Гараж

Извините, Вы можете добавить автомобиль в свой автопарк, только после авторизации на сайте!

X
06.08.20
Yulsun club
Если Вам пришло уведомление о снятии заказа или одной позиции из заказа, сначала обратитесь к памятке, там указаны основные возможные причины снятия на разных этапах доставки Вашего заказа:
1 этап Обработка заявки
Снятие на стадии отправки заявки на склад - изменение цены, остатка товара на складе, отсутствие предложения на момент отправки заявки (обычно из-за долгого ожидания оплаты по заказу)
2 этап Заявка в работе
После отправки заявки на склад пришел отказ - товар закончился, возможно повышение цены. Если снятая позиция снова проценивается на складе, по которому произошло снятие - склад не обновил прайс-лист (обновление обычно происходит на след. рабочий день)
3 этап Выкуплено
Склад подтвердил наличие товара и поставил его в резерв, но при сборке и дальнейшей отгрузке обнаружился брак или пересорт (не соответствие заказанному артикулу, производителю, вследствие чего поставка не возможна)
4 этап В пути
Товар поступил на наш промежуточный склад, но при приемке товара работник склада обнаружил существенные недостатки (не товарный вид, не соответствие артикула, брак и т.п.)
5 этап Пришло на склад
После приемки на промежуточном складе, товар был подготовлен и отправлен в офис выдачи, но при получении в конечном пункте, работник склада обнаружил существенные недостатки (не товарный вид, брак) обычно это повреждение при транспортировке
6 этап Отправлено в офис
При приемке на конечном складе получателя, обнаружился дефект товара (не товарный вид, не соответствие артикула, брак, транспортный брак и т.п.)
7 этап На выдачу
При получении на конечном складе, работник склада обнаружил дефект товара (не товарный вид, не соответствие артикула, брак, транспортный брак и т.п.)

А если она Вам не помогла и остались вопросы, можете задать их нам и мы с радостью ответим. Приятных покупок!

Каталог товаров

X
Загрузка данных YULSUN (ЮЛСАН)
Загрузка...