офис не выбран
Гараж

Извините, Вы можете добавить автомобиль в свой автопарк, только после авторизации на сайте!

X

Фольксваген Поло: Снимаем и устанавливаем ДВС

Фольксваген Поло змена двигателя

Демонтаж двигателя в сборе

Примечание
Демонтаж ДВС осуществляется его поднятием вверх без КПП.
Во время установки двигателя, все кабели, имеющие повреждения, следует заменить на новые.

  • Выключаем зажигание автомобиля, отсоединяем минусовую клемму от АКБ.
  • Снимаем воздушный фильтрующий элемент.
  • Убираем аккумулятор и поддон, находящийся под ним.
  • Отсоединяем блок управления ДВС.
  • Производим снятие блока, который управляет ДВС.
  • Закрепляем имеющуюся проводку на ДВС.
  • Для стравления имеющегося давления в системе охлаждения, производим открытие и закрытие крышки, относящейся к расширительному бачку.

Внимание!
Так как вся система топлива работает под высоким давлением – заранее подготовьте защищающую одежду и очки, это поможет избежать неблагоприятного контакта топлива с кожей рук или глазами. Перед тем как отсоединять топливопроводы, обмотайте соединяющие элементы тканью, а затем аккуратно их снимайте, таким образом, топливо не будет разбрызгиваться.

  • Производим отсоединение топливопровода и вентиляционного шланга, отмеченных на схеме.
  • Все элементы, которые были отсоединены необходимо закупорить ветошью или специальными заглушками, чтобы лишние частицы не попадали в систему топлива.
  • Демонтируем жаростойкую прокладку, находящуюся на выпускном коллекторе и лямда-датчик.
  • Осуществляем демонтаж селекторного механизма с КПП.
  • Производим слитие антифриза.
  • Снимаем термостат, находящийся на ГБЦ.

Будьте осторожны, не повреждайте и не отсоединяйте трубки, конденсатор, а также шланги системы кондиционирования. Старайтесь не растянуть, не согнуть и не перекрутить элементы, которые относятся к системе кондиционирования.

  • Снимаем приводной ремень V-образной формы.
  • Вынимаем компрессор системы кондиционирования.
  • Далее производим его надежное закрепление.
  • Снимаем защиту картера ДВС.
  • Отсоединяем выхлопную трубу, находящуюся спереди от выпускного коллектора.
  • Выкручиваем болты, которые крепят маятниковую опору (они отмечены стрелками).
  • Производим установку спецприспособления Т10412, для того чтобы зафиксировать КПП.
  • Затягиваем болты крепления, отмеченные на рисунке.

Спецприспособление защищает Вас от падения КПП во время монтажа и демонтажа ДВС. Монтаж маятниковой опоры осуществляют по окончанию монтажа ДВС.

  • Установку спецприспособления производим согласно рисунку.
  • Выкручиваем болты, крепящие двигатель, обозначенные стрелками на схеме.
  • Убираем крепления для монтажа ДВС.
  • Выкручиваем болты, которые крепят КПП к ДВС.
  • Предотвращаем возможное падение стартера, для этого следует его закрепить.
  • Осуществляем подъем двигателя вверх и осторожно его поворачиваем.

Важно!
Поднимайте двигатель максимально аккуратно, чтобы не произошло повреждения кузова автомобиля.

Устанавливаем двигатель в сборе

Устанавливаем двигатель в обратном порядке вышеизложенной инструкции. Во время монтажа следует произвести следующие действия:

  • Проверяем состояние выжимного подшипника сцепления, при износе – заменяем его на новый.
  • Проверяем местоположение направляющих втулок на КПП и на блоке цилиндров ДВС.
  • Далее, во время монтажа ДВС, следует удостовериться, что расстояние между валами, соответствует необходимой норме.
  • Затягиваем болты, согласно следующих рекомендаций:

    • Рекомендуем затягивать болты, которые крепят двигатель со следующими значениями момента: 1) 20Н*м+90 2) 30Н*м+90
    • Рекомендуем затягивать болты, которые крепят КПП со следующими значениями момента: 1) 40Н*м+90 2) 50Н*м+90 3) 50Н*м+90
    • Рекомендуем затягивать болты, которые крепят маятниковую опору со следующими значениями момента: 1) 30Н*м+90 2) 40Н*м+90
    • Рекомендуем затягивать болты, которые крепят со следующими значениями момента: 1) 60Н*м
  • Для снятия нагрузки с монтажного крепления ДВС, следует его немного потрясти.
  • Устанавливаем компрессор системы кондиционирования.
  • Подсоединяем все разъемы.
  • Устанавливаем приводной ремень V-образной формы.
  • Производим монтаж корпуса термостата. Рекомендуем затягиваем болты, которые крепят термостат со следующим значением момента: 10Н*м.
  • Устанавливаем селекторный механизм КПП.
  • Заливаем антифриз.
  • Производим монтаж воздушного фильтрующего элемента.
  • Для диагностики систем автомобиля применяем диагностическое устройство VAS 5052.
  • Осуществляем пробную поездку на автомобиле.
  • Устраняем возможные неисправности.

Снимаем и устанавливаем приводной ремень V-образной формы

  • Для начала следует отметить направление, по которому вращается V-образный приводной ремень.
  • Поворачиваем натяжитель, в ту сторону, в которую указывает стрелка до той поры, пока не увидим отверстие, затем фиксируем его.
  • Снимаем приводной ремень.

    Во время монтажа приводного ремня, удостоверьтесь, что он правильно располагается на шкивах.

  • Произведите монтаж элемента.

Снимаем крышку цепи привода ГРМ

  • Снимаем воздушный фильтрующий элемент.
  • Снимаем крышку ДВС, для этого тянем ее вверх за места, которые отмечены стрелками.
  • Удаляем поддон ДВС.
  • Передний защищающий элемент колеса справа также снимаем.
  • Отмечаем направление, по которому вращается приводной ремень V-образной формы и снимаем его.
  • Демонтируем датчик G28 частоты вращения коленвала ДВС.
  • Поворачиваем коленвал используя болт, крепящий шкив, по направлению стрелки, до того момента, пока не получится вставить в отверстия маховика стопорные штифты Т10121.
  • Снимаем компрессор системы кондиционирования, при этом не отсоединяем расположенные на нем трубки.
  • Снимаем генератор.
  • Монтируем кронштейн для опоры 10-222А совместно со стойками 10-222 А/1 согласно изображению. Далее устанавливаем крюк во внутрь поднимающей проушины, как обозначено стрелкой.
  • Для снятия нагружения с креплений, приподнимаем ДВС и выворачиваем крепящие болты, которые отмечены на схеме.
  • Снимаем поддон картера ДВС.
  • Выворачиваем болт крепления шкива коленвала, при этом следует сдерживать шкив от возможного проворота, применяя инструмент 3415 и 3415/1.
  • Выкручиваем болты, указанные на схеме.
  • Снимаем крышку цепи привода ГРМ.

Устанавливаем крышки цепи привода ГРМ

  • Очищаем плоскость, на которую будет устанавливаться крышка цепи привода ГРМ. На ней не должно оставаться следов любой смазочной жидкости, в том числе и моторной.
  • Устанавливаем направляющие шпильки (2 шт.) размером М6х80 в ГБЦ (головка блока цилиндров) и, непосредственно, в сам блок цилиндров.
  • Наносим на плоскость герметик D174003A2.
  • Крышку цепи привода газораспределительного механизма монтируем на установленные шпильки и штифты.
  • Равномерно затягиваем все крепящие болты. Рекомендуем затягивать крепящие болты со следующими значениями момента: 1) для болта М6 10Н*м 2) для болта М8 50Н*м.

Обязательно удостоверьтесь, что корпус распредвалов не перекосился.

  • Устанавливаем шкив коленвала.
  • Без применения инструмента, закручиваем до конца болт крепления шкива коленвала.

Удостоверьтесь, что шкив коленвала не перекосился.

  • Зафиксируйте инструментом положение шкива, далее произведите затягивание крепящего болта.
  • Рекомендуем затягивать болт со следующим значением момента: 1) 90Н*м+90.
  • Производим демонтаж стопорного штифта Т10121 с отверстия маховика.
  • Устанавливаем датчик G28 частоты вращения коленвала ДВС. Рекомендуем затягивать крепления со следующими значениями момента: 8Н*м.
  • Производим установку поддона картера ДВС.
  • Осуществляем монтаж приводного ремня.
  • Устанавливаем деталь в противоположном порядке вышеизложенной инструкции

Снимаем сальник коленвала спереди (сторона шкива)

  • Осуществляем демонтаж приводного ремня V-образной формы.
  • Демонтируем датчик частоты вращения коленвала ДВС.
  • Поворачиваем коленвал по направлению стрелки с помощью болта, который крепит шкив. Осуществляем действие до того момента, пока стопорные штифты Т10121 не встанут в отверстие маховика.
  • Выворачиваем крепящий болт шкива коленвала, при этом следует сдерживать шкив от малейшего поворота при помощи инструмента 3415 и 3415/1.
  • Снимаем шкив коленвала.
  • Элемент съемника сальника 2085, который располагается внутри, необходимо выкрутить из внешней области приблизительно на полсантиметра. Далее фиксируем его винтом.
  • Снимаем втулку подшипника с коленвала.
  • Наносим смазочную жидкость на резьбу съемника сальника коленвала, помещаем его на свое место и заворачиваем его до конца во внутрь сальника коленвала.
  • Выкручиваем винт и поворачиваем элемент съемника, находящийся внутри, против вращения коленвала до того момента, пока сальник не снимется.

Устанавливаем сальник коленвала спереди (сторона шкива)

  • Производим установку втулки подшипника на коленвал.

    Каждый раз используйте новые кольца уплотнения.

  • Устанавливаем муфту (артикул Т10117/2) на втулку, далее надвигаем на нее сальник.
  • Производим снятие муфты (артикул Т10117/2) с втулки.
  • Во внутреннюю поверхность крышки цепи привода газораспределительного механизма устанавливаем сальник.
  • Устанавливаем шкив коленвала с болтом крепления.
  • Закручиваем руками болт крепления шкива коленвала до конца.
Загрузка данных YULSUN (ЮЛСАН)
Загрузка...