офис не выбран
Гараж

Извините, Вы можете добавить автомобиль в свой автопарк, только после авторизации на сайте!

X

Задняя балка Peugeot

Задняя подвеска Пежо

Peugeot оснащена балкой вращения позади автомобиля. Внешняя незамысловатость этого элемента скрывает большую смысловую нагрузку. Благодаря ей автомобиль Peugeot отличается комфортабельностью и легкой управляемостью. По истечении времени балка срабатывается и, как результат, возникает необходимость проведения ремонта, а в некоторых случаях полной замены элемента. Мастера отмечают невозможность выполнения ремонта балки своими руками. Давайте разберемся почему.

Конструктивные особенности задней балки Peugeot

Задняя подвеска Пежо, левая сторона балки

Отличительной чертой Peugeot, является вращающаяся подвеска. Это позволяет скрывать большую часть признаков повреждений и возникших дефектов. Автолюбитель способен их выявить лишь спустя определенное время. Поэтому проведение регулярной диагностики на СТО - это незыблемое правило безопасности. Да и предельная внимательность в период движения машины никому не повредит.

Задняя подвеска Пежо, автовладелец должен систематически проходить техническое обслуживание

Практика показывает, что даже при значительном изнашивании балки сзади, Peugeot продолжает работу в стандартном режиме.

Диагностика проблем задней балки Peugeot

Задняя подвеска Пежо, визуальный осмотр

Выявить возникшие проблемы с балкой можно лишь внимательно осмотрев авто на СТО. Хотите провести диагностику самостоятельно? Внимательно осмотрите Peugeot сзади. Если колеса располагаются неправильно («домиком»), низ их разъехался, а верх на оборот слишком приближен - это причины значительного изнашивания подвески.

Задняя подвеска Пежо, износ балки

Потертые места на кузове появившиеся в результате чрезмерного крена колес, имеют все шансы увеличить свою площадь, если не исправить возникшие дефекты. Систематическое трение колеса о кузов в колесных арках приводит к появлению лишних шумов.

Задняя подвеска Пежо, потертости на деталях

Появление люфта между рычагом и трубой балки - это показатель изнашивания вращающейся подвески. Как обнаружить возникший зазор, если он невелик? Поднимите машину домкратом или специализированным подъемником. Прилагая усилия покачайте колесо, а также место крепежа рычага и балки. Это выполнить совсем непросто, так как необходимо правильно подобрать силу нажима и направление колебательных движений. Мастера автосервиса владеют технологией диагностики в совершенстве и имеют в наличии обязательный инвентарь.

Игольчатый подшипник, его место расположения

Задняя подвеска Пежо, задняя балка

Подвеска Peugeot оснащена тугими и гибкими стержнями и торсионами. Они работают совместно с рычагами и выполняют функцию закручивания. Автомобили Peugeot в составе подвески имеют торсионные валы. Эти валы гарантируют надежность, основательность и гибкость.

Задняя подвеска Пежо, сальник игольчатого подшипника

Такая балка надежно защищает автомобиль от чрезмерных нагрузок, и гарантирует возможность координировать движение в практически любой ситуации. Слабозащищенным местом в этой системе являются игольчатые подшипники.

Задняя подвеска Пежо, рычаги

Балансировка и покачивание рычага обеспечиваются за счет особенностей конструкции узла. Рычаг надет на вал совместно с впрессованными подшипниками. Располагаются они внутри, поэтому зрительно дефект определить невозможно. В связи с этим при полной выработке игольчатый подшипник полностью рассыпается. Значительно уменьшают срок эксплуатации узла попавшие влага и грязь. Это и есть причина преждевременного износа узла.

Диагностика подшипника задней балки

Задняя подвеска Пежо, подшипники задней балки

Проводить диагностику балки Peugeot необходимо своевременно и по необходимости менять детали на новейшие. Не проведенная замена изношенных подшипников может привести к значительным денежным тратам (смена подвески автомобиля).

Задняя подвеска Пежо, ось задней балки

Эксплуатация агрегата в наших дорожных условиях приводит к необходимости смены подшипника через несколько лет или 60 тысяч километров. Внешних проявлений еще может и не быть, но провести смену расходных элементов уже необходимо.

Ремонт балки Peugeot

Задняя подвеска Пежо, состояние игольчатого подшипника

Ход выполнения работ:

  • Сменить игольчатые подшипники. Мы уже говорили о том, что без профессиональной диагностики сложно установить точное состояние изнашивания. Однако рассыпающиеся подшипники наносят непоправимый вред всей системе подвески Peugeot.
  • Сменить лопнувшие торсионы.

    Задняя подвеска Пежо, правая сторона балки
  • Провести ремонт рычагов. Мы знаем, что они балансируют на самих игольчатых подшипниках. Если повреждены подшипники, то нагрузка распределяется на посадочное место и износ системы идет в разы быстрее. Для реконструкции потребуется специализированное оборудование и токарный станок.
  • Сменить пальцы и вал. Необходимо снять подвеску и провести работы специальным комплектом инструментов.

    Задняя подвеска Пежо, заменить пальцы и вал

Мастера - специалисты помогут осуществить профилактический и систематический ремонт на станциях технического обслуживания Peugeot.

Задняя подвеска Пежо, рестоврация балки

Отмечены частые случаи обращений автовладельцев к специалистам СТО с просьбой отрегулировать высоту подвески, приподнять часть машины сзади и соответственно сделать меньше осадку. Внешние изменения привносят спортивности Peugeot, но за внешней стороной всегда скрыта внутренняя, и по результатам изменений будет существенно уменьшен ресурс износа деталей.

Задняя подвеска Пежо, регулировка

Доверьте ремонт задней балки Peugeot специалистам

Задняя подвеска Пежо, ремонт

Чтобы отремонтировать заднюю подвеску Peugeot нужен полный демонтаж торсионов. Для этого необходимы специализированное оборудование. Например, метчик и инерционный съемник. Если торсионы прикипели, то необходим как минимум молоток, а лучше кувалда. Съем задней балки возможен так же с применением специализированных инструментов. Ведь без снятия элементов нельзя выполнить работы по ремонту и смене элементов.

Задняя подвеска Пежо, неисправные детали

Конечно, специально обученные мастера сервиса имеют все необходимое. Подумайте, стоит ли рисковать, выполняя работу своими руками? Автомобильный мастер сменит необходимый элемент и сальники. Тщательно очистит все от грязи. Проведет замену смазки или добавит ее недостающую часть.

Советы специалистов или как избежать дорогостоящий ремонт

Задняя подвеска Пежо, необходимо позаботиться о своевременной диагностике

Дорогостоящий ремонт - это следствие несвоевременной замены деталей. Проводите диагностику основных узлов регулярно. Замещайте изношенные элементы на новые или элементы срок эксплуатации которых подходит к концу. Изнашивание элементов не должно оказывать влияние на работу крупных систем Peugeot.

Таким образом уровень безопасного вождения будет гораздо выше.

Загрузка данных YULSUN (ЮЛСАН)
Загрузка...