офис не выбран
Гараж

Извините, Вы можете добавить автомобиль в свой автопарк, только после авторизации на сайте!

X

Установка защиты двигателя на фольксваген поло седан

Фольксваген Поло защита двигателя

В России дороги - это бесконечная беда и разочарование для водителей. Изношенное дорожное покрытие, провалы и выбоины могут стать одной из основных причин дорогостоящего ремонта автомобиля. Не редкость, когда транспортное средство буквально утопает в глубоких ямах российских дорог. В этом случае страдает не только ходовая система и подвеска, можно повредить кузовные детали (бампер, крыло). Все это неприятно, но легко исправимо. Но вот если пострадают коробка передач или двигатель, то это повлечет за собой материальные расходы в крупных размерах. А так же стоит заметить, пластина способствует защите генератора и других электрических деталей от попадания капелек влаги. Плюс снижается коэффициент воздушного потока под днищем, за счет того, что струя воздуха проходи плавно.

Во избежание этого рекомендуется устанавливать прочные защитные устройства в виде пластин из современных материалов, конструкция которых позволяет защитить днище и трансмиссии автомобиля.

Фольксваген Поло седан был создан немецким производителем, ориентируясь на российское дорожное покрытие и климатические особенности. Так был предусмотрен высокий дорожный просвет, увеличена жесткость подвески, а так же установлены дополнительные функции для эксплуатации в суровых зимних условиях. Данный автомобиль подходит как для поездок по городским дорогам, так и выездов на природу. Но при этом важнейшим условием является установка защиты картера, которая имеет особые ребра жесткости и сайлентблоки из высокопрочной маслостойкой эластичной резины. Такое устройство помогает качественно защитить двигатель и коробку передач. И частично ограничить излишнее попадание химических веществ, применяемых при обработке дорог в зимний период времени, во избежание коррозии кожуха коробки передач и мотора.

Цели и особенности установки защиты картера

Монтаж защиты картера на Фольксваген Поло не несет в себе больших физических и умственных усилий. Так как в комплекте идет подробная инструкция с полным набором креплений. Удобство использования такой пластины заключается еще и в том, что производитель, продумав все до мелочей, изготовил все необходимые отверстия для замены масел, фильтров и других технических жидкостей.

Чаще всего защита картера не входит в заводскую комплектацию автомобиля. В основной массе устанавливаются пластиковые пыльники, которые могут справиться только с пылью, грязью и жидкостями. Но случаются, что на некоторых автомобилях не имеется даже заводской защиты. Пластиковые кожухи не обеспечивают защиту днища от механических повреждений. Такая же ситуация с Фольксваген Поло.

Что бы ответить на вопрос о том, ставить защиту картера или нет, необходимо разобраться в том, как расположен двигатель относительно коробки передач. В продольном положении или поперечном. Если двигатель находится продольно, то коробка передач имеет частичную защиту. А вот при поперечном расположении опасности подвергаются как мотор, так и коробка передач.

В этом случае Фольксваген Поло автоматически попадает в группу риска, так как его днище полностью «голое». Поэтому здесь нужно согласиться с тем, что установка защиты защитной пластины необходима.

Монтируя кожух защиты важно следовать правилам

  • Защиту картера крепят к специальным резьбовым отверстиям на балке транспортного средства с использованием обычных болтов и демпферных прокладок.
  • Во время установки защиты надо четко отслеживать размер клиренса. Он не должен измениться после монтажа пластины. Так как от этого сильно зависит безопасность водителя и пассажиров, при возникновении возможных дорожно-транспортных происшествий. Во время столкновения, двигатель должен уходить вниз, и защита не может быть этому препятствием. Поэтому особое внимание надо уделить правильному монтажу и креплению пластины.

Классификация защитных пластин

  • Защитную пластину картера изготавливают из металла (сталь, алюминий). Такие изделия имеют высокую степень защиты от механических повреждений днища. Недостатком является вес пластины, он составляет 8-15 кг. А так металлическое изделие при движении на скорости может создавать вибрации и резонанс, в следствие появляются дополнительные шумы в салоне.
  • Защита из карбона является сильным конкурентом стальной. Она не так подвержена коррозии, как изделие из металла. И выдерживает температурный режим от -40 до +40 градусов Цельсия. Огромным преимуществом является вес карбоновой пластины. Он достигает 6-7 кг. По прочности такая защита не уступает стальной. Например, в Соединенных Штатах Америки из такого материала изготавливают щиты для полицейских.
  • Алюминиевая защита на порядок легче металлической, но ее стоимость выше в 5-6 раз. По прочным показателям такая защита не уступает другим собратьям. Обычно это пластина без ребер жесткости и с отверстиями для вентиляции.
  • Защита из композита, основой которой является армирующее волокно и смолы, стеклоткани или карбон. Единственным недостатком такого изделия является его высокая цена.

Но стоит иметь в виду, что защита картера не является панацеей от любых повреждений днища автомобиля в чрезвычайных ситуациях. Главным и самым важным условием безопасности является соблюдение правил вождения и объезд изношенных участков дорожного полотна.

Инструкция по установке

Установка защиты картера является простой процедурой, не требующей специальных навыков. По временным затратам на это уйдет не более 30-40 минут. При самостоятельном креплении защиты на Фольксваген Поло можно сэкономить, так как в автосервисе эта работа стоит 50% от стоимости изделия. Для седана Поло цена варьируется от 1600 рублей за комплект, в который уже входят кронштейны (2 штуки), защитные планки (4 штуки), винты, болты, шайбы и заглушка.

Что бы произвести данное действие понадобится ряд инструментов, каких как домкрат, откатная лапа, набор ключей на 17 и 19, набор головок, отвертка.

  • Работу следует производить на подъемнике или на смотровой яме. Как вариант могут подойти два гидравлических пятитонных домкрата.
  • Снимаем заводские пластиковые пыльники с двигателя и коробки передач (если таковые имеются).
  • В карманы лонжеронов вставляем закладные планки.
  • На планки устанавливаем кронштейны защитного кожуха.
  • К держателям закрепляем балку защиты.
  • Затем закладные планки монтируем в балку передней части листа.
  • Все это крепим болтами.
  • Задний мост также крепим к перекладине и затягиваем болтами.
  • Обязательно проверяем надежность всех креплений.

Это является завершающим этапом монтажа защиты картера. С этого момента двигатель и коробка передач находятся под качественной защитой от механических повреждений, от избыточной влаги и реагентов. С этим устройством можно не беспокоиться о возможных столкновениях с торчащими из асфальта кусками арматуры или кирпичей. Поездка за город на природу станет комфортной. Потому что отпадает нужда беспокоиться о бездорожье, как об источнике вреда днищу автомобиля. Седан Фольксваген Поло готов к безопасному передвижению.

Загрузка данных YULSUN (ЮЛСАН)
Загрузка...