В настоящее время, Поло Седан является одним из самых популярных автомобилей в России. Надежность и долговечность – основная характеристика данного автомобиля. Однако, какими бы не были совершенными технологии, которые используются в построении данного автомобиля, все же, периодически, требуется техническое обслуживание на предупреждение и выявление технических неисправностей. И именно у Volkswagen Polo Sedan, зачастую, замена подшипников - одна из самых частых операций в ремонте. Данная замена требует уже профессиональное оборудование и особые навыки, поэтому лучше обратиться к специалисту. Который за короткие сроки сможет осуществить качественный, а главное долговечный ремонт.
За плечами у специалистов на СТО ценный опыт, наработанный годами. Ведь они производят ремонт не только автомобилей марки Volkswagen, но и многих других марок. Зачастую, вне зависимости от состояния автомобиля – ваш «любимец» снова становится полностью исправным, безопасным и комфортным для водителя и пассажиров. Замена задней ступицы Поло Седан, как вы могли подумать, обязательна, но это не так. Иногда достаточно поменять задний подшипник. Поэтому достаточно записаться на диагностику в специализированный авто сервис, и вы получите детальный отчет о его состоянии и необходимые действия по починке неисправностей, если такие будут найдены.
Перед записью убедитесь в том, что работа СТО строится на следующих принципах:
В результате, ваш автомобиль снова и снова будет радовать своей устойчивостью во времени.
Если рассматривать более детально, то замена подшипников Volkswagen Polo Sedan обязательно должна быть проведена в специализированных условиях. Например, обычно используется гидравлический пресс для запрессовывания.
Кустарные работы характеризуются тем, что зачастую используются тиски. После такого, может случиться такое, что подшипник может изменить свою первоначальную форму, погнуться, что является проводником к более серьезным повреждениям. Поэтому будьте благоразумны, обезопасьте себя, обратитесь за починкой в автосервис, к профессионалам своего дела.
Зайдя в интернет, вы можете найти тысячи видео инструкций по смене подшипников на Volkswagen Polo Sedan. Но, уверены ли вы, что уже пора менять? Для ответа на этот вопрос, достаточно пройти диагностику в любом специализированном автосервисе. Конечно, есть неопровержимые подсказки, указывающие на потребность в замене. Представляем вашему вниманию перечень из 4 основных признаков, которые помогут определить неисправность ступицы или подшипника:
Статистика в последнее десятилетие показывает, что замена ступицы или же подшипника в Поло Седан занимает чуть ли не первое место, среди неисправностей автомобиля. Каким бы не был совершенным автомобиль, не существует еще таких технологий, позволяющих сделать так, чтобы авто детали работали долгое время с минимальным износом.
Как и любая другая часть транспортного средства, подшипник изнашивается, в следствие влияния внешних факторов. Что именно влияет на состояние подшипника?
Время менять подшипник? Однако вы не уверены в том, как это правильно сделать? Следующая пошаговая инструкция детально опишет действия, которые необходимо произвести, если есть необходимость в замене.
Прежде всего, надо подготовить помещение, оно точно должно быть не пыльным, оснащено дополнительным освещением. Очевидно, что первое необходимо, потому что детали любят стерильность, а свет поможет вам оградить себя от возможности получения травмы, проверить детали на дефекты после установки и в целом, намного удобнее производить данные работы, когда все видно.
Вам также понадобятся:
Итак, ослабьте болты на колесах. Для этого, традиционно, используйте домкрат. После снимите колесо.
Далее, нам понадобится отвертка, через болтовое отверстие вы должны аккуратно поддеть пружину. Принажать ее вверх, так, чтобы колодки сомкнулись, и вы с легкостью сможете снять тормозной барабан.
Открутите гайку, только не забудьте, что сначала нужно пройтись молоточком по окружности внешнего подшипника и убрать фиксатор. После извлеките защищающий колпачок.
Далее снимаете в порядке убывания: шайба, далее подшипник (внешний) и тормозной барабан.
Перед тем, как вытаскивать внутренний подшипник, удалите сальник. После этого, смело выбрасываем его, так как нам он уже не зачем. Затем, приложив небольшое усилие, вы сможете извлечь внутренний подшипник.
На следующем этапе вам нужно не просто снять, а именно выбить внешние кольца подшипника. Очистите барабан от старой смазки, и вы увидите специальные выемки. Возьмите молоточек и постукивая через данные отверстия, извлеките старые кольца.
После такого выбивания, необходимо поставить новые кольца. Данный этап называется – этап запрессования. Чтобы не повредить детали рекомендуется использовать картонку, через которую наносятся легкие, по кругу, удары. После такого кольца встанут на нужное нам место. В качестве средства для дальнейшей оправки используется старое кольцо. По аналогии с запрессованием, положите его сверху нового кольца и произведите удары молоточком по кругу. Внутреннее кольцо запрессовывается тем же способом.
Переходим к конечному этапу, этапу смазки и конечного сбора. Видите, образовавшуюся плоскость между подшипниками? Именно ее набиваем смазкой, затем сам подшипник. Теперь, вставьте его в тормозной барабан (не забудьте про сальник).
Обработав новой смазкой ступицу, наденьте на нее тормозной барабан.
Возьмите фиксатор, законтрите им гайки, зашплинтуйте и покройте смазкой колпачок.
Вот и все, дело сделано. Не забывайте своевременно менять ступичные подшипники и лучше данные работы производить у специалистов, кто с этим работает каждый день. Это и быстро, и безопасно! Удачи на дорогах!
Вы можете оплатить заказ наличными в пункте самовывоза. При получении товара обязательно проверьте комплектацию заказа, наличие гарантийного талона и чека.
После оформления заказа будет сформирован счёт на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить. Денежные средства поступят на наш счёт в течение 2-3 рабочих дней после оплаты заказа. Оплата заказов клиентами - юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту. Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, счёт-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении.
Сервис приёма оплаты предоставлен PayAnyWay.
PayAnyWay не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам. Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.
В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если Вам оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.
Телефон: +7 (495) 743-49-85
E-mail: helpdesk.support@payanyway.ru
Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure. В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если вам была оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.
Мы приглашаем к сотрудничеству компании со складом запчастей более 5000 наименований.
Для начала вам нужно выбрать ближайший к вам офис юлсан -
выбрать офис