офис не выбран
Гараж

Извините, Вы можете добавить автомобиль в свой автопарк, только после авторизации на сайте!

X

Подшипник ступицы Фольксваген Поло

Фольксваген Поло подшипник ступицы

Ступичный подшипник является важным расходным материалом, требующим систематической замены. Данная деталь находится в конструкции подвески автомобиля, при помощи нее колесо равномерно и свободно вращается вокруг своей оси. Во время эксплуатирования автомобиля подшипник ступицы подвергается износу, а следовательно, нужно вовремя осуществить его замену. Ниже мы разберем признаки и причины изношенного подшипника, а также приведем поэтапную инструкцию по его замене.

Примечание
Производить замену ступичного подшипника можно как совместно со ступицей, так и без нее. Второй вариант предусматривает наличие специального съемного инструмента или пресса, для выпрессовки изношенного подшипника. Новая деталь устанавливается в обратном порядке и фиксируется с помощью стопорных колец.

Признаки неисправного подшипника ступицы

Рассмотрим распространенные признаки поведения автомобиля, которые свидетельствуют о том, что ступичный подшипник скоро выйдет из строя:

  • Появился посторонний гул или шум, чаще всего его слышно во время включения нейтральной передачи. Звук также можно охарактеризовать как срежет, завывание или хруст, это зависит от степени износа подшипника.
  • Колесо начало вибрировать. Чаще всего данный момент замечают пассажиры автомобиля, чувствующие некоторые колебания во время поездки.
  • Выявился значительный люфт колеса. Для диагностики поднимите транспортное средство при помощи домкрата или подъемника, покачайте колесо в различные стороны, если конструкция будет слегка болтаться, то необходимо осуществить замену подшипника ступицы.
  • Диск колеса нагревается. Зачастую данный фактор заметен во время долгих поездок. Причиной может являться отсутствующая смазка в подшипнике ступицы.

По каким причинам ступичный подшипник приходит в негодность

Рабочие характеристики подшипника ступицы напрямую зависят от состояния подвески, таким образом, данную деталь относят к расходникам. Разберем основные причины, приводящие ступичный подшипник к неисправности:

  • Неаккуратность водителя, который во время поездки совершает наезды на кочки, ямы и прочие неровности дорожного покрытия.
  • Разбалансированные колеса являются причиной не только быстрого износа протектора резины, но и дополнительного нагружения подшипника ступицы, причиной служат возникающие вибрации.
  • Из-за неправильно осуществленного развал-схождения также возникают вибрации, плохо влияющие на подвеску автомобиля.
  • Состояние всех элементов подвески в целом сильно влияют на ресурсное состояние подшипника ступицы. Нагрузка должна равномерно распределяться по всем элементам ходовой части автомобиля, в противном случае подшипник подвергнется лишним влияниям.

Подбираем подшипник ступицы для Поло

Подбираем подшипник ступицы для Поло

Фольксваген Поло является востребованным автомобилем на российском рынке, таким образом, в магазинах имеется достаточный ассортимент запчастей, элементов и узлов. Ступичный подшипник не является исключением, на рынке представлено несколько подходящих для данного автомобиля вариантов. Ценовой диапазон подшипника в сборе со ступицей варьируется от 2000 до 7500 рублей. Также можно купить данный расходник отдельно, в этом случае цена будет меньше – около 1000 рублей.

Выбирая данный расходник, следует помнить о его ключевом критерии – качестве, так как состояние подшипника напрямую влияет на отдельные узлы и детали подвески.

Осуществляем замену подшипника ступицы на Фольксвагене Поло

Как правило, процедуру замены данного расходника производят после 100-120 тысяч км. пробега, но данный норматив может быть гораздо ниже, это зависит от условий эксплуатации автомобиля. Ниже мы приведем инструкцию осуществления замены подшипника на примере колеса спереди:

  • Ослабьте болты колеса и гайку ступицы, которая фиксирует наружный шрус;
  • Поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры;
  • Снимите колесо совместно с суппортом тормозной системы, при этом выверните обе направляющие;
  • Открутите два болта, крепящих скобу, затем снимите и ее;
  • Далее снимаем тормозной диск;
  • Производим демонтаж шаровой опоры, выкрутив болты (3 шт.) на 13;
  • Осуществляем снятие рулевого наконечника, открутив гайку на 17;

Примечание
Может произойти ситуация, когда гайка будет вращаться совместно с пальцем рулевого наконечника. Это означает, что последний пришел в негодность. Для того, чтобы произвести откручивание, надавите на верх наконечника монтировкой, прижмите палец и выкрутите гайку.

  • Далее демонтируйте поворотный кулак, отвернув гайку на 18;
  • Для разделения ступицы и кулака воспользуйтесь кувалдой и надставкой;

Примечание
Замена будет продвигаться быстрее если в наличии имеется специальный съемник ступицы.

  • Для осуществления операции по снятию обоймы подшипника, которая осталась в поворотном кулаке после демонтажа ступицы, примените надставку или молоток с зубилом;
  • Новый подшипник совместно со ступицей запрессовываем в обратной последовательности;
  • Монтаж ранее снятых деталей производим так же в обратной последовательности вышеизложенной инструкции;
  • Выполните пробную поездку, проверяя возможные вибрации и гул, затем проверьте колесо на наличие люфта.

Рекомендации
Криво установленный подшипник может стать причиной вибраций. В этом случае следует снова осуществить его демонтаж и проверить затяжку гаек колеса.
Желательно, по завершению проведенных операций сделать развал-схождение автомобиля, это поможет избавиться от лишних вибраций и уменьшить гул.
Если у вас недостаточно опыта для проведения этапов по замене ступичного подшипника – доверьте это дело профессионалам на автосервисе. Не пытайтесь самостоятельно отремонтировать ступичный подшипник, результаты приведут к еще большим финансовым затратам на ремонт ходовой части автомобиля. Если подшипник ступицы износился, единственный вариант – его полная замена.

Загрузка данных YULSUN (ЮЛСАН)
Загрузка...