Гараж

Извините, Вы можете добавить автомобиль в свой автопарк, только после авторизации на сайте!

X
03.12.22
Yulsun club
Органическая колодка – это колодка с низким содержанием металла, где основная часть фрикционного материала создана из растительных волокон и смол, способных выдержать высокие температуры. Так же фрикционный материал может включать в себя более 20 различных компонентов, таких как кевлар, карбон, графит, бронзу, медь и т.п.

ПРЕИМУЩЕСТВА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК «PARAUT»:
- эффективное торможение (не требуют предварительного разогрева);
- стабильность торможения (не теряет тормозных свойств при длительном торможении);
- низкий процент износа тормозного диска;
- длительный срок службы;
- быстрое притирание колодки после установки;
- не издают лишних шумов (скрип, писк).

Компания PARAUT появилась на рынке автозапчастей более 30-ти лет назад как дочерняя организация крупной японской компании ATSUGI UNISIA JECS. Первые 10 лет компания PARAUT производила продукцию только для внутреннего рынка Японии, где прочно зарекомендовала себя как производителя качественных автозапчастей. Позже PARAUT смогла выйти на международный рынок, при этом существенно увеличив объем производства. В 2004 году, после нескольких лет успешной деятельности на международном рынке, руководство компании PARAUT принимает предложение о слиянии с одной из крупнейших компаний Японии — HITACHI, Ltd. В 2007 году компания PARAUT уже стала подразделением HITACHI, а в 2010 была полностью поглощена и стала частью огромного концерна. На данный момент, под брендом PARAUT производятся автомобильные детали: тормозные колодки, тормозные диски, водяные насосы, топливные насосы, корзины сцепления, детали подвески, пыльники. По заказу HITACHI, Ltd, тормозные колодки PARAUT производятся на заводе TATSUMIYА KOGYO CO., Ltd. в Японии.

Тиснение на тыльной стороне гарантирует долгосрочную возможность идентификации тормозной колодки;
Антискрипная пластина препятствует возникновению посторонних шумов и скрипов при эксплуатации тормозной колодки;
Фрикционный слой;
Скос фрикционного слоя обеспечивает оптимальную приработку поверхностей и увеличивает комфорт при торможении;
Порошковое лакокрасочное покрытие создает антикоррозийную защиту;
Клеевой слой надежно соединяет фрикционный слой и несущую пластину;
Несущая пластина повышенной прочности обеспечивает максимум надежности;
Канал для отвода тепла и пыли способствует более эффективному торможению, за счет выведения пыли и тепла, образующегося в процессе трения тормозного диска и фрикционного материала;
Индикатор износа характерным звуком сигнализирует водителю о необходимости замены тормозных колодок.

Каталог товаров

X
Загрузка данных YULSUN (ЮЛСАН)
Загрузка...
Ватзап
Телеграмм