офис не выбран
Гараж

Извините, Вы можете добавить автомобиль в свой автопарк, только после авторизации на сайте!

X

Замена цепей привода ГРМ на Mercedes S class W220 и установка фаз

Двигатель V6

Замена цепей ГРМ на Mercedes S W220, двигатель V6

Система оснащена цепью газораспределительного механизма надежен и долговечен. Эксплуатационный срок доходит до трехсот тыс., километров пробега машины. Это естественно, ведь цепь крепче и надежнее ремня. Но не стоит думать, что все проблемы решены и следить за цепной передачей нет необходимости. Это распространенное заблуждение! Цепной привод также подлежит проверке. Ее осуществляют каждые 70 -80 тысяч километров.

Определить степень износа цепи визуально достаточно сложно. В первую очередь проверяют уровень натяжения. Именно от него напрямую зависит исправность двигателя. Характерный грохот при движении автомобиля укажет на неизбежность замены цепи.

Основания возникновения неполадок в узлах газораспределительного механизма

Изъяны в округе газораспределительного механизма могут возникнуть при:

  • использование деталей из неудовлетворительных материалов;
  • несоблюдение условий смены масляной жидкости в двигателе;
  • моторная смазка не соотносилась с заявленным качеством;
  • эксплуатация авто в агрессивной среде;
  • стиль управления был на критическом уровне.

Еще одной причиной проявления повреждений в узле газораспределительного механизма может быть некачественный ремонт. Поэтому прежде чем приступить к устранению проблем, изучите внимательно инструкцию и рекомендации. Неукоснительно выполняйте технологические нормы и правила. Произведенная смена спец деталей будет своевременна.

Средства последствием осуществления смены раздаточной конструкции

  • Ключ для фиксирования.
  • Прибор фиксирования вала (левого и правого).
  • Структура закрепления шкива, для проведения блокировки маховика.
  • Непосредственно сама цепь.
  • Успокоители (комплект).
  • Механизированный аппарат разъединения звеньев.
  • Прибор, комплект пластин закрепления составных частей цепи.
  • Прокладки
  • Лом.

Ход исполнения замены

  • Поднимите капот автомобиля и уберите крышку с клапанов. Удостоверьтесь в равенстве очертаний на распределительных валах.
  • Проведите блокировку распределительного вала.
  • Освободите оболочку группы приводов и навесные устройства.
  • Слейте прохлаждающую авто жидкость в специальную емкость.
  • Отсоедините генератор и натяжитель цепи.
  • Начинайте расклепывание.
  • Снимите вентиль регулирования и сами распределительные валы с механизмами.
  • Новую цепь соединяем со старой цепью.
  • Установите раздаточные валы и протяните цепь, вытяните старую, а затем установите заклепку на новый элемент.
  • Проведите монтаж новопроизведённого натяжителя и демпферов. Установите вентили регулировки, а после совместите метки.

Система удаления вала балансировки

  • Установите стержень блокировки в противовес.
  • Открутите метизы присоединения, уберите противовес.
  • Вытяните вал балансировки спереди.
  • Намажьте крепеж посередине шкива при монтаже на коленчатый вал.

Соблюдая рекомендации и действуя четко в соответствии с инструкцией замена цепи будет проведена успешно!

Монтаж фаз газораспределения

  • Поршень первого цилиндра закрепите в состоянии 40 градусов после верхней мертвой точки.
  • Проконтролируйте совмещенность отметок на распределительных валах со срезом головки цилиндров.
  • Проведите монтаж блокировочных устройств на распределительных валах.
  • Удостоверьтесь в успешности размещения первоначальных отметок блокировочного вала.
  • Демонтируйте систему натяжителя и начинайте выполнять ремонтные работы.
  • После выполнения ремонта осуществите сборку в обратном порядке.

Дизель - мотор 3,2 литра

Замена цепей ГРМ на Mercedes S W220, дизель - мотор 3.2 литра

Необходимые средства

  • Фиксирующие стержни.
  • Устройство фиксации маховика. Метизы его фиксации.
  • Размыкатель звеньев цепи.
  • Устройство и комплект плашек для стыковки звеньев цепи.
  • Ящик с инструментами.

Ход работы

  • Отключите батарею питания (отрицательный провод).
  • Выкрутите свечи накаливания. Это поможет прокрутить движок.
  • Проверните двигатель в обычном направлении (убедитесь, что это не запрещено).
  • Затяните резьбы болтов в соответствии с техническими требованиями.
  • Перед тем как снять датчик СКР нанесите соответствующие метки.
  • Запрещено проворачивать распределительный и коленчатый валы при снятой цепи привода газораспределительного механизма.
  • Осуществив установку фаз газораспределения проведите проверку топливного насоса высокого давления.

Процедура замены

Монтаж газораспределительной цепи можно осуществить без снятия двигателя автомобиля. В этом помогут инструменты из списка. Новый элемент присоединяется к старому, накидывается на звездочку, проворачивается и состыковывается.

  • Поставьте поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки.
  • В звездочку распределительного вала проденьте стержень блокировки.
  • Проверьте установку и совмещение меток.
  • Снимите устройство натяжителя перед началом ремонтных работ.
  • Установка натяжителя возможна после окончания ремонтных работ.

Обратите внимание, что болты для крепления звездочек распределительных валов должны быть новые при установке.

Итог работы

Проведите осмотр после осуществления ремонта. Прислушайтесь к работе двигателя авто. Слышите привычный шелест мотора? Ремонт и монтаж агрегатов осуществлен успешно! Если почувствуете скрежет и стук - процедуру необходимо повторить.

Своевременная замена и правильная установка агрегатов - гарантия удачной работы автомобиля в будущем.

Загрузка данных YULSUN (ЮЛСАН)
Загрузка...