Ступичный подшипник является важным расходным материалом, требующим систематической замены. Данная деталь находится в конструкции подвески автомобиля, при помощи нее колесо равномерно и свободно вращается вокруг своей оси. Во время эксплуатирования автомобиля подшипник ступицы подвергается износу, а следовательно, нужно вовремя осуществить его замену. Ниже мы разберем признаки и причины изношенного подшипника, а также приведем поэтапную инструкцию по его замене.
Рассмотрим распространенные признаки поведения автомобиля, которые свидетельствуют о том, что ступичный подшипник скоро выйдет из строя:
Рабочие характеристики подшипника ступицы напрямую зависят от состояния подвески, таким образом, данную деталь относят к расходникам. Разберем основные причины, приводящие ступичный подшипник к неисправности:
Подбираем подшипник ступицы для Поло
Фольксваген Поло является востребованным автомобилем на российском рынке, таким образом, в магазинах имеется достаточный ассортимент запчастей, элементов и узлов. Ступичный подшипник не является исключением, на рынке представлено несколько подходящих для данного автомобиля вариантов. Ценовой диапазон подшипника в сборе со ступицей варьируется от 2000 до 7500 рублей. Также можно купить данный расходник отдельно, в этом случае цена будет меньше – около 1000 рублей.
Выбирая данный расходник, следует помнить о его ключевом критерии – качестве, так как состояние подшипника напрямую влияет на отдельные узлы и детали подвески.
Как правило, процедуру замены данного расходника производят после 100-120 тысяч км. пробега, но данный норматив может быть гораздо ниже, это зависит от условий эксплуатации автомобиля. Ниже мы приведем инструкцию осуществления замены подшипника на примере колеса спереди:
Вы можете оплатить заказ наличными в пункте самовывоза. При получении товара обязательно проверьте комплектацию заказа, наличие гарантийного талона и чека.
После оформления заказа будет сформирован счёт на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить. Денежные средства поступят на наш счёт в течение 2-3 рабочих дней после оплаты заказа. Оплата заказов клиентами - юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту. Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, счёт-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении.
Сервис приёма оплаты предоставлен PayAnyWay.
PayAnyWay не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам. Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.
В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если Вам оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.
Телефон: +7 (495) 743-49-85
E-mail: helpdesk.support@payanyway.ru
Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure. В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если вам была оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.
Мы приглашаем к сотрудничеству компании со складом запчастей более 5000 наименований.
Для начала вам нужно выбрать ближайший к вам офис юлсан -
выбрать офис