Автовладельцы, которые приобрели автомобиль марки Пежо, не раз сталкивались с его недостатками. Сегодня я попробую подробно описать каждую из возможных проблем данного автомобиля, с которыми встретился я, а также способы их устранения.
2 light bulbs blown – одна из лампочек автомобиля неисправна.
ABS fault – Тормозная система неисправна.
У данной проблемы может быть несколько причин. Для того чтобы узнать в чем дело, автомобиль следует подключить к ПК и с помощью специального софта прочесть ошибку. Это может быть не только неисправный АБС-блок, но и то, что на магнитную мишень колеса попал мусор, который и вывел из строя всю тормозную систему. На практике встречались и такие случаи. Airbag fault – повреждение центрального блока управления или дефект системы Airbag
Чаще всего данные ошибки встречаются после попадания автомобиля в аварию, когда срабатывает система безопасности автомобиля. Так же это может быть повреждение в проводке(то есть не подключен микродатчик или в разъемах подключения подушек отсутствует должный контакт).
Antipollution fault – очистка выхода отработанных газов неисправна.
Данная неточность встречается довольно часто. Ее можно обнаружить при загорании индикатора «chek engine». Для того чтобы узнать причину неисправности и устранить ее, требуется подключение автомобиля к компьютеру.
Automatic central locking – блокировка дверей автомобиля. После того, как вы начали движение, автомобиль автоматически закрыл все двери и снаружи их открыть невозможно.
Automatic gearbox fault - дефект АКПП. Это очень распространенный сбой у автомобилей Пежо. Данная проблема может появиться при возникновении неправильного давления в гидроблоке. Что бы более подробно узнать о причинах неисправности, необходимо подключить автомобиль к компьютеру. Практически во всех случаях требуется замена клапанов гидроблока.
Automatic wiper – на лобовом стекле установлен специальный электродатчик, который при выпадении осадков дает команду стеклоочистителям приступать к работе. Данная система работает в автоматическом режиме.
Battery charge fault – аккумулятор не заряжается. Обычно эта проблема возникает при неисправности генератора, или при повреждении его ремня.
Brake fluid level – в системе отсутствует тормозная жидкость или ее уровень слишком низкий. Для решения данной проблемы просто пополните объем тормозной жидкости.
Brake pads worn – стерты передние тормозные колодки. Для устранения данной неисправности требуется замена колодок.
Catalitic converter fault – неправильная работа микродатчиков очистки отработанных газов. Необходимо подключение к ПК для полной диагностики системы. Возможно, неисправен катализатор и требуется его замена, либо же неисправен лямбда зонд.
Coolant level warning – в расширительном бочке отсутствует антифриз или же его уровень очень низок. Просто долейте в расширительный бачок антифриз. Если неточность осталась, то замените электродатчик.
Dead locking active – система включила блокировку дверей в двойном режиме. По-другому это называется «защита от детей».
Depolution faulty system – дефект выброса выхлопных газов. Выбросы в окружающую среду превышают положенную отметку.
Diesel additive low level – данная ошибка может появиться на дизельных автомобилях с низким уровнем присадки. Для устранения неисправности требуется замена пакета присадки. После его замены необходимо перезапустить систему с помощью компьютера.
Direction indicators faulty – не работает правый/левый поворотник.
Door open engine running – неточность появляется при работающем двигателе автомобиля, когда какая-либо дверь осталась не закрытой.
Driver seat belt warning – при работающем двигателе не пристегнут ремень безопасности. Для устранения сбоя просто пристегнитесь.
Economy mode active – автомобиль перешел в режим экономии энергии. Если такое произошло, то некоторые элементы автомобиля не будут работать. Что бы выйти с данного режима, следует просто запустить двигатель и через пару секунд его отключить. Предварительно необходимо подключить автомобиль к ПК и выбрать специальный режим выхода из спящего состояния.
Elektronik anti theft faylti – неправильная работа сигнализации. Причина неисправности в электронике.
Engine oil level too low – требуется долить масло в двигатель до заданной отметки. Если уровень масла в норме, а неточность не исчезла, то причина в микродатчике уровня масла. Требуется перезапустить электродатчик через компьютер.
Engine oll pressure too low – довольно серьезная неточность в автомобилях Пежо. Если она появилась, то для начала следует проверить наличие масла в двигателе. Если оно в норме, то масляный фильтр необходимо заменить. В случае, если даже после этого ошибка не пропала, то, скорее всего, неисправен микродатчик давления. И если даже после замены электродатчика данная неполадка не исчезла, то необходимо срочно доставить автомобиль в сервисный центр, желательно на эвакуаторе.
Engine oil temperature – температура масла выше среднего.
Engine temperature too high - мотор автомобиля нагрелся до предельно высокой температуры. Для устранения проблемы следует проверить термостат, наличие антифриза в расширительном бочке и проверить все системы охлаждения двигателя.
Eobd fault – система контроля автомобиля в аварийном состоянии
ESP fault - стабилизация системы движения автомобиля находится в неисправном состоянии. Самостоятельно устранить причину невозможно, необходимо обратиться на СТО.
Fuel pump cut-off – топливный насос отключен.
Handbrake on – включен ручник.
Ice allert – вам придет данное уведомление о возможном гололеде на дорогах, когда температура окружающей среды опустится до 3 градусов с вероятностью колебаний от -3 до +3..
Key lefting ignition – обычное уведомление о том, что в замке зажигания находится ключ.
Light in AUTO mode – режим автоматического включения фар
Light left and door open – в салоне автомобиля горит свет и дверь не закрыта.
Low fuel level – предупреждает водителя о малом количестве топлива.
Max coolant temperature – температура антифриза выше нормы.
Overspeed warning – предупреждает о превышении максимально допустимой скорости.
Pasdenger airbag diactivation – предупреждает о том, что система AirBag отключена.
PF clogging risk – сажевый фильтр следует заменить.
Punkture warning – резина автомобиля изношена, требуется замена.
Screen wash fluid level too low – требуется долить «омывайку»
Transporder fault – повреждение передачи ключа.
Type pressure not detected – неисправна система оповещения о давлении в шинах.
Under inflation warning – давление в шинах пониженное или падает.
На более новых автомобилях данные неполадки бортовой ПК показывает на русском языке. неполадки Это существенно облегчает диагностику ошибок в автомобиле.
P0001 - открыт клапан расхода топлива
P0002 - открыт клапан расхода топлива
P0003 - короткое замыкание клапана расхода топлива
P0004 - открыт клапан расхода топлива: в системе замкнулозамкнуло на плюсовом конце
P0016 – распределительный вал работает неисправно
P0069 – сигнал о давлении турбокомпрессора
P0087 – слишком пониженное давление топлива
P0088 – слишком повышенное давление топлива
P0089 – неисправная работа клапана расхода топлива
P0091 – клапан расхода топлива неисправен, закорачивание на минусовом проводе
P0092 - клапан расхода топлива неисправен, замкнуло на плюсовом конце
P0093 – высокий уровень давления топлива. Маленький уровень подачи топлива
P0100 – некорректный расход воздуха
P0101 – расход воздуха слишком высокий
P0102 – расход воздуха слишком низкий
P0103 – расход воздуха превысил максимальную отметку
P0106 - атмосферное давление резко изменилось
P0107 – слишком пониженное атмосферное давление из-за короткого замыкания на минусовом проводе
P0108 – слишком пониженное атмосферное давление из-за короткого замыкания на минусовом проводе
P0111 – изменение температуры воздуха
P0112 – изменение температуры воздуха из-за короткого замыкания на минусовом конце
P0113 – изменение температуры воздуха, разрыв электроцепи или закорачивание на плюсовом проводе
P0115 – возрастание температуры антифриза
P0116 – изменение температуры антифриза
P0117 – изменение температуры антифриза из-за короткого замыкания на минусовом конце
P0118 – изменение температуры антифриза из-за обрыва цепи
P0120 – заслонка EGR изменила свое положение
P0121 – заслонка EGR изменила свое положение
P0122 – неправильное положение заслонки EGR. Замкнуло на минусовом проводе
P0123 – неправильное положение заслонки EGR. Разрыв электроцепи.
P0181 – температура топлива изменилась
P0182 – изменение температуры топлива из-за короткого замыкания на минусовом конце
P0183 – изменение температуры топлива из-за обрыва цепи
P0191 – изменение давления топлива в системе
P0192 – изменение давление топлива из-за короткого замыкания на минусовом проводе
P0193 – изменение давления топлива из-за обрыва цепи
P0201 – открыт контур цилиндр инжектора 1
P0202 – открыт контур цилиндр инжектора 2
P0203 – открыт контур цилиндр инжектора 3
P0204 – открыт контур цилиндр инжектора 4
P0222 – педаль газа работает некорректно из-за короткого замыкания на минусовом конце, дорожка 1
P0223 – педаль газа работает неправильно из-за обрыва цепи, дорожка 1
P0227 – педаль газа работает некорректно из-за короткого замыкания на минусовом конце, дорожка 2
P0228 – педаль газа работает неправильно из-за обрыва цепи, дорожка 2
P0234 – повышенное давление турбокомпрессора
P0237 – неправильная робота турбокомпрессора из-за короткого замыкания на минусовом проводе
P0238 – неправильная работа турбокомпрессора из-за короткого замыкания на плюсовом проводе
P0243 – открыт контур управления клапаном давления
P0245 - неисправная работа клапана давления турбокомпрессора, закорачивание на минусовом конце
P0246 – неисправная работа клапана давления турбокомпрессора, замкнуло на плюсовом проводе
P0262 – неисправная работа 1 цилиндра инжектора – закорачивание на минусовом проводе
P0263 – некорректная работа форсунки – слишком мало (много) времени уделяется для вспрыскивания топлива
P0265 – неисправная работа 2 цилиндра инжектора, замкнуло на плюсовом конце
P0268 – неисправная работа 3 цилиндра инжектора, закорачивание на плюсовом проводе
P0271 – неисправная работа 4 цилиндра инжектора, замкнуло на плюсовом конце
P0335 - некорректная частота вращения двигателя
P0336 – неисправен стартер
P0401 – впуск воздуха превысил максимальную отметку
P0402 – впуск воздуха ниже минимальной отметки
P0405 – пониженное напряжение в клапане выхлопа отработанных газов
P0406 – повышенное напряжение в клапане выхлопа отработанных газов
P0409 – залипание заслонки
P0472 – микродатчик дифференциального давления некорректно работает, закорачивание на минусовом проводе
P0473 – электродатчик дифференциального давления работает неисправная, замкнуло на плюсовом конце
P0488 – заслонка ERG находится в отрицательном положении
P0489 – отрицательное отклонение положения клапана ERG
P0490 – положительное отклонение положения клапана ERG
P0500 – неисправные показания скорости машины
P0501 – показания скорости авто соответствуют работе мотора
P0503 – некорректные показания скорости машины
P0562 – пониженное напряжение аккумулятора
P0563 – повышенное напряжение аккумулятора
P5071 – некорректная работа тормозов
P0603 – не работает блок управления
P0606 – не работает блок управления
P0658 – общее напряжение автомобильной проводки пониженное
P0659 – общее напряжение автомобиля повышенное
P0704 – неисправен микродатчик сцепления
P1113 – слишком пониженное давление в топливной рампе
P1162 – залипание клапана
P1163 – некорректное время срабатывания форсунки
P1164 – отсутствие давления в рампе
P1165 – повышенное давление в рампе
P1166 – давление в рампе выше максимального
P1167 – некорректные данные о давлении в рампе
P1169 – некорректные значения показания форсунки
P1197 – блок управления неисправен
P1198 – слишком маленький расход топлива
P1207 – маленькое давление в рампе при запуске двигателя
P12А1 – требуется замена форсунки 2
P12А2 – требуется замена 2 цилиндра
P12А3 – требуется замена 2 цилиндра, имеется протекание топлива через цилиндр
P12А4 – требуется замена форсунки 2
P1349 – закорачивание на плюсовой клемме аккумулятора, перегрев
P1350 – замкнуло на минусовой клемме аккумулятора
P1351 – отсутствие напряжения на свечах
P1352 – отсутствие напряжения на реле
P1363 – отсутствие сигнала на педали газа
P1366 – пониженное напряжение на 1 цилиндре инжектора
P1367 – пониженное напряжение на 2 цилиндре инжектора
P1368 – пониженное напряжение на 3 цилиндре инжектора
P1369 – пониженное напряжения на 4 цилиндре инжектора
P1412 – сигнал о температурном режиме нейтрализатора
P1447 – сажевый фильтр забит
P1459 – клапан EGR открыт и блокируется
P1471 – заслонка находится в открытом состоянии
P1526 – дефект генератора
P1527 – неточность зарядки генератора
P1536 – повреждение педали тормоза
P1586 – пониженное напряжение в клапане EGR
P1621 – дефект внутреннего компьютера двигателя
P1624 – дефект внутреннего компьютера двигателя
P1627 – дефект внутреннего компьютера двигателя
P1631 – дефект внутреннего компьютера двигателя
P1633 – проблемы в блоке управления
P1634 – проблемы в блоке управления
P1641 – проблемы в блоке управления
P1667 – проблемы в блоке управления
P1668 – дефект внутреннего компьютера двигателя
P1669 – дефект внутреннего компьютера двигателя
P1671 - круиз-контроля работает не корректно
P1672 - дефект внутреннего компьютера двигателя
P1700 - проблемы в блоке управления
P1728 – некорректный крутящийся момент колеса
P2031 – некорректная температура при нейтрализаторе во время запуска мотора
P2032 – некорректная температура нейтрализатора – закорачивание на плюсовом проводе, разрыв электроцепи
P2120 – положительное отклонение дозатора обхода
P2122 – замкнуло на педали газа
P2128 – закорачивание на заслонке на плюсовом проводе
P2141 – замкнуло минусового провода дозатора
P2142 – закорачивание плюсового провода дозатора
P2144 – замкнуло минусового провода электроклапана
P2145 – закорачивание плюсового провода электроклапана
P2146 – контур 1 форсунки открыт
P2147 – пониженное напряжение 1 форсунки
P2148 – повышенное напряжение 1 форсунки
P2149 - контур 2 форсунки открыт
P2150 – замкнуло минусового провода 2 форсунки
P2151 – закорачивание между + и – 2 форсунки
P2199 – вероятность неверного сигнала температуры подаваемого воздуха
P2299 – блокируется электродатчик педали газа
P2670 – пониженное напряжение микродатчиков 5В
P2671 – повышенное напряжение электродатчиков 5В
P3007 – низкий расход воздуха
P3008 – высокий расход воздуха
Коды ошибок с их последующим описанием:
P0010 – дисбаланс функции систем электромагнитного клапана
P0011 – блокировка электроклапана на верхнем упоре
P0012 – блокировка клапана на нижнем упоре
P0075 – дисбаланс регулировки фаз электроклапана
P0076 – замкнуло минусового провода электромагнитного клапана
P0077 – закорачивание плюсового провода электроклапана
P0105 – некорректное давление дроссельной заслонки
P0107 – замкнуло минусового провода выпускного коллектора
P0108 – закорачивание плюсового провода выпускного коллектора или разрыв электроцепи
P0111 - нарушения функций микродатчика впускаемого воздуха
P0112 – замкнуло минусового провода электродатчика температуры воздуха
P0113 – закорачивание плюсового провода микродатчика температуры воздуха
P0117 – замкнуло минусового провода электродатчика температуры антифриза
P0118 – закорачивание плюсового провода микродатчика температуры антифриза
P0122 - замкнуло дроссельной заслонки минусового провода
P0123 - закорачивание плюсового провода дроссельной заслонки
P0130 – нарушения функций работы кислородного электродатчика
P0131 – замкнуло минусового провода или разрыв электроцепи кислородного микродатчика
P0132 – закорачивание плюсового провода или разрыв электроцепи кислородного электродатчика
P0133 – неправильное функционирование обогащение смеси
P0134 – повреждение или неправильная работа кислородного микродатчика
P0135 – дефект кислородного электродатчика на входе, замкнуло в минусовом конце или разрыв электроцепи
P0137 – дисбаланс работы кислородного электродатчика на выходе, замкнуло на минусовом проводе или разрыв электроцепи
P0138 - дисбаланс работы кислородного микродатчика на выходе, закорачивание плюсового провода или разрыв электроцепи
P0140 – нарушены функции работы кислородного микродатчика
P0171 – пониженное значение степени обогащения смеси
P0201 – Контур управления инжектором 1 открыт
P0202 – Контур управления инжектором 2 открыт
P0203 – Контур управления инжектором 3 открыт
P0204 – Контур управления инжектором 4 открыт
P0215 – повреждение в питании компьютера двигателя, закорачивание на минусовом проводе или на плюсовом, разрыв электроцепи
P0222 – замкнуло на минусовом конце электродатчика педали, сигнал 1
P0223 – закорачивание или разрыв электроцепи на плюсовом проводе микродатчика педали, сигнал 1
P0224 – нарушения функции педали тормоза
P0227 – замкнуло на минусовой провод электродатчика педали, сигнал 2
P0228 – закорачивание на плюсовом проводе или разрыв электроцепи микродатчика педали сигнал 2
P0261 – замкнуло на минусовом конце инжектора 1
P0262 – закорачивание на плюсовом проводе инжектора 1
P0264 – замкнуло на минусовом конце инжектора 2
P0265 – закорачивание на плюсовом проводе инжектора 2
P0267 – замкнуло на минусовом конце инжектора 3
P0268 – закорачивание на плюсовом проводе инжектора 3
P0270 – замкнуло на минусовом конце инжектора 4
P0271 – закорачивание на плюсовом проводе инжектора 4
P0300 – топливо в цилиндрах не сгорает
P0301 – проблемы сгорания топлива в цилиндре 1
P0302 – неточность сгорания топлива в цилиндре 2
P0303 – проблемы сгорания топлива в цилиндре 3
P0304 – неточность сгорания топлива в цилиндре 4
P0326 – неисправен электродатчик детонации, открыт контур
P0327 – замкнуло минусового или плюсового провода, неисправен микродатчик детонации
P0329 – прекращение функционирования электродатчика детонации
P0335 – повреждение микродатчика режима работы мотора, закорачивание на минусовом конце
P0336 – дефект электродатчика режима работы двигателя, неизвестная причина
P0337 – повреждение микродатчика режима работы двигателя, замкнуло плюсового провода
P0338 – дефект электродатчика режима работы мотора, открыт контур
P0339 – повреждение микродатчика режима работы двигателя, синхронизация потеряна
P0341 – закорачивание на плюсовом проводе или на минусовом электродатчике номинального положения
P0350 – дефект в управлении генератора
P0351 – катушка зажигания неисправна 1: замкнуло на плюсовом или минусовом конце, разрыв электроцепи
P0352 - катушка зажигания неисправна 2: замкнуло плюсового или минусового провода, разрыв электроцепи
P0353 – катушка зажигания неисправна 3: замкнуло плюсового или минусового провода, разрыв электроцепи
P0354 – катушка зажигания неисправна 4: закорачивание плюсового или минусового провода, разрыв электроцепи
P0400 – сбой рециклинга отработавших газов
P0401 – недостаточный рециклинг EGR
P0402 – рециклинг EGR превысил максимальную отметку
P0404 – клапан EGR блокируется
P0405 – замкнуло клапана EGR на минусовом проводе
P0406 – закорачивание клапана EGR на плюсовом конце
P0410 – некорректная подача воздуха в систему
P0412 – повреждение реле насоса воздуха
P0413 – открыт контур реле насоса воздуха
P0414 – замкнуло на минусовом проводе реле насоса воздуха
P0420 – понижена эффективность нейтрализатора
P0440 – неправильный рецирклинг паров топлива
P0461 – неисправен микродатчик уровня топлива
P0462 – закорачивание на плюсовом или минусовом конце электродатчика уровня топлива, разрыв электроцепи
P0481 – замкнуло плюсового или минусового провода реле вентилятора
P0483 – закорачивание плюсового или минусового провода группы вентиляторов
P0500 – неверная информация о скоростном режиме колес, полученным путем диагностики автомобиля через ПК
P0502 – замкнуло на минусовом проводе микродатчика скорости машины
P0503 – закорачивание на плюсовом конце электродатчика скорости автомобиля
P0532 – замкнуло на минусовом проводе в контуре кондиционера воздуха
P0533 - закорачивание на плюсовом конце в контуре кондиционера воздуха
P0551 - открыт контур упора рулевого усилителя
P0553 - замкнуло минусового провода упора рулевого усилителя
P0562 – пониженное напряжение аккумуляторной батареи
P0563 – повышенное напряжение аккумуляторной батареи
P0568 – дисбаланс функций системы «круиз-контроль»
P0597 – открыт контур управления термостатом
P0598 – закорачивание минусового провода термостата
P0599 – замкнуло плюсового провода термостата
P0601 – дефект работы компьютера
P0602 – повреждение работы ПК
P0606 – дефект работы компьютера
P0608 – закорачивание плюсового или минусового провода питания микродатчика давления воздуха
P0704 – некорректная работа электродатчика сцепления
P1148 – неисправен электромагнитный клапан регулирования фаз
P1149 - неисправен электромагнитный клапан регулирования фаз, замкнуло плюсового или минусового провода
P1150 – неправильная работа дроссельной заслонки с электроприводом
P1151 – закорачивание на плюсовом проводе дроссельной заслонки с электроприводом
P1152 - ПК: не возможно характеризовать
P1153 – нарушения функций упора дроссельной заслонки с электроприводом
P1154 – замкнуло на минусовом проводе дроссельной заслонки с электроприводом
P1155 - управление дроссельной заслонкой с электроприводом: не возможно характеризовать
P1160 – взаимосвязь выпускного коллектора
P1161 – взаимосвязь контроля положения дроссельной заслонки
P1290 – нарушения функция воздушного электроклапана
P1292 – закорачивание на минусовом конце воздушного электроклапана
P1293 – замкнуло на плюсовом проводе или разрыв электроцепи воздушного электроклапана
P1336 - частые пропуски воспламенения в нескольких цилиндрах или произвольном цилиндре: не возможно характеризовать
P1337 - частые пропуски воспламенения в цилиндре 1: не возможно характеризовать
P1338 - частые пропуски воспламенения в цилиндре 2: не возможно характеризовать
P1339 - частые пропуски воспламенения в цилиндре 3: не возможно характеризовать
P1340 - частые пропуски воспламенения в цилиндре 4: не возможно характеризовать
P1454 – закорачивание EGR на плюсовом конце
P1455 – замкнуло на минусовом проводе EGR
P1461 – клапан EGR блокируется в закрытом состоянии
P1462 – клапан EGR блокируется в открытом состоянии
P1601 – закорачивание реле мощности управления топливной системы. на минусовом или плюсовом конце
P1607 - ограничитель скорости автомобиля: не возможно характеризовать
P1612 – проблемы записи кода ADC
P1614 – неисправен концевой выключатель ограничения скорости
P1621 - повреждение системы: Защита от кражи
P1623 - вырабатываемый крутящий момент: Защита от кражи
P1624 - запрос системы ESP ошибочен: Защита от кражи
P1625 - запрос системы ESP ошибочен: Защита от кражи
P1626 - несогласованная информация, связанная с BVA: Защита от кражи
P1627 - игнорирование требования к величине крутящего момента, выданного водителем: Защита от кражи
P1628 - несогласованная информация микродатчика педали акселератора или выключателя тормоза: Защита от кражи
P1629 - дисбаланс между механическими потерями, полученными расчетом, и действительными механическими потерями: Защита от кражи
P1630 - несогласованная команда регулировки скорости: Защита от кражи
P1643 – замкнуло минусового провода концевого выключателя ограничителя скорости
P1644 – закорачивание плюсового провода концевого выключателя ограничителя скорости
P1645 – открыт контур концевого выключателя ограничителя скорости
P1655 – замкнуло плюсового провода при работающем моторе
P1656 – закорачивание минусового провода при работающем моторе
P1657 – открыт контур при работающем двигателе
P1671 – регулировка скорости автомобиля
P1674 – неисправна механическая часть генератора
P1675 - электрические элементы управляемого генератора: не возможно характеризовать
P1676 - связь с управляемым генератором: не возможно характеризовать
P1693 – функции DAMP находятся в неисправном состоянии
P1694 – дефект стартера функции DAMP
P1695 – при неисправности функции DAMP блокируется двигатель
P2100 – нарушена работа функций дроссельной заслонки
P2101 - управление дроссельной заслонкой с электроприводом: не возможно характеризовать
P2102 – замкнуло на минусовом проводе дроссельной заслонки с электроприводом
P2103 – закорачивание на плюсовом конце дроссельной заслонки с электроприводом
P2143 – неисправная работа функций систем клапанов EGR
P2144 - замкнуло на минусовом проводе клапана EGR
P2145 – закорачивание на плюсовом конце клапана EGR
P2299 – нарушения функций блокировки педали газа
P250B – взаимосвязь электрического электродатчика уровня масла
P250C – пониженное напряжение в микродатчике уровня масла
P250D – повышенное напряжение в электродатчике уровня масла
U0019 - повреждение сети CAN LS: не возможно характеризовать
U0028 - дисбаланс работы сети VAN CONFORT: не возможно характеризовать
U0037 - дефект в сети VAN кузова: не возможно характеризовать
U0055 - дисбаланс работы сети VAN CONFORT: не возможно характеризовать
U0103 – обрыв связи с АКПП
U0121 - обрыв связи с ABS и ESP
U0404 – некорректное значение работы АКП
U0415 – некорректное значение работы ABS и ESP
U1000 – ПК работы двигателя не сообщается по сети
U1003 - повреждение сети CAN LS: не возможно характеризовать
U1103 – обрыв связи системы СТОП и СТАРТ
U1109 – обрыв связи с АККП
U1113 – обрыв связи с ABS и ESP
U1118 - обрыв связи с BSI
U1203 – неправильное значение систем СТОП и СТАРТ
U1209 – получено некорректное значение АКП
U1213 – некорректное значение ABS и ESP
U1218 – некорректное значение CM
U2003 - RCD: Дисбаланс между основной активацией и электрическим сигналом: не возможно характеризовать
U2118 - RCD: Проблемы частичного «пробуждения»: не возможно характеризовать
7150 – некорректный сигнал о скоростном режиме автомобиля
7151 - некорректный сигнал о режиме мотора
7155 - некорректный сигнал о температурном режиме антифриза
7159 - некорректный сигнал об уровне масла
7173 - некорректный сигнал о температурном режиме масла
717D - некорректный сигнал об уровне топлива
F003 - обрыв связи с интеллектуальным коммутационным блоком
F00A - проблемы сети CAN
F00F - проблемы – ПК молчит в сети CAN
FB83 - тумблер одометра блокируется
FB84 - западание тумблера увеличения яркости
FB85 - западание тумблера уменьшения яркости
FB86 - тумблер CHECK заклинился
FB88 - выключатель системы помощи при парковке заклинился
FB89 - выключатель системы динамической стабилизации (ESP) заклинился
FB8A - тумблер CHECK заклинился
FB8B - система предупреждения о непреднамеренном пересечении линий дорожной разметки заклинилась
FB8C - залипание тумблера № 5
FB8D - залипание тумблера № 6
FB8E - выключателя сигнализации непреднамеренного пересечения разметочной линии
FB90 - блокируется кнопка "Check" (авто тестирование)
FB91 - блокируется вращение кнопки для функции выбора режима
FB92 - блокируется вращение кнопки для функции выбора установок
FB93 - заедание тумблера "Стоп и старт"
FB99 - проблемы Reset par Watch-Dog (Возврат в исходное состояние с помощью сторожевого пса)
FB9A - проблемы единиц обработки
FB9B - внутренняя неточность компьютера
FB9C - дефект внутренней рабочей температуры
Вы можете оплатить заказ наличными в пункте самовывоза. При получении товара обязательно проверьте комплектацию заказа, наличие гарантийного талона и чека.
После оформления заказа будет сформирован счёт на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить. Денежные средства поступят на наш счёт в течение 2-3 рабочих дней после оплаты заказа. Оплата заказов клиентами - юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту. Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, счёт-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении.
Сервис приёма оплаты предоставлен PayAnyWay.
PayAnyWay не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам. Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.
В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если Вам оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.
Телефон: +7 (495) 743-49-85
E-mail: helpdesk.support@payanyway.ru
Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure. В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если вам была оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.
Мы приглашаем к сотрудничеству компании со складом запчастей более 5000 наименований.
Для начала вам нужно выбрать ближайший к вам офис юлсан -
выбрать офис