График работы
10:00 - 19:00 пн-сб,
10:00 - 17:00 вс.
Гараж

Извините, Вы можете добавить автомобиль в свой автопарк, только после авторизации на сайте!

X
20.06.16
Yulsun club
Делать всю машину целиком на одном заводе, начиная от кузовных панелей и заканчивая болтами с гайками, было принято во времена советской плановой экономики. Все остальные ведущие мировые автопроизводители, жившие в мире капитала, меж тем с давних пор пришли к выводу, что гораздо разумнее и выгоднее распределять заказы на отдельные группы запчастей по множеству профильных предприятий. В такой ситуации собственно у автозавода остаётся главная функция — сборка всего этого разнообразия в целый автомобиль.


Как устроен автопром

У крупной автомобильной фирмы таких заводов может быть сразу много, причём одновременно на всех сторонах земного шара. Разнообразие модельного ряда, объёмы выпуска и специфические особенности важных для автопроизводителя региональных рынков сбыта, в том числе местное законодательство, в зависимости от ситуации заставляют постоянно перераспределять производство.

Поэтому бывает по-всякому. Есть заводы, выпускающие всего одну модель автомобиля, тогда как другие собирают чуть ли не всю производственную гамму компании, третьи специализируются на определённых комплектациях, четвёртые вообще выпускают несколько почти одинаковых машин для разных марок... Из-за этого одну и ту же модель могут параллельно выпускать сразу в нескольких местах. При этом одинаковые изделия разных заводов могут как точно повторять друг друга, так и довольно здорово различаться в деталях. Взять, к примеру, европейскую и американскую версии Jeep Wrangler... Но речь сейчас не об этом.

Все эти сборочные конвейеры требуют для своей работы регулярной поставки огромного количества запчастей, производством которых занимаются, как мы уже знаем, другие предприятия. Вы спросите, какие? Обычно кузовные детали, двигатели, трансмиссионные агрегаты и рычаги подвески выпускают на специализированных заводах, принадлежащих той же фирме. Да и производство разнообразной мелочёвки порой размещают на мощностях, находящихся под родным крылом автомобилестроительной корпорации. Но всё это вовсе не обязательно. Потому что в случае необходимости свой заказ на любые комплектующие автомобильная фирма может разместить где-то совсем на стороне или вообще у глобальных конкурентов, если это соответствует здравому смыслу и финансовому расчёту.

В современной автоиндустрии все взаимоотношения настолько перепутаны, что выходящий с конвейера готовый четырёхколёсный продукт может легко оказаться детищем всех пяти обитаемых континентов и нескольких известных автомобильных брендов одновременно. А любой специализированный завод, выпускающий, скажем, амортизаторы, шаровые опоры или электронику управления двигателем, как правило, поставляет свои компоненты сразу на многие автомобильные конвейеры.

Кстати, более мелкие составные детали своих деталей такие предприятия тоже нередко заказывают еще у кого-то. В результате обилие поставщиков иной раз порождает ситуацию, при которой одну и ту же деталь для одной и той же модели автомобиля выпускают сразу несколько разных предприятий. А еще бывает, что со временем поставщики меняются. В итоге вокруг почти любого автомобиля образуется обилие одинаковых запчастей с разными каталожными номерами. Правда, иной раз у них обнаруживаются некоторые различия, но далеко не всегда они мешают взаимозаменяемости.


Заводы-производители автомобильных деталей поставляют свою продукцию, разумеется, не только на конвейеры: часть сразу идёт на склады и в магазины запчастей. Более того, к выпуску деталей практически на любую модель машины со временем подключаются и совершенно посторонние производители, не имеющие к её конвейерной сборке ни малейшего отношения. Результат — широкий выбор от самых разных фирм по самым разным ценам. И самого разного качества.
Автор: Евгений Константинов
Продолжение следует....

Каталог товаров

X
Загрузка данных YULSUN (ЮЛСАН)
Загрузка...