офис не выбран
Гараж

Извините, Вы можете добавить автомобиль в свой автопарк, только после авторизации на сайте!

X

Причины стука в двигателе Фольксваген Поло

Фольксваген Поло стук в двигателе

В наше время, наверно, каждый автолюбитель мечтает о том, чтобы все узлы его автомобиля отлаженно работали, не ломались и не подвергались воздействию коррозии. Но на практике все обстоит иначе. Каждому элементу автомобиля следует своевременно уделять должное внимание, при этом автовладелец будет экономить на дорогостоящем ремонте автомобиля.

Завод-изготовитель определяет конкретные рамки прохождения ТО, время через которое необходимо осуществлять замену расходников, а также диагностировать работоспособность узлов автомобиля. Немецкий автоконцерн выпустил Фольксваген Поло адаптированным к суровому климату нашей страны, он отличается своим уникальным дизайном и модными «примочками». В комплектацию новеньких Поло входят два вида бензиновых двигателей, которые подходят для эксплуатации по российским дорогам.

  • 4-ехцилиндровый двигатель CFNA, с объемом 1,6 литра и 16 клапанами, его мощность 105 л.с., агрегат развивает скорость 100 км/ч за 10,5 сек.
  • дефорсированный 4-ехцилиндровый двигатель CFNA, с объемом 1,6 литра и 16 клапанами, его мощность 85 л.с., агрегат развивает скорость 100 км/ч за 11,9 сек.

Бережному водителю данные двигатели прослужат довольно длительный срок, но даже немецкое качество не вечно. Из-за высоких перегрузок эффективность работоспособности двигателя падает.

Основные проблемы двигателя Поло и их решения

Зачастую автовладельцы совершенно неожиданно сталкиваются с шумом в движке, что само по себе очень неприятно и явно не несет за собой ничего хорошего. Здесь главное не паниковать и спокойно определить источник мешающего звука. В том случае если произошла самая неприятная ситуация – провернулся вкладыш коленвала, следует вызывать эвакуирующий транспорт и отвозить свое авто на СТО.

Чтобы не допустить возникновения лишнего звучания в двигателе седана Поло, необходимо отслеживать уровень давления масла в моторе. Показатель не должен быть ниже отметки в 2 миллибара, в противном случае, водитель подвергает себя опасности услышать неприятный стук в двигателе.

Работоспособность мотора автомобиля также зависит и от качества применяемой моторной смазочной жидкости. Если водитель выбирает минеральные смазки или «синтетику» низкого сорта, то ждать стука в моторе долго не придется. В ситуации с мотором, не нужно экономить, заливайте в свой автомобиль качественное масло.

Для смягчения трения деталей, многие специалисты применяют специальные прокладки, таким образом, можно существенно повысить ресурс работы вкладыша. Стоимость таких «подушек» не так уж и велика и их можно приобрести в любом магазине автомобильной тематики. В том случае, если данная прокладка уже находится в движке, то сначала проверьте ее состояние, есть вероятность что стук возникает от нее, а не от вкладыша.

В том случае, если источник стука в двигателе не удается отыскать своими силами, следует отправляться в автосервис, за услуги которого придется отдать большую сумму денег. По этой причине многие автовладельцы осуществляют проверку работоспособности элементов самостоятельно. Сложного в этом ничего нет, нужно только знать какие узлы необходимо обследовать.

Одно из слабых мест не только отечественного транспорта, но и иномарок – клапаны, они чаще всего подвергаются физическому воздействию. Их эффективность работы определяется по звуку. Шумы образуются на холостых и средних оборотах мотора, они представляют собой звонкий лязг металла, который ярко выражен на фоне общей работы автомобиля. Звук имеет схожесть с шумом толкателей, но их тональность чуть повыше и может изменяться во время поездки.

Шум толкателей – не столь пугающее и опасное событие для владельцев иномарок. Данная проблема решается временем и финансовыми тратами.

Следующую проблемную позицию занимают поршни Фольксвагена Поло. Кольца со временем изнашиваются и необходимо вовремя осуществлять их замену. Диагностика поршней не сложна – появляющийся шум гулкий, схож со звучанием глиняных сосудов, которые бьются друг о друга. Зачастую проблема выявляется во время запуска двигателя в холодное время года, когда агрегат еще ледяной. Проблема решается сама собой по истечении нескольких минут, после того как мотор прогреется, звук либо исчезает, либо становится слабее.

Во время стука поршней необходимо передвигаться на автомобиле с особой осторожность, чтобы лишний раз не перегружать двигатель. Не следует затягивать с ремонтом, стоит помнить о том, что любая заминка будет дорого стоить.

Ритмичный стук с преобладанием металлического звона характерен для пальцев поршня. Во время разгона звук увеличивает свою мощность, а следовательно, повышается нагрузка на двигатель. Избавится от малоприятного шума можно снятием высоковольтного провода с системы зажигания. Данная проблема решается квалифицированными специалистами автосервиса.

Схожие признаки имеют шатунные подшипники. Их отличает бесперебойный дребезг и средняя тональность звука. Проблема решается так же, как и в предыдущем описании – снятием высоковольтного кабеля с зажигания.

Гул, возникающий в нижней части картера, сигнализирует о поломке в коренных подшипниках. Во время увеличения оборотов двигателя тональность звука возрастает. Как правило, при данной проблеме понижается давление масла. Таким образом, следует моментально остановить транспортное средство и отбуксировать автомобиль до гаража или автосервиса.

Низкое октановое число топлива плохого качества может быть причиной детонационных шумов, которые выделяются металлическим стуком. Неприятный отзвук становится более заметным во время разгона автомобиля, при средних оборотах шум мало заметен. Решением данной проблемы является смена топлива на более высококачественные сорта, настройка системы зажигания, а также снижение нагрузки на высокие передачи. Иначе водителю предстоит прочистка отсеков сгорания топлива и клапанов мотора.

Не стоит забывать о гидрокомпенсаторах, которые также становится причиной неприятных стуков. Причиной шума является воздух, который попал в полость, расположенную над плунжером, а также износ или засорение зазоров устройств. Причиной понижения громкости звуков является попадание загрязняющих частиц в элементы узла, равномерное звучание свидетельствует о наличии в них воздуха. Как правило, для полного устранения проблемы, специалисты автосервиса осуществляют полную замену поршневой системы и двух гидрокомпенсаторов.

По статистике неприятные шумы в Фольксвагена Поло появляются на 15-30 тыс. км. пробега, обычно это происходит в холодное время года. В очень редких ситуациях проблемы с поршнями и прочими элементами обнаруживаются в начале эксплуатации авто.

Советы по устранению стука в двигателе Поло

Рассмотрим основные советы по устранению неприятного шума в моторе Фольксвагена Поло, предложенные квалифицированными мастерами автосервисов:

  • Во время запуска автомобиля увеличьте нагрузку электронных систем.
  • Используйте качественное топливо, проверенных марок, идеально если это будет 95-ый или 98-ый.
  • После парковки доводите обороты до 3000 и поддерживайте их в таком состоянии около трех минут. Выключайте мотор, не сбрасывая обороты.
  • Выбирайте марку и вязкость моторной смазочной жидкости согласно рекомендациям завода производителя. Производить замену желательно через каждые 9 тыс. км. пробега.
  • Прогревайте двигатель на повышенных оборотах с показателем приблизительно 1500.
Загрузка данных YULSUN (ЮЛСАН)
Загрузка...