Замена салонного фильтра Mitsubishi Lancer IX
Замена салонного фильтра Митсубиси Лансер девятого поколения – несложный процесс, осуществить который по силам каждому автовладельцу с прямыми руками и умением следовать инструкциям. Для этого вам потребуется хорошая отвертка (крестовая) и свободное время!
Производитель рекомендует осуществлять замену салонного фильтра каждые 15 000 км пробега. Но это – теория. На практике все несколько иначе: грязные и пыльные российской дороги способствуют тому, что фильтр засоряется достаточно быстро. И в связи с этим необходимо периодически проверять его на наличие пыли и загрязнений. А если их окажется много, то менять.
В магазинах представлено две разновидности фильтров для Митсубиси: угольные и бумажные. При этом угольный очищает воздух в основном от химических загрязнений. И установка этого изделия требует определенных хлопот и финансовых вложений. Гораздо проще купить обыкновенный бумажный фильтр и периодически менять. При этом нельзя сказать, что уголь в салонном фильтре не выполняет свою задачу. Уголь работает, но достаточно непродолжительное время в связи с тем, что его в фильтре не так много. А воздуха между тем проносится огромное количество. И это приводит к крайне неэффективному результату.
замена салонного фильтра Митсубиси
Замена салонного фильтра Mitsubishi Lancer. Пошаговая инструкция
Вы можете оплатить заказ наличными в пункте самовывоза. При получении товара обязательно проверьте комплектацию заказа, наличие гарантийного талона и чека.
После оформления заказа будет сформирован счёт на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить. Денежные средства поступят на наш счёт в течение 2-3 рабочих дней после оплаты заказа. Оплата заказов клиентами - юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту. Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, счёт-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении.
Сервис приёма оплаты предоставлен PayAnyWay.
PayAnyWay не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам. Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.
В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если Вам оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.
Телефон: +7 (495) 743-49-85
E-mail: helpdesk.support@payanyway.ru
Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure. В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если вам была оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.
Мы приглашаем к сотрудничеству компании со складом запчастей более 5000 наименований.
Для начала вам нужно выбрать ближайший к вам офис юлсан -
выбрать офис