офис не выбран
Гараж

Извините, Вы можете добавить автомобиль в свой автопарк, только после авторизации на сайте!

X

Ошибки Пежо: коды неисправностей и методы их устранения

Ошибки Пежо

Автовладельцы, которые приобрели автомобиль марки Пежо, не раз сталкивались с его недостатками. Сегодня я попробую подробно описать каждую из возможных проблем данного автомобиля, с которыми встретился я, а также способы их устранения.

2 light bulbs blown – одна из лампочек автомобиля неисправна.

ABS fault – Тормозная система неисправна.

У данной проблемы может быть несколько причин. Для того чтобы узнать в чем дело, автомобиль следует подключить к ПК и с помощью специального софта прочесть ошибку. Это может быть не только неисправный АБС-блок, но и то, что на магнитную мишень колеса попал мусор, который и вывел из строя всю тормозную систему. На практике встречались и такие случаи. Airbag fault – повреждение центрального блока управления или дефект системы Airbag

Чаще всего данные ошибки встречаются после попадания автомобиля в аварию, когда срабатывает система безопасности автомобиля. Так же это может быть повреждение в проводке(то есть не подключен микродатчик или в разъемах подключения подушек отсутствует должный контакт).

Antipollution fault – очистка выхода отработанных газов неисправна.

Данная неточность встречается довольно часто. Ее можно обнаружить при загорании индикатора «chek engine». Для того чтобы узнать причину неисправности и устранить ее, требуется подключение автомобиля к компьютеру.

Automatic central locking – блокировка дверей автомобиля. После того, как вы начали движение, автомобиль автоматически закрыл все двери и снаружи их открыть невозможно.

Automatic gearbox fault - дефект АКПП. Это очень распространенный сбой у автомобилей Пежо. Данная проблема может появиться при возникновении неправильного давления в гидроблоке. Что бы более подробно узнать о причинах неисправности, необходимо подключить автомобиль к компьютеру. Практически во всех случаях требуется замена клапанов гидроблока.

Automatic wiper – на лобовом стекле установлен специальный электродатчик, который при выпадении осадков дает команду стеклоочистителям приступать к работе. Данная система работает в автоматическом режиме.

Battery charge fault – аккумулятор не заряжается. Обычно эта проблема возникает при неисправности генератора, или при повреждении его ремня.

Brake fluid level – в системе отсутствует тормозная жидкость или ее уровень слишком низкий. Для решения данной проблемы просто пополните объем тормозной жидкости.

Brake pads worn – стерты передние тормозные колодки. Для устранения данной неисправности требуется замена колодок.

Catalitic converter fault – неправильная работа микродатчиков очистки отработанных газов. Необходимо подключение к ПК для полной диагностики системы. Возможно, неисправен катализатор и требуется его замена, либо же неисправен лямбда зонд.

Coolant level warning – в расширительном бочке отсутствует антифриз или же его уровень очень низок. Просто долейте в расширительный бачок антифриз. Если неточность осталась, то замените электродатчик.

Dead locking active – система включила блокировку дверей в двойном режиме. По-другому это называется «защита от детей».

Depolution faulty system – дефект выброса выхлопных газов. Выбросы в окружающую среду превышают положенную отметку.

Diesel additive low level – данная ошибка может появиться на дизельных автомобилях с низким уровнем присадки. Для устранения неисправности требуется замена пакета присадки. После его замены необходимо перезапустить систему с помощью компьютера.

Direction indicators faulty – не работает правый/левый поворотник.

Door open engine running – неточность появляется при работающем двигателе автомобиля, когда какая-либо дверь осталась не закрытой.

Driver seat belt warning – при работающем двигателе не пристегнут ремень безопасности. Для устранения сбоя просто пристегнитесь.

Economy mode active – автомобиль перешел в режим экономии энергии. Если такое произошло, то некоторые элементы автомобиля не будут работать. Что бы выйти с данного режима, следует просто запустить двигатель и через пару секунд его отключить. Предварительно необходимо подключить автомобиль к ПК и выбрать специальный режим выхода из спящего состояния.

Elektronik anti theft faylti – неправильная работа сигнализации. Причина неисправности в электронике.

Engine oil level too low – требуется долить масло в двигатель до заданной отметки. Если уровень масла в норме, а неточность не исчезла, то причина в микродатчике уровня масла. Требуется перезапустить электродатчик через компьютер.

Engine oll pressure too low – довольно серьезная неточность в автомобилях Пежо. Если она появилась, то для начала следует проверить наличие масла в двигателе. Если оно в норме, то масляный фильтр необходимо заменить. В случае, если даже после этого ошибка не пропала, то, скорее всего, неисправен микродатчик давления. И если даже после замены электродатчика данная неполадка не исчезла, то необходимо срочно доставить автомобиль в сервисный центр, желательно на эвакуаторе.

Engine oil temperature – температура масла выше среднего.

Engine temperature too high - мотор автомобиля нагрелся до предельно высокой температуры. Для устранения проблемы следует проверить термостат, наличие антифриза в расширительном бочке и проверить все системы охлаждения двигателя.

Eobd fault – система контроля автомобиля в аварийном состоянии

ESP fault - стабилизация системы движения автомобиля находится в неисправном состоянии. Самостоятельно устранить причину невозможно, необходимо обратиться на СТО.

Fuel pump cut-off – топливный насос отключен.

Handbrake on – включен ручник.

Ice allert – вам придет данное уведомление о возможном гололеде на дорогах, когда температура окружающей среды опустится до 3 градусов с вероятностью колебаний от -3 до +3..

Key lefting ignition – обычное уведомление о том, что в замке зажигания находится ключ.

Light in AUTO mode – режим автоматического включения фар

Light left and door open – в салоне автомобиля горит свет и дверь не закрыта.

Low fuel level – предупреждает водителя о малом количестве топлива.

Max coolant temperature – температура антифриза выше нормы.

Overspeed warning – предупреждает о превышении максимально допустимой скорости.

Pasdenger airbag diactivation – предупреждает о том, что система AirBag отключена.

PF clogging risk – сажевый фильтр следует заменить.

Punkture warning – резина автомобиля изношена, требуется замена.

Screen wash fluid level too low – требуется долить «омывайку»

Transporder fault – повреждение передачи ключа.

Type pressure not detected – неисправна система оповещения о давлении в шинах.

Under inflation warning – давление в шинах пониженное или падает.

На более новых автомобилях данные неполадки бортовой ПК показывает на русском языке. неполадки Это существенно облегчает диагностику ошибок в автомобиле.

Коды неисправностей автомобиля и методы их устранения

P0001 - открыт клапан расхода топлива

P0002 - открыт клапан расхода топлива

P0003 - короткое замыкание клапана расхода топлива

P0004 - открыт клапан расхода топлива: в системе замкнулозамкнуло на плюсовом конце

P0016 – распределительный вал работает неисправно

P0069 – сигнал о давлении турбокомпрессора

P0087 – слишком пониженное давление топлива

P0088 – слишком повышенное давление топлива

P0089 – неисправная работа клапана расхода топлива

P0091 – клапан расхода топлива неисправен, закорачивание на минусовом проводе

P0092 - клапан расхода топлива неисправен, замкнуло на плюсовом конце

P0093 – высокий уровень давления топлива. Маленький уровень подачи топлива

P0100 – некорректный расход воздуха

P0101 – расход воздуха слишком высокий

P0102 – расход воздуха слишком низкий

P0103 – расход воздуха превысил максимальную отметку

P0106 - атмосферное давление резко изменилось

P0107 – слишком пониженное атмосферное давление из-за короткого замыкания на минусовом проводе

P0108 – слишком пониженное атмосферное давление из-за короткого замыкания на минусовом проводе

P0111 – изменение температуры воздуха

P0112 – изменение температуры воздуха из-за короткого замыкания на минусовом конце

P0113 – изменение температуры воздуха, разрыв электроцепи или закорачивание на плюсовом проводе

P0115 – возрастание температуры антифриза

P0116 – изменение температуры антифриза

P0117 – изменение температуры антифриза из-за короткого замыкания на минусовом конце

P0118 – изменение температуры антифриза из-за обрыва цепи

P0120 – заслонка EGR изменила свое положение

P0121 – заслонка EGR изменила свое положение

P0122 – неправильное положение заслонки EGR. Замкнуло на минусовом проводе

P0123 – неправильное положение заслонки EGR. Разрыв электроцепи.

P0181 – температура топлива изменилась

P0182 – изменение температуры топлива из-за короткого замыкания на минусовом конце

P0183 – изменение температуры топлива из-за обрыва цепи

P0191 – изменение давления топлива в системе

P0192 – изменение давление топлива из-за короткого замыкания на минусовом проводе

P0193 – изменение давления топлива из-за обрыва цепи

P0201 – открыт контур цилиндр инжектора 1

P0202 – открыт контур цилиндр инжектора 2

P0203 – открыт контур цилиндр инжектора 3

P0204 – открыт контур цилиндр инжектора 4

P0222 – педаль газа работает некорректно из-за короткого замыкания на минусовом конце, дорожка 1

P0223 – педаль газа работает неправильно из-за обрыва цепи, дорожка 1

P0227 – педаль газа работает некорректно из-за короткого замыкания на минусовом конце, дорожка 2

P0228 – педаль газа работает неправильно из-за обрыва цепи, дорожка 2

P0234 – повышенное давление турбокомпрессора

P0237 – неправильная робота турбокомпрессора из-за короткого замыкания на минусовом проводе

P0238 – неправильная работа турбокомпрессора из-за короткого замыкания на плюсовом проводе

P0243 – открыт контур управления клапаном давления

P0245 - неисправная работа клапана давления турбокомпрессора, закорачивание на минусовом конце

P0246 – неисправная работа клапана давления турбокомпрессора, замкнуло на плюсовом проводе

P0262 – неисправная работа 1 цилиндра инжектора – закорачивание на минусовом проводе

P0263 – некорректная работа форсунки – слишком мало (много) времени уделяется для вспрыскивания топлива

P0265 – неисправная работа 2 цилиндра инжектора, замкнуло на плюсовом конце

P0268 – неисправная работа 3 цилиндра инжектора, закорачивание на плюсовом проводе

P0271 – неисправная работа 4 цилиндра инжектора, замкнуло на плюсовом конце

P0335 - некорректная частота вращения двигателя

P0336 – неисправен стартер

P0401 – впуск воздуха превысил максимальную отметку

P0402 – впуск воздуха ниже минимальной отметки

P0405 – пониженное напряжение в клапане выхлопа отработанных газов

P0406 – повышенное напряжение в клапане выхлопа отработанных газов

P0409 – залипание заслонки

P0472 – микродатчик дифференциального давления некорректно работает, закорачивание на минусовом проводе

P0473 – электродатчик дифференциального давления работает неисправная, замкнуло на плюсовом конце

P0488 – заслонка ERG находится в отрицательном положении

P0489 – отрицательное отклонение положения клапана ERG

P0490 – положительное отклонение положения клапана ERG

P0500 – неисправные показания скорости машины

P0501 – показания скорости авто соответствуют работе мотора

P0503 – некорректные показания скорости машины

P0562 – пониженное напряжение аккумулятора

P0563 – повышенное напряжение аккумулятора

P5071 – некорректная работа тормозов

P0603 – не работает блок управления

P0606 – не работает блок управления

P0658 – общее напряжение автомобильной проводки пониженное

P0659 – общее напряжение автомобиля повышенное

P0704 – неисправен микродатчик сцепления

P1113 – слишком пониженное давление в топливной рампе

P1162 – залипание клапана

P1163 – некорректное время срабатывания форсунки

P1164 – отсутствие давления в рампе

P1165 – повышенное давление в рампе

P1166 – давление в рампе выше максимального

P1167 – некорректные данные о давлении в рампе

P1169 – некорректные значения показания форсунки

P1197 – блок управления неисправен

P1198 – слишком маленький расход топлива

P1207 – маленькое давление в рампе при запуске двигателя

P12А1 – требуется замена форсунки 2

P12А2 – требуется замена 2 цилиндра

P12А3 – требуется замена 2 цилиндра, имеется протекание топлива через цилиндр

P12А4 – требуется замена форсунки 2

P1349 – закорачивание на плюсовой клемме аккумулятора, перегрев

P1350 – замкнуло на минусовой клемме аккумулятора

P1351 – отсутствие напряжения на свечах

P1352 – отсутствие напряжения на реле

P1363 – отсутствие сигнала на педали газа

P1366 – пониженное напряжение на 1 цилиндре инжектора

P1367 – пониженное напряжение на 2 цилиндре инжектора

P1368 – пониженное напряжение на 3 цилиндре инжектора

P1369 – пониженное напряжения на 4 цилиндре инжектора

P1412 – сигнал о температурном режиме нейтрализатора

P1447 – сажевый фильтр забит

P1459 – клапан EGR открыт и блокируется

P1471 – заслонка находится в открытом состоянии

P1526 – дефект генератора

P1527 – неточность зарядки генератора

P1536 – повреждение педали тормоза

P1586 – пониженное напряжение в клапане EGR

P1621 – дефект внутреннего компьютера двигателя

P1624 – дефект внутреннего компьютера двигателя

P1627 – дефект внутреннего компьютера двигателя

P1631 – дефект внутреннего компьютера двигателя

P1633 – проблемы в блоке управления

P1634 – проблемы в блоке управления

P1641 – проблемы в блоке управления

P1667 – проблемы в блоке управления

P1668 – дефект внутреннего компьютера двигателя

P1669 – дефект внутреннего компьютера двигателя

P1671 - круиз-контроля работает не корректно

P1672 - дефект внутреннего компьютера двигателя

P1700 - проблемы в блоке управления

P1728 – некорректный крутящийся момент колеса

P2031 – некорректная температура при нейтрализаторе во время запуска мотора

P2032 – некорректная температура нейтрализатора – закорачивание на плюсовом проводе, разрыв электроцепи

P2120 – положительное отклонение дозатора обхода

P2122 – замкнуло на педали газа

P2128 – закорачивание на заслонке на плюсовом проводе

P2141 – замкнуло минусового провода дозатора

P2142 – закорачивание плюсового провода дозатора

P2144 – замкнуло минусового провода электроклапана

P2145 – закорачивание плюсового провода электроклапана

P2146 – контур 1 форсунки открыт

P2147 – пониженное напряжение 1 форсунки

P2148 – повышенное напряжение 1 форсунки

P2149 - контур 2 форсунки открыт

P2150 – замкнуло минусового провода 2 форсунки

P2151 – закорачивание между + и – 2 форсунки

P2199 – вероятность неверного сигнала температуры подаваемого воздуха

P2299 – блокируется электродатчик педали газа

P2670 – пониженное напряжение микродатчиков 5В

P2671 – повышенное напряжение электродатчиков 5В

P3007 – низкий расход воздуха

P3008 – высокий расход воздуха

Magneti Marelli – мотор с системой впрыска EW10A

Коды ошибок с их последующим описанием:

P0010 – дисбаланс функции систем электромагнитного клапана

P0011 – блокировка электроклапана на верхнем упоре

P0012 – блокировка клапана на нижнем упоре

P0075 – дисбаланс регулировки фаз электроклапана

P0076 – замкнуло минусового провода электромагнитного клапана

P0077 – закорачивание плюсового провода электроклапана

P0105 – некорректное давление дроссельной заслонки

P0107 – замкнуло минусового провода выпускного коллектора

P0108 – закорачивание плюсового провода выпускного коллектора или разрыв электроцепи

P0111 - нарушения функций микродатчика впускаемого воздуха

P0112 – замкнуло минусового провода электродатчика температуры воздуха

P0113 – закорачивание плюсового провода микродатчика температуры воздуха

P0117 – замкнуло минусового провода электродатчика температуры антифриза

P0118 – закорачивание плюсового провода микродатчика температуры антифриза

P0122 - замкнуло дроссельной заслонки минусового провода

P0123 - закорачивание плюсового провода дроссельной заслонки

P0130 – нарушения функций работы кислородного электродатчика

P0131 – замкнуло минусового провода или разрыв электроцепи кислородного микродатчика

P0132 – закорачивание плюсового провода или разрыв электроцепи кислородного электродатчика

P0133 – неправильное функционирование обогащение смеси

P0134 – повреждение или неправильная работа кислородного микродатчика

P0135 – дефект кислородного электродатчика на входе, замкнуло в минусовом конце или разрыв электроцепи

P0137 – дисбаланс работы кислородного электродатчика на выходе, замкнуло на минусовом проводе или разрыв электроцепи

P0138 - дисбаланс работы кислородного микродатчика на выходе, закорачивание плюсового провода или разрыв электроцепи

P0140 – нарушены функции работы кислородного микродатчика

P0171 – пониженное значение степени обогащения смеси

P0201 – Контур управления инжектором 1 открыт

P0202 – Контур управления инжектором 2 открыт

P0203 – Контур управления инжектором 3 открыт

P0204 – Контур управления инжектором 4 открыт

P0215 – повреждение в питании компьютера двигателя, закорачивание на минусовом проводе или на плюсовом, разрыв электроцепи

P0222 – замкнуло на минусовом конце электродатчика педали, сигнал 1

P0223 – закорачивание или разрыв электроцепи на плюсовом проводе микродатчика педали, сигнал 1

P0224 – нарушения функции педали тормоза

P0227 – замкнуло на минусовой провод электродатчика педали, сигнал 2

P0228 – закорачивание на плюсовом проводе или разрыв электроцепи микродатчика педали сигнал 2

P0261 – замкнуло на минусовом конце инжектора 1

P0262 – закорачивание на плюсовом проводе инжектора 1

P0264 – замкнуло на минусовом конце инжектора 2

P0265 – закорачивание на плюсовом проводе инжектора 2

P0267 – замкнуло на минусовом конце инжектора 3

P0268 – закорачивание на плюсовом проводе инжектора 3

P0270 – замкнуло на минусовом конце инжектора 4

P0271 – закорачивание на плюсовом проводе инжектора 4

P0300 – топливо в цилиндрах не сгорает

P0301 – проблемы сгорания топлива в цилиндре 1

P0302 – неточность сгорания топлива в цилиндре 2

P0303 – проблемы сгорания топлива в цилиндре 3

P0304 – неточность сгорания топлива в цилиндре 4

P0326 – неисправен электродатчик детонации, открыт контур

P0327 – замкнуло минусового или плюсового провода, неисправен микродатчик детонации

P0329 – прекращение функционирования электродатчика детонации

P0335 – повреждение микродатчика режима работы мотора, закорачивание на минусовом конце

P0336 – дефект электродатчика режима работы двигателя, неизвестная причина

P0337 – повреждение микродатчика режима работы двигателя, замкнуло плюсового провода

P0338 – дефект электродатчика режима работы мотора, открыт контур

P0339 – повреждение микродатчика режима работы двигателя, синхронизация потеряна

P0341 – закорачивание на плюсовом проводе или на минусовом электродатчике номинального положения

P0350 – дефект в управлении генератора

P0351 – катушка зажигания неисправна 1: замкнуло на плюсовом или минусовом конце, разрыв электроцепи

P0352 - катушка зажигания неисправна 2: замкнуло плюсового или минусового провода, разрыв электроцепи

P0353 – катушка зажигания неисправна 3: замкнуло плюсового или минусового провода, разрыв электроцепи

P0354 – катушка зажигания неисправна 4: закорачивание плюсового или минусового провода, разрыв электроцепи

P0400 – сбой рециклинга отработавших газов

P0401 – недостаточный рециклинг EGR

P0402 – рециклинг EGR превысил максимальную отметку

P0404 – клапан EGR блокируется

P0405 – замкнуло клапана EGR на минусовом проводе

P0406 – закорачивание клапана EGR на плюсовом конце

P0410 – некорректная подача воздуха в систему

P0412 – повреждение реле насоса воздуха

P0413 – открыт контур реле насоса воздуха

P0414 – замкнуло на минусовом проводе реле насоса воздуха

P0420 – понижена эффективность нейтрализатора

P0440 – неправильный рецирклинг паров топлива

P0461 – неисправен микродатчик уровня топлива

P0462 – закорачивание на плюсовом или минусовом конце электродатчика уровня топлива, разрыв электроцепи

P0481 – замкнуло плюсового или минусового провода реле вентилятора

P0483 – закорачивание плюсового или минусового провода группы вентиляторов

P0500 – неверная информация о скоростном режиме колес, полученным путем диагностики автомобиля через ПК

P0502 – замкнуло на минусовом проводе микродатчика скорости машины

P0503 – закорачивание на плюсовом конце электродатчика скорости автомобиля

P0532 – замкнуло на минусовом проводе в контуре кондиционера воздуха

P0533 - закорачивание на плюсовом конце в контуре кондиционера воздуха

P0551 - открыт контур упора рулевого усилителя

P0553 - замкнуло минусового провода упора рулевого усилителя

P0562 – пониженное напряжение аккумуляторной батареи

P0563 – повышенное напряжение аккумуляторной батареи

P0568 – дисбаланс функций системы «круиз-контроль»

P0597 – открыт контур управления термостатом

P0598 – закорачивание минусового провода термостата

P0599 – замкнуло плюсового провода термостата

P0601 – дефект работы компьютера

P0602 – повреждение работы ПК

P0606 – дефект работы компьютера

P0608 – закорачивание плюсового или минусового провода питания микродатчика давления воздуха

P0704 – некорректная работа электродатчика сцепления

P1148 – неисправен электромагнитный клапан регулирования фаз

P1149 - неисправен электромагнитный клапан регулирования фаз, замкнуло плюсового или минусового провода

P1150 – неправильная работа дроссельной заслонки с электроприводом

P1151 – закорачивание на плюсовом проводе дроссельной заслонки с электроприводом

P1152 - ПК: не возможно характеризовать

P1153 – нарушения функций упора дроссельной заслонки с электроприводом

P1154 – замкнуло на минусовом проводе дроссельной заслонки с электроприводом

P1155 - управление дроссельной заслонкой с электроприводом: не возможно характеризовать

P1160 – взаимосвязь выпускного коллектора

P1161 – взаимосвязь контроля положения дроссельной заслонки

P1290 – нарушения функция воздушного электроклапана

P1292 – закорачивание на минусовом конце воздушного электроклапана

P1293 – замкнуло на плюсовом проводе или разрыв электроцепи воздушного электроклапана

P1336 - частые пропуски воспламенения в нескольких цилиндрах или произвольном цилиндре: не возможно характеризовать

P1337 - частые пропуски воспламенения в цилиндре 1: не возможно характеризовать

P1338 - частые пропуски воспламенения в цилиндре 2: не возможно характеризовать

P1339 - частые пропуски воспламенения в цилиндре 3: не возможно характеризовать

P1340 - частые пропуски воспламенения в цилиндре 4: не возможно характеризовать

P1454 – закорачивание EGR на плюсовом конце

P1455 – замкнуло на минусовом проводе EGR

P1461 – клапан EGR блокируется в закрытом состоянии

P1462 – клапан EGR блокируется в открытом состоянии

P1601 – закорачивание реле мощности управления топливной системы. на минусовом или плюсовом конце

P1607 - ограничитель скорости автомобиля: не возможно характеризовать

P1612 – проблемы записи кода ADC

P1614 – неисправен концевой выключатель ограничения скорости

P1621 - повреждение системы: Защита от кражи

P1623 - вырабатываемый крутящий момент: Защита от кражи

P1624 - запрос системы ESP ошибочен: Защита от кражи

P1625 - запрос системы ESP ошибочен: Защита от кражи

P1626 - несогласованная информация, связанная с BVA: Защита от кражи

P1627 - игнорирование требования к величине крутящего момента, выданного водителем: Защита от кражи

P1628 - несогласованная информация микродатчика педали акселератора или выключателя тормоза: Защита от кражи

P1629 - дисбаланс между механическими потерями, полученными расчетом, и действительными механическими потерями: Защита от кражи

P1630 - несогласованная команда регулировки скорости: Защита от кражи

P1643 – замкнуло минусового провода концевого выключателя ограничителя скорости

P1644 – закорачивание плюсового провода концевого выключателя ограничителя скорости

P1645 – открыт контур концевого выключателя ограничителя скорости

P1655 – замкнуло плюсового провода при работающем моторе

P1656 – закорачивание минусового провода при работающем моторе

P1657 – открыт контур при работающем двигателе

P1671 – регулировка скорости автомобиля

P1674 – неисправна механическая часть генератора

P1675 - электрические элементы управляемого генератора: не возможно характеризовать

P1676 - связь с управляемым генератором: не возможно характеризовать

P1693 – функции DAMP находятся в неисправном состоянии

P1694 – дефект стартера функции DAMP

P1695 – при неисправности функции DAMP блокируется двигатель

P2100 – нарушена работа функций дроссельной заслонки

P2101 - управление дроссельной заслонкой с электроприводом: не возможно характеризовать

P2102 – замкнуло на минусовом проводе дроссельной заслонки с электроприводом

P2103 – закорачивание на плюсовом конце дроссельной заслонки с электроприводом

P2143 – неисправная работа функций систем клапанов EGR

P2144 - замкнуло на минусовом проводе клапана EGR

P2145 – закорачивание на плюсовом конце клапана EGR

P2299 – нарушения функций блокировки педали газа

P250B – взаимосвязь электрического электродатчика уровня масла

P250C – пониженное напряжение в микродатчике уровня масла

P250D – повышенное напряжение в электродатчике уровня масла

U0019 - повреждение сети CAN LS: не возможно характеризовать

U0028 - дисбаланс работы сети VAN CONFORT: не возможно характеризовать

U0037 - дефект в сети VAN кузова: не возможно характеризовать

U0055 - дисбаланс работы сети VAN CONFORT: не возможно характеризовать

U0103 – обрыв связи с АКПП

U0121 - обрыв связи с ABS и ESP

U0404 – некорректное значение работы АКП

U0415 – некорректное значение работы ABS и ESP

U1000 – ПК работы двигателя не сообщается по сети

U1003 - повреждение сети CAN LS: не возможно характеризовать

U1103 – обрыв связи системы СТОП и СТАРТ

U1109 – обрыв связи с АККП

U1113 – обрыв связи с ABS и ESP

U1118 - обрыв связи с BSI

U1203 – неправильное значение систем СТОП и СТАРТ

U1209 – получено некорректное значение АКП

U1213 – некорректное значение ABS и ESP

U1218 – некорректное значение CM

U2003 - RCD: Дисбаланс между основной активацией и электрическим сигналом: не возможно характеризовать

U2118 - RCD: Проблемы частичного «пробуждения»: не возможно характеризовать

7150 – некорректный сигнал о скоростном режиме автомобиля

7151 - некорректный сигнал о режиме мотора

7155 - некорректный сигнал о температурном режиме антифриза

7159 - некорректный сигнал об уровне масла

7173 - некорректный сигнал о температурном режиме масла

717D - некорректный сигнал об уровне топлива

F003 - обрыв связи с интеллектуальным коммутационным блоком

F00A - проблемы сети CAN

F00F - проблемы – ПК молчит в сети CAN

FB83 - тумблер одометра блокируется

FB84 - западание тумблера увеличения яркости

FB85 - западание тумблера уменьшения яркости

FB86 - тумблер CHECK заклинился

FB88 - выключатель системы помощи при парковке заклинился

FB89 - выключатель системы динамической стабилизации (ESP) заклинился

FB8A - тумблер CHECK заклинился

FB8B - система предупреждения о непреднамеренном пересечении линий дорожной разметки заклинилась

FB8C - залипание тумблера № 5

FB8D - залипание тумблера № 6

FB8E - выключателя сигнализации непреднамеренного пересечения разметочной линии

FB90 - блокируется кнопка "Check" (авто тестирование)

FB91 - блокируется вращение кнопки для функции выбора режима

FB92 - блокируется вращение кнопки для функции выбора установок

FB93 - заедание тумблера "Стоп и старт"

FB99 - проблемы Reset par Watch-Dog (Возврат в исходное состояние с помощью сторожевого пса)

FB9A - проблемы единиц обработки

FB9B - внутренняя неточность компьютера

FB9C - дефект внутренней рабочей температуры

Загрузка данных YULSUN (ЮЛСАН)
Загрузка...