловутым пластиком повсюду.
Спектра предполагала пять комплектаций с одним-единственным двигателем, который имел объем 1.6 литров и мощность в сто одну лошадиную силу.
Kia Spectra ( Киа Спектра )
Kia Spectra
Обзорщики заметили, что двигатель весьма неплохо справляется со своими функциональными обязанностями. Но при этом имеет ряд особенностей. В зависимости от того, какую передачу выберет водитель, мотор ведет себя по-разному: на первой –
машина резво бежит вперед. На второй – начинает уставать. А на более высоких уровнях работает великолепно. Омрачает задор «Спектры» посредственная работа сцепления и коробки.
Самая экономичная комплектация – «Норма». Она включала в себя регулируемую рулевую колонку, аудиоподготовку и иммобилайзер. Вторая комплектация – «Стандарт». Она имела подушки безопасности (в количестве двух штук), усилитель рулевого управления и преднатяжители. В оснащение также входили электростеклоподъемники и центральный замок. Следующая по уровню комплектация – «Оптимум». В нее входило все вышеперечисленное, а также кондиционер, подогрев зеркал и противотуманные фары. Далее шла «Премиум», копировавшая оснащение «Стандарта» и включавшая в себя функциональные дополнения в виде автоматической коробки передач и кондиционера.
На вершине – комплектация «Люкс», включавшая автоматическую коробку передач, антенну с электроприводом и антиблокировочная система.
Kia, выпускаемая за рубежом, была оснащена мотором объемом 1.8 литра и имела более богатое оснащение в виде круиз-контроля, подогрева передних сидений, системы контроля воздуха и других функциональных опций.

Загрузка данных YULSUN (ЮЛСАН)
Загрузка...