Перед тем как начинать ремонт задней подвески Фольксваген Поло, следует разобраться с ее механизмом. Рассмотрим некоторые, особо значимые элементы конструкции и особенности самого ремонта.
Задняя подвеска в автомобиле Фольксваген Поло является полунезависимой пружинной. Она усилена балкой, имеет двухсторонние амортизаторы телескопического типа. Пружины подвески опираются на кронштейны, смонтированные у рычагов балки.
Чтобы уменьшить крен и повысить поперечную устойчивость, в балке имеется стабилизатор, вваренный концами в балочные рычаги. Рычаги же подвески соединены с фланцами, укрепляющими тормозные щиты и оси задних колес. В передней части рычагов имеются втулки, в которых запрессованы сайлент-блоки. Они связывают балку с кузовными кронштейнами. Сзади также имеются кронштейны, на которых крепятся амортизаторы.
Подвеска оснащена пружинами винтового типа, придающими ей упругость. Они могут быть различных классов жесткости. Учитывайте, что обе пружины при установке можно использовать лишь одного и того же класса. Специалисты не советуют самостоятельно менять жесткость пружин.
Сайлент-блок представляет собой шарнир, вставленный в нижнюю часть амортизатора. К нему присоединен болт, соединяющий амортизатор с рычагом самой подвески. Амортизаторный шток соединен с верхней опорой, которая скрывает в себе сайлент-блок. Сверху амортизатор монтируется с кузовом авто.
Ступичный узел является неразборным. В нем установлен подшипник заднего колеса. Если он выходит из строя, требуется заменить узел целиком, а не пытаться ремонтировать сам подшипник. Расположение ступичного узла – на задней оси. Он закреплен специальной одноразовой гайкой. Ее также приходится после каждого снятия заменять на новую.
Балка имеет определенную геометрию и задает угол нахождения задних колес. Регулировать его нет смысла, однако они подлежать проверке. Стандартные значения схода-развала – это +10'±10'/ 1°27'±10'. На эти показатели и следует ориентироваться при проверке. Если наблюдаются расхождения, стоит выяснить, в каком состоянии находится задняя подвеска.
Демонтаж амортизатора осуществляется после того как он вышел из строя. Причинами замены может также стать повреждение следующих элементов:
Если требуется заменить один амортизатор, требуется снимать и другой, поскольку замена идет сразу на оба. Амортизаторы не демонтируются, если задняя часть авто вывешена. В противном случае есть риск поломки тормозных шлангов.
Как происходит снятие амортизатора:
Те детали, которые вышли из строя, заменяются на новые, затем амортизатор собирается в обратном порядке. Гайка нижнего амортизаторного крепления закручивается при условии, что авто находится на колесах.
Так же, как и амортизаторы, пружины подвески необходимо заменять только парно. Демонтаж требуется при выходе из строя как самих пружин, так и их прокладок. Перед тем как начать работу, автомобиль заводится на смотровую яму, вывешивается, после чего снимается колесо.
Этапы демонтажа:
Устанавливая пружину обратно, следите за тем, чтобы кончик первого витка ее вошел в уступ резиновой прокладки.
Балка требует демонтажа в том случае, если либо повреждена она сама, либо необходимо снять бак для топлива. Все действия осуществляются на эстакаде поэтапно:
Иногда требуется дополнительно снять тормозные щиты, трубки, рычажные кронштейны, колесные оси. После замены запчастей в обратном порядке устанавливаются все детали. Крепежные болты кронштейнов закручиваются гайками после того как автомобиль поставлен на колеса. Когда балка установлена, необходимо прокачать тормозной гидропривод.
Такая замена требуется, если резина шарнира отслоилась или разорвалась. Работа должна осуществляться на эстакаде. Предварительно, как и в предыдущих случаях, нужно размонтировать колодки проводов с датчиками скорости и вынуть втулки.
Замена сайлент-блока осуществляется следующим образом:
С правого и левого рычагов сайлент-блоки снимаются в одинаковом порядке. Идя от обратного, после замены устанавливаются все детали. Помните, что гайки крепежных болтов на рычагах кронштейнов закручивать нужно, когда автомобиль поставлен на колеса.
Вы можете оплатить заказ наличными в пункте самовывоза. При получении товара обязательно проверьте комплектацию заказа, наличие гарантийного талона и чека.
После оформления заказа будет сформирован счёт на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить. Денежные средства поступят на наш счёт в течение 2-3 рабочих дней после оплаты заказа. Оплата заказов клиентами - юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту. Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, счёт-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении.
Сервис приёма оплаты предоставлен PayAnyWay.
PayAnyWay не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам. Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.
В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если Вам оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.
Телефон: +7 (495) 743-49-85
E-mail: helpdesk.support@payanyway.ru
Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure. В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если вам была оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.
Мы приглашаем к сотрудничеству компании со складом запчастей более 5000 наименований.
Для начала вам нужно выбрать ближайший к вам офис юлсан -
выбрать офис