офис не выбран
Гараж

Извините, Вы можете добавить автомобиль в свой автопарк, только после авторизации на сайте!

X

Volkswagen polo sedan: замена переднего подшипника

Фольксваген Поло передняя ступицы

Логично представить, что колеса автомобиля, вне зависимости от привода, закреплены на своих осях. Основными держателями, в это случае, выступают подшипники качения. Благодаря этому, колеса имеют возможностью вращаться.

Что необходимо знать перед тем, как производить замену подшипника Volkswagen polo sedan?

Вы догадываетесь, почему в центре внимания именно подшипники качения? Ответ прост, данные детали менее подвержены критическому влиянию силы трения. Поэтому запчасти такого типа можно охарактеризовать надежными и долговечными. Только важно понимать, что своевременно нанесенная качественная смазка повышает ресурс детали, защищает от разрушительных внешних факторов. Обычно, смена смазки происходит во время прохождения ТО.

В свою очередь, завод изготовитель при изготовлении данной детали предусмотрел и внедрил в производство особую технологию. Она несколько усложняет конструкцию, так как используется двухрядный шарикоподшипник, но тем самым обеспечивает высокую степень надежности. При этом есть некоторая зависимость: чем больше шариков в корпусе, тем меньше эффект силы трения.

Почему необходимо производить замену переднего подшипника?

Какими бы не были совершенными технологии, сила трения медленно, но верно, оказывает разрушительное влияние на детали. Все сводится к тому, что ресурс детали снижается, ее работа становится мене эффективной и ее нужно будет менять на новую.

Вы также могли заметить, что оригинальные подшипники обычно продаются в паре. Поэтому многие автолюбители при замене одного, предпочитают заменить и другой. Это удобнее, так как в конечном счете, степень износа у них будет примерно одинаковой.

Основные признаки, показывающие, что пора производить замену

Должны вас предупредить, что при обнаружении любого из ниже представленных признаков, детали необходимо немедленно заменить. А лучшее решение – проходить регулярные ТО, где специалисты сразу вам подскажут, что ресурс подшипника почти исчерпан и намечается замена.

Основными признаками износа являются:

  • Появление монотонного гула. Обычно проявляется при повышении скорости движения, либо при прохождении поворотов. Гул исходит от определенного колеса? Значит причина в нем и пора менять подшипник.
  • Появление вибраций. Причем характерно то, что вибрации переходят на рулевую стойку и иногда даже ГУР не способен их смягчить.
  • Машину заносит в сторону проблемного колеса. Тут несколько неисправностей, в том числе устаревший подшипник.
  • Внимательно осмотрите протектор колеса. Если вы видите неравномерность износа, то подшипник под замену.
  • В отличие от первого признака, где появляется гул, бывают ситуации, когда вы уже можете услышать треск. Это значит, что необходимо срочно посетить автосервис, так как подшипник однозначно полностью вышел из строя.

Также, чтобы проверить неисправность подшипников, достаточно покачать колеса в подвешенном состоянии, если замечаете разнородность хождения и свободный уход от центральной оси – пора производить замену.

Какие же детали выбрать при замене?

Главное правило – не экономить на ходовой. Выбирайте только оригинальные запчасти, они всегда обладают большим ресурсом, в отличии от копий. Конкретно, производители деталей для Volkswagen polo sedan, могут быть не только немцы, но и отечественные изготовители. У последних ценовая политика более чем гуманная.

Не волнуйтесь о качестве изделий. Зачастую на Volkswagen polo sedan калужской сборки ставят отечественные подшипники. Их основу составляет сталь и контроль ее качества ничем не хуже, чем у немецких производителей.

По регламенту, ресурс подшипника на Volkswagen polo sedan составляет сотню тысяч километров. Данный автомобиль обладает повышенной массой в своем классе и для него такой ресурс подшипника – отличный показатель. Если вы уверены, что подшипник пора менять, а ресурс по регламенту еще не исчерпан, то есть смысл проверить всю ходовую. И лучше это производить в специализированном автосервисе.

Практические советы по замене переднего подшипника на Поло Седан

Как было сказано ранее, в ходовой Поло Седан содержаться современные подшипниковые узлы. Заводом-изготовителем было принято решение объединить не только механику, но различные электронные датчики. Они сообщают ЭБУ множество ценной информации, в том числе даже о нагрузке в килограммах.

Передние подшипники в Поло Седан по праву можно считать технологическим прорывом в автомобилестроении. Но из-за своей сложности конструкции, приходится прибегать к использованию специального оборудования. В целом, для профессионалов – это не составляет особого труда, поэтому лучше обращайтесь к специалистам.

Если вы решили поменять их сами, то вам необходимо для начала поставить машину на домкрат и поднять ее. Не забудьте перед этим открутить центральную гайку. Снимаем колесо.

Далее снимаем заглушки и снимаем болты направляющих. Следующей задачей будет являться снятие скоб, которые придерживают тормозной шланг. После этого снимаем суппорт.

Для того, чтобы снять тормозной диск, необходимо отвинтить все его крепления. Важно, после отвинчивания стойки стабилизатора, снять разъем с ABS. Видите три болта шаровой? Откручивайте и тяните рычаг вниз, а после уже и саму стойку.

Уже под капотом избавляемся от фиксаторов стойки и вынимаем ее наружу. Далее подшипник уже легко вынуть. Перед запрессовкой нового необходимо очистить место для вставки подшипника.

После используйте специальную оправку в виде цилиндра, зафиксировав подшипник специальными держателями.

После этапа запрессовывания, собираем все обратно, как и было. И последнее, не забудьте, что при снятии гайки на ступице, вставляется и закручивается новая.

Загрузка данных YULSUN (ЮЛСАН)
Загрузка...