офис не выбран
Гараж

Извините, Вы можете добавить автомобиль в свой автопарк, только после авторизации на сайте!

X

Смена тормозных колодок Volkswagen Polo

Тормозные колодки Фольксваген Поло, инструкция

Инженеры спроектировали колодки тормоза Volkswagen Polo таким образом, что частая их смена не требуется. Колодки спереди необходимо проверять чаще, чем позади автомобиля. Так как истирание элементов спереди происходит гораздо скорее. Производитель предлагает проводить диагностику состояния и очистку колодок системы торможения каждые 30 тысяч километров, позади Volkswagen Polo - 45 тысяч километров.Колеса впереди машины оснащены вентилируемыми дисками, имеющими плавающую скобу. Позади машины помещены барабанные тормозные узлы. В результате проведения обновлений модели, новые версии с мощнейшим турбодвигателем оборудованы дисковыми тормозными элементами и позади авто.

Смена колодок торможения спереди Volkswagen Polo

Посмотрите количество тормозной жидкости в бачке. Возможно, она доходит до максимального уровня, используя медицинский шприц или грушу, и отберите ее до минимального уровня. Вжатие поршня в цилиндр системы тормоза будет необходимо при проведении ремонтных работ. В этом процессе поршень вытесняет жидкость и ее уровень в бачке увеличивается. Излишки могут выливаться.

Выполнить работу можно комплектом инструментов, имеющимся практически у каждого автолюбителя.

Алгоритм выполнения работы:

  • Поднимите Volkswagen Polo подъемником и уберите колесо.
  • Вдавите поршень в цилиндр. Разместите отвертку в окошке суппорта между диском и колодкой системы торможения и рассоедините колодки.

    Тормозные колодки Фольксваген Поло, разводим тормозные колодки и утапливаем немного поршень в цилиндр
  • Используя накидной ключ «No12» открепите винт крепежа суппорта и пальца. Палец вверху откреплять не требуется.

    Тормозные колодки Фольксваген Поло, отворачиваем нижний болт крепления суппорта
  • Проверните суппорт по окружности пальца вверху. Зафиксируйте суппорт в этом расположении.

    Тормозные колодки Фольксваген Поло, поворачиваем суппорт вокруг верхнего направляющего пальца и фиксируем
  • Вытяните наружную колодку тормоза из направляющей. Колодку внизу тоже вытягиваем. Направляющую пластину убираем, подняв ее отверткой. Также поступаем и с пластиной вверху.

    Тормозные колодки Фольксваген Поло, вынимаем наружную колодку из направляющей
  • Проведите очистку пластин и их область расположения в колодках направления. Осуществите диагностику защищающего чехла. По надобности проведите его замену. Извлеките наплавляющий палец из колодок и уберите старый футляр защиты.

    Тормозные колодки Фольксваген Поло, очищаем направляющие пластины и посадочные места
  • Прежде чем приступить к монтажу новеньких колодок тормоза сместите по максимуму поршень в середину цилиндра. Используйте раздвижные пассатижи прикладывая соответствующие усилия. Выполняйте все тщательно не нанося повреждений пыльникам.

    Тормозные колодки Фольксваген Поло, необходимо максимально переместить тормозной поршень внутрь цилиндра
  • Первым делом очистите элементы системы тормоза Volkswagen Polo от загрязнений и коррозийных отложений. Пункты посадки колодок тормоза, пластины направления суппорта и колодки должны быть зачищены. Прорванные чехлы замените новыми элементами.
  • Проявите заинтересованность к конструкции направляющих пальцев. Верхний элемент оснащен антивибрационной втулкой, а палец расположенный внизу - нет. Сосредоточенно проводите их монтаж.

    Тормозные колодки Фольксваген Поло, направляющие пальцы разные
  • Перед сборкой нанесите на детали специализированный смазочный материал. Она должна быть высокотемпературная и обеспечивать размеренный ход движения скобы. Этим гарантируется безотказная работа всей системы торможения.
  • Проведите соединение всего узла системы торможения Volkswagen Polo в возвратном порядке.
  • В результате окончания монтажных работ впереди машины надавите на педаль торможения, для установления допустимых зазоров колодок и дисков системы.
  • Просмотрите количество тормозной жидкости в бачке и проведите, долив до максимального уровня.

Смена колодок системы торможения позади Volkswagen Polo

Необходимые инструменты для выполнения работ:

  • отвертка;
  • плоскогубцы;
  • звездочка Torx T-30;
  • домкрат;
  • подставка.

Алгоритм выполнения работ

  • Снимите колесо и закрепите Volkswagen Polo на специализированном подъемнике.
  • Погрузите рычаг ручного торможения вниз.
  • Снимите барабан системы торможения. Выкрутите крепежные болты специальным ключом. Если испытываете затруднения, то совместите колодки. Сквозь специальное отверстие щитка торможения вытяните пробку из резины, установите отвертку и выполните необходимые манипуляции. Проведите отверткой вращательные движения и накрутите храповик на концевик резьбы. В этот момент начнет сокращаться размер распорной планки, колодки начнут соединяться. Барабан больше не заблокирован.

    Тормозные колодки Фольксваген Поло, отворачиваем винт крепления барабана к ступице колеса и снимаем барабан Тормозные колодки Фольксваген Поло, через отверстие в тормозном щите вставляем шлицевую отвертку Тормозные колодки Фольксваген Поло, сводим колодки ближе к центру
  • Зачистите от пыли детали системы торможения. Снимите пружину рычага регулировки, подцепив ее концевик внизу отверткой.

    Тормозные колодки Фольксваген Поло, снимаем пружину регулировочного рычага
  • Снимите скобу стойки опоры колодки позади авто.

    Тормозные колодки Фольксваген Поло, снимаем скобу опорной стойки задней колодки
  • Демонтируем стойку. Также демонтируйте стойку опоры колодки спереди.
  • Уберите пружину, стягивающую колодки внизу. При помощи отвертки заведите концевик внизу колодки назад и выведите нижний носочек колодки из пластины ограничения упора. Выполняйте действия прикладывая определенные усилия (стягивающая пружина будет сопротивляться). Нижний носочек колодки расположенной впереди вытягиваем тем же способом.

    Тормозные колодки Фольксваген Поло, снимаем нижнюю стяжную пружину колодок
  • Снимите носочки верха колодок с поршней цилиндра и уберите в сторону узловое соединение щитка тормоза, стягивающую пружину вверху и колодку тормоза, расположенную впереди.
  • Демонтируем заднюю колодку.

    Тормозные колодки Фольксваген Поло, снимаем заднюю колодку
  • Проводим подготовительные работы перед монтажом новых элементов системы тормоза. Очистите концевики резьбовых соединений планки распора и храповика. Нанесите специальный смазочный материал.
  • Монтаж колодок и барабана системы торможения проводим в возвратном алгоритме.Проведите смену колодок системы торможения Volkswagen Polo с двух сторон одновременно. Иначе возможно проявление дисбаланса в момент срабатывания тормоза и увод машины в сторону.

Регулируем расположение колодок Volkswagen Polo

Соберите все элементы системы торможения колес. Нажмите несколько раз на педаль тормоза и рычаг ручного тормоза поднимите до упора также не единожды. При поднятии и опускании рычага кнопку отключения ручного тормоза удерживайте на включении все время. Это необходимо для того, чтобы храповый узел не функционировал. При проведении этой процедуры отчетливо слышим щелчки работающего узла автоматической регулировки зазоров. Как только щелчки прекратятся - это сигнал установки необходимых параметров и рычаг поднимать уже не нужно.

Следуя алгоритмам выполнения работ смену колодок тормоза Volkswagen Polo можно выполнить самостоятельно вполне успешно!

Загрузка данных YULSUN (ЮЛСАН)
Загрузка...