График работы
10:00 - 19:00 пн-сб,
10:00 - 17:00 вс.
Гараж

Извините, Вы можете добавить автомобиль в свой автопарк, только после авторизации на сайте!

X

Новости

Уважаемые пользователи, теперь работа через мобильное приложение стало еще удобнее и понятнее. Скачивайте в PlayMarket и AppStore. Для возможности оставить пожелания по работе приложения и добавлению новых функций, мы добавили меню "Написать письмо/Разработчикам". Будем благодарны за ваши отзывы и за ЗВЕЗДЫ!!!
25.01.19
Уважаемые клиенты, мы обновили сайт и сделали его адаптивным. Теперь с сайтом будет также удобно работать с телефона и планшета. Успешных вам заказов! В случае обнаружения ошибок при работе с сайтом, большая просьба отправлять информацию об этом на почту support@yulsun.ru!
27.05.17
Если Вы хотите найти высокоэффективные долговечные свечи зажигания отличного качества, но без лишних затрат, тогда вы нашли, что искали! Больше информации на www.denso-am.ru
21.03.17
Уважаемые клиенты, обращаем ваше внимание, что по поставщику PR650 если не указано колличество на складе, то это заказная позиция с доставкой 10-40 дней. Наши технические специалисты в ближайшее время решат эту проблему с выводом прайса.
12.03.17
Смотрите свежую подборку от наших партнёров в YOUTUBE в СLUB YULSUN!
29.11.16
Смотрите свежую подборку предпоследней недели ноября видео про авто и не только в СLUB YULSUN!
21.11.16
С декабря 2015 года начинает функционировать русская языковая версия GatesTechZone, доступная на сайте www.gatestechzone.com. Русский язык стал первым, на который была переведена платформа. Это событие подтверждает намерения Gates развиваться в регионе СНГ, быть ближе к потребителям своей продукции и находиться в постоянном диалоге с автомеханиками. Открытая платформа со свободным доступом на ПК, планшетах и смартфонах предоставляет обширную поддержку для профессиональных автомехаников. Это не только средство доступа к разнообразной информации о новой продукции, концепциях, услугах, но также возможность активного обмена знаниями в любое время. Обучающие материалы, технические особенности, поддержка клиентов - компания Gates предоставила доступ к полному объему своих практических знаний и опыта производителя OE-компонентов. В пополнении общей базы знаний и обсуждениях актуальных вопросов может принять участие любой член сообщества Gates. Кроме того, платформа содержит также базу данных с советами и рекомендациями, которые помогут успешно справиться с выявленными проблемами монтажа или вовсе избежать типичных проблем при установке оборудования. Специалист по технической поддержке Gates в странах СНГ Алексей Безобразов подчеркивает: "Как показал опыт общения с сотрудниками СТО (механики, мастера и т.д.), необходимость запуска этого портала имела место уже давно. Сегодня все больше специалистов предпочитают искать необходимую техническую информацию онлайн, а не штудируя массу печатных источников. Теперь есть возможность получить необходимую информационно-техническую поддержку Gates посредством удобного и современного онлайн-ресурса" Хорошо известный он-лайн каталог запчастей Gates, gatesautocat.com гармонично встроен в платформу. Это позволяет максимально эффективно использовать Gatestechzone при решении ежедневных задач в автомастерской, возникающих при подборе запчастей, диагностике неисправностей и замене деталей.
15.11.16
Заходите в CLUB-Юлсан на главной странице www.yulsun.ru и смотрите самое интересное АВТОМОБИЛЬНОЕ ВИДЕО! ВЫПУСКИ ВЫХОДЯТ НЕСКОЛЬКО РАЗ В НЕДЕЛЮ! Мы выкладываем здесь лучшие тест-драйвы и обзоры автомобилей, экстремальное ралли, тематические выпуски по автотематике от наших партнёров в YOUTUBE! ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ, СТАВЬТЕ ЛАЙКИ И ОСТАВЛЯЙТЕ КОММЕНТАРИИ!
08.11.16
Уважаемые клиенты магазина YULSUN г. Лобня, воспользоваться скидкой в 15% вы сможете при одновременном заказе трех фильтров на ваш автомобиль (масляный, воздушный, салонный) Предложение действует до 30.09.2016 г....
23.09.16
Уважаемые клиенты ЮЛСАН!Вышла новая версия мобильного приложения в Плей-Маркете дляАндроид устройство и доступно для скачивания.Для iOS новая версия для скачивания будет доступна через1-2 недели . В новой версии: 1. Добавлены оригинальные каталоги и каталог заменителей 2. Добавлен поиск по моим автомобилям (добавленные клиентами) 3. Добавленно кол-во просмотров к роликам в разделе YulsunClub 4. Улучшена отзывчивость приложения 5. Исправлены некоторые ошибки СКАЧИВАЕМ ПРИЛОЖЕНИЕ НА ТЕЛЕФОН И СТАВИМ ОЦЕНКУ 5+ ВСЕ ВМЕСТЕ В ПЛЕЙМАРКЕТЕ  Успешных вам заказов!
22.09.16
Уважаемые клиенты магазина Юлсан г. Лобня, обращаем ваше внимание на изменение графика работы. 24, 29 сентября, а так же 1 и 2 октября магазин не работает. Заказы через интернет сайт принимаются круглосуточно.
13.09.16
Уважаемые клиенты, мы обновили оригинальные каталоги, теперь можно осуществлять поиск по ВИН-коду автомобиля. Если у вас добавлен автомобиль в личном кабинете, то выбрав его в закладке VIN-код, сайт идентифицирует ваш автомобиль и вы легко сможете подобрать нужные запчасти по картинке. Кроме того, мы обновили базу каталога заменителей. Также, в скором времени эти каталоги будут добавлены в наше мобильное приложение. Успешных вам заказов!
01.09.16
Уважаемые клиеты компании YULSUN г. Лобня, спешите воспользоваться!!! только до 10 июля скидка 5% на весь прайслист нашего магазина. Оформляется при заказе.
04.07.16
Уважаемые клиенты компании YULSUN г. Лобня, информируем вас, что 10 июля в воскресение наш офис не работает. Заказы через интернет, будут приниматься круглосуточно в обычном режиме.
04.07.16
Маленькие хитрости В наши дни доступ к сокровенному знанию стал проще: выручает пользовательский опыт технически грамотных завсегдатаев профильных интернет-форумов и доступ к сводным онлайн-каталогам. О, сколько нам открытий чудных, как говорится. Потому что во время изучения темы взаимозаменяемости деталей не перестаёшь изумляться. С одной стороны, встречаешь неожиданное сходство элементов у абсолютно разнородных марок, таких, к примеру, как Daihatsu и BMW. С другой — непримиримые различия в конструкции какого-нибудь узла у одной машины разных лет выпуска. При этом одинаковые детали одного завода, но упакованные в коробочки разных брендов, зачастую здорово различаются в цене. А что вы хотели? Маркетинг! И вот тут-то как раз знание даёт возможность сэкономить без ущерба для техники. Кстати, продукция под маркой самого завода-изготовителя, обычно оказывается наиболее доступной из «оригинала». Важно лишь точно знать, кто для кого и что производит. Впрочем, обычно основные поставщики каждой автомобильной марки известны тому, кто самостоятельно обслуживает свою машину. Запомнить просто, почти как стихи: говоришь Aisin — подразумеваешь Toyota, говоришь Chrysler — подразумеваешь Mopar. Ну и так далее. А знать это важно еще и потому, что огромную долю рынка запчастей занимает масса «неоригинала» — деталей самого разного качества, произведённых сторонними фирмами. И на этом поле может вырасти вообще всё. От высококачественной продукции, порой даже превосходящей по своим свойствам «родные» запчасти, до низкопробной имитации, лишь внешне отдалённо напоминающей то, что должно быть. Разброс цен соответствующий, но при этом ориентироваться только на одну цену нельзя. Тут тоже важно знание и коллективный пользовательский опыт. Но это тема для совершенно отдельного исследования. Автор: Евгений Константинов
23.06.16
Стандартные элементы Несмотря не все различия, автомобили самых разных моделей, марок, стран и эпох содержат в себе куда большее число одинаковых деталей, чем может показаться на первый взгляд. Дело в том, что среди запчастей довольно много стандартизированных элементов. Прежде всего, это подшипники. Подшипниковые заводы выпускают свою продукцию колоссальными тиражами по международным стандартам, причём не только для автопрома. Поэтому, помимо номера фирменной запчасти определённой марки, у любого подшипника есть свой собственный сквозной номер, который зависит лишь от его типа, размеров и материалов. Этот номер един для всех фирм-изготовителей. Конструкторы, разрабатывая очередной новый агрегат, ориентируются на эти стандарты и отталкиваются от уже готовых типоразмеров и характеристик. Поэтому нет ничего удивительного в, казалось бы, невероятном, но достоверном факте, что у «Волги» и Land Cruiser можно встретить абсолютно одинаковые подшипники, пусть и от разных производителей. В сущности, любой подшипник можно подобрать, зная его тип, внешний и внутренний диаметры, ширину и расположение канавок под стопорные кольца, если таковые есть. Иногда подбор не прост: некоторые типоразмеры встречаются действительно редко, но всё же большая их часть в автомобильной промышленности исправно кочует по маркам, странам и поколениям. С конусными подшипниками есть еще одна маленькая хитрость: при одинаковых посадочных размерах обойм они могут различаться углом наклона рабочего конуса — и по номенклатуре это будут совершенно разные изделия. Но на практике для их взаимной замены никаких ограничений нет. Главное после установки не забыть их правильно их отрегулировать. Сальники тоже относятся к стандартным деталям. Но, в отличие от подшипников, на них распространяются не международные стандарты, а только отраслевые. Это немного осложняет подбор, но совершенно не мешает находить идентичные резинотехнические изделия, к примеру, в мотоцикле Jawa и малолитражке Suzuki Alto. Так что, как и в случае с подшипниками, на безрыбье обычно удаётся подобрать подходящий сальник по его размерам. При этом важно помнить, что у многих из них рабочая кромка сделана специально под правое или левое вращение — и лучше не путать их местами, иначе при неправильной установке уплотнение может потечь. Есть и универсальные сальники, для которых нет разницы, куда крутится вал. Найти подходящую замену с другим каталожным номером среди резинотехнических изделий помогает то, что, во-первых, идентичные по размерам сальники могут различаться количеством рабочих кромок и наличием защитного пыльника. А во-вторых, толщина в данном случае наименее важный из размеров и почти всегда ею можно поступиться, особенно если замена тоньше оригинала. Главное — помнить, что дополнительные кромки и защиты, если они есть в оригинале, зачем-то всё-таки нужны, и жизнь «запасного игрока» упрощённой конструкции может оказаться яркой, но короткой. Впрочем, на то, чтобы добраться до дома его с большой вероятностью хватит. Карданные крестовины тоже можно отнести в разряд универсальных стандартизованных деталей. У них главный определяющий размер — диаметр чашек крестовины. Вторая важная цифра — расстояние между запорными кольцами в вилке карданного шарнира. В современных автомобилях крестовины трансмиссионных валов, за редчайшим исключением, после запрессовки чашек центруются и крепятся на своих посадочных местах при помощи пружинных разрезных колец в специальных пазах. Такое крепление может быть двух типов. В одном случае, каждый паз проточен на внутренней поверхности посадочного колодца вилки, и в него нужно ставить внутренне распорное кольцо. В другом — паз находится на чашке крестовины снаружи, и кольцо требуется, соответственно, наружное, которое при установке разжимается. Второй вариант, где сидящее на чашке кольцо упирается во внутреннюю плоскость вилки, удобнее для монтажа-демонтажа, да и держит надёжнее, так как в процессе замены крестовины такой «замок» испортить практически невозможно. Первый вариант более требователен к аккуратности работ, так как запорные кольца могут не полностью разжаться из-за грязи или заусенцев в пазах, да и повредить эти пазы можно при запрессовке. Зато тут больше возможностей по подбору заменителей. Во-первых, можно использовать подходящие по размеру крестовины обоих типов, тогда как в конструкции с внешними стопорными кольцами обязательно требуются чашки с пазами. Во-вторых, по необходимости можно ставить и более «короткие» крестовины, а люфт компенсировать, равномерно подкладывая на торцы чашек шайбы или монеты подходящего диаметра. Кстати, иной раз поставить неродные крестовины полезно и в целях профилактики. Например, если в оригинале они необслуживаемые, а хочется, чтобы были с пресс-маслёнками. Практически не доставляют хлопот с импровизированной заменой разнообразные трубопроводы. Подручные шланги, смекалка — и вот уже по месту проложена новая магистраль для воздуха, топлива или охлаждающей жидкости. Главное, чтобы совпадали соединения новой вставки с оставшейся штатной частью, было достаточное сечение и подходящий материал. А вот по остальным запчастям случайных совпадений почти не бывает, а те, что бывают — вполне закономерны по причинам, о которых уже упоминалось вначале. Без всякого умысла и связи могут оказаться идентичными разве что конусы у разных рулевых наконечников и шаровых опор. Вот только не факт, что остальные размеры и точки крепления у них совпадут. Впрочем, если совпадений становится неожиданно много, то это уже тоже неспроста. Но, с другой стороны, нам-то какая разница?! Даже лучше, что производители агрегатов, поставляя для разных автомобильных марок одни и те же детали, здорово упрощают жизнь не только себе, но и пользователям. Важно лишь правильно идентифицировать запчасть и найти возможные аналоги. Информацию эту, разумеется, автопроизводители особенно не афишируют. Но всё тайное рано или поздно становится явным. Автор: Евгений Константинов Продолжение следует........
23.06.16
Богатство выбора Впрочем, для владельца нового авто первые пару лет или даже больше, в зависимости от срока гарантии, широта этого выбора никакого интереса не представляет: поиск запчастей пока ещё не его головная боль. Всё это время на техобслуживание и ремонт он ездит к официальному дилеру, где ему обязаны ставить только оригинальные запчасти. Правда, порой возникают задержки с поставками, из-за чего отдавший своего железного коня в гарантийный ремонт автомобилист может надолго вновь остаться пешеходом, но это уже издержки обслуживания. Позже, когда машина выйдет из гарантийного возраста, сроки ремонта можно будет здорово подсократить, особенно если заниматься поиском запчастей самостоятельно и заблаговременно. И вот тогда-то всё богатство выбора предстанет во всей своей красе. Ставить оригинальные запчасти, соответствующие году выпуска, комплектации и месту сборки — не только признак хорошего тона, но и самый бесхлопотный способ обслуживания автомобиля. Вероятность, что из-за новой детали придётся полмашины после дорабатывать напильником, здесь практически нулевая. Правда, добыть оригинальные детали не такая простая задача, как может показаться. Главные ограничители тут, как водится — время и деньги. Особенно, когда дело доходит до редких машин, которые никогда официально не продавались в нашей стране. Во-первых, срок поставки какой-нибудь железной загогулины может растянуться на долгие недели, а во-вторых, ценник на неё может дотянуться до Луны. Впрочем, порой неоригинал ставят... чтобы улучшить заводскую конструкцию. У некоторых марок это вообще распространённая практика. Почему бы и нет, если какие-то их узлы и агрегаты стали притчей во языцех благодаря своей легендарной ненадёжности?! Да и индустрия тюнинга, ставящая себе задачу доработку серийных конструкций под конкретные задачи, тоже не зря старается... Когда же внезапно требуется срочный полевой ремонт машины где-нибудь на краю цивилизации, вопрос запчастей становится еще более острым. В условиях ограниченных ресурсов подходящим будет любой вариант, позволяющий быстро продолжить движение. В это время как раз обычно и случаются внезапные технические озарения. Тем более что поводы для них есть и скрыты они в уже изложенной выше схеме организации мировой автомобильной промышленности. Автор: Евгений Константинов Продолжение следует.....
21.06.16
Делать всю машину целиком на одном заводе, начиная от кузовных панелей и заканчивая болтами с гайками, было принято во времена советской плановой экономики. Все остальные ведущие мировые автопроизводители, жившие в мире капитала, меж тем с давних пор пришли к выводу, что гораздо разумнее и выгоднее распределять заказы на отдельные группы запчастей по множеству профильных предприятий. В такой ситуации собственно у автозавода остаётся главная функция — сборка всего этого разнообразия в целый автомобиль. Как устроен автопром У крупной автомобильной фирмы таких заводов может быть сразу много, причём одновременно на всех сторонах земного шара. Разнообразие модельного ряда, объёмы выпуска и специфические особенности важных для автопроизводителя региональных рынков сбыта, в том числе местное законодательство, в зависимости от ситуации заставляют постоянно перераспределять производство. Поэтому бывает по-всякому. Есть заводы, выпускающие всего одну модель автомобиля, тогда как другие собирают чуть ли не всю производственную гамму компании, третьи специализируются на определённых комплектациях, четвёртые вообще выпускают несколько почти одинаковых машин для разных марок... Из-за этого одну и ту же модель могут параллельно выпускать сразу в нескольких местах. При этом одинаковые изделия разных заводов могут как точно повторять друг друга, так и довольно здорово различаться в деталях. Взять, к примеру, европейскую и американскую версии Jeep Wrangler... Но речь сейчас не об этом. Все эти сборочные конвейеры требуют для своей работы регулярной поставки огромного количества запчастей, производством которых занимаются, как мы уже знаем, другие предприятия. Вы спросите, какие? Обычно кузовные детали, двигатели, трансмиссионные агрегаты и рычаги подвески выпускают на специализированных заводах, принадлежащих той же фирме. Да и производство разнообразной мелочёвки порой размещают на мощностях, находящихся под родным крылом автомобилестроительной корпорации. Но всё это вовсе не обязательно. Потому что в случае необходимости свой заказ на любые комплектующие автомобильная фирма может разместить где-то совсем на стороне или вообще у глобальных конкурентов, если это соответствует здравому смыслу и финансовому расчёту. В современной автоиндустрии все взаимоотношения настолько перепутаны, что выходящий с конвейера готовый четырёхколёсный продукт может легко оказаться детищем всех пяти обитаемых континентов и нескольких известных автомобильных брендов одновременно. А любой специализированный завод, выпускающий, скажем, амортизаторы, шаровые опоры или электронику управления двигателем, как правило, поставляет свои компоненты сразу на многие автомобильные конвейеры. Кстати, более мелкие составные детали своих деталей такие предприятия тоже нередко заказывают еще у кого-то. В результате обилие поставщиков иной раз порождает ситуацию, при которой одну и ту же деталь для одной и той же модели автомобиля выпускают сразу несколько разных предприятий. А еще бывает, что со временем поставщики меняются. В итоге вокруг почти любого автомобиля образуется обилие одинаковых запчастей с разными каталожными номерами. Правда, иной раз у них обнаруживаются некоторые различия, но далеко не всегда они мешают взаимозаменяемости. Заводы-производители автомобильных деталей поставляют свою продукцию, разумеется, не только на конвейеры: часть сразу идёт на склады и в магазины запчастей. Более того, к выпуску деталей практически на любую модель машины со временем подключаются и совершенно посторонние производители, не имеющие к её конвейерной сборке ни малейшего отношения. Результат — широкий выбор от самых разных фирм по самым разным ценам. И самого разного качества. Автор: Евгений Константинов Продолжение следует....
20.06.16
Фильтры JS ASAKASHI производятся японской компанией Asakashi Research Labs Inc., которая уже успела отлично зарекомендовать себя. Бренд JS Asakashi сочетает в себе высочайшее качество продукции, высокотехнологичные процессы и разумную цену. JS ASAKASHI Filtration Product имеет в ассортименте весь спектр фильтрующих продуктов: воздушные, топливные, масляные фильтры, фильтры салона и трансмиссии (АКП). Ассортиментная линейка фильтров JS ASAKASHI постоянно расширяется и модернизируется, стремясь отвечать высоким требованиям отрасли. Сегодня она охватывает основные области применения для широчайшего ряда производителей: японских (Toyota, Nissan, Suzuki, Honda, Subaru, Mitsubishi, Hino, Daihatsu, Mazda, Isuzu, Lexus, Infiniti, Acura, в т. ч. японские авто для разных рынков); корейских (Kia, Daewoo, SsangYong, Hyundai); американских (Buick, Cadillac, Chevrolet, GM, Chrysler, Ford, Oldsmobile, Pontiac); европейских (BMW, Audi, Mercedes, Volvo, Opel, Alfa Romeo, Bentley, Citroen, Renault, Ferrari, Fiat, Iveco, Jaguar, Lancia, Land Rover, Lotus, Maseratti, Peugeot, Rolls-Royce, Saab, Santana, Volkswagen); российских (LADA). Лаборатории Asakashi используют только лучшие технологии и качественное сырье. Все продукты этой марки протестированы в заводских условиях для обеспечения многолетней надежной работы даже в экстремальных климатических условиях. Продукция JS Asakashi разрабатывается и производится под строгим контролем качества, и с использованием новой линии технологий. Лаборатории Asakashi Research Labs известны своей приверженностью к качеству, а значит, гарантируют своим клиентам во всем мире, что продукция всегда будет соответствовать международным стандартам. Основными преимуществами бренда JS Asakashi являются: высокая эффективность и максимальный срок службы; система 100% контроля качества технологического процесса; полный ассортимент, включая фильтры для тяжелой техники и гидравлических систем; разумная цена при безупречном качестве.
20.06.16
Уважаемые пользователи WWW.YULSUN.RU ! В нашем разделе сайта «КЛУБ NEW» представлены видеообзоры самых популярных АВТОБЛОГЕРОВ, где мы выступаем спонсорами. В YULSUN-КЛУБ вы можете: - Посмотреть эксклюзивный автообзор - Безопасно и с выгодой подобрать б.у. автомобиль - Увидеть первыми экстремальные автошоу - Узнать последние новости про автомобили А также увидеть первыми ролики популярного канала-партнера среди молодежи NEMAGIA!
17.06.16
Уважаемые клиенты, мы обновили раздел каталогов, теперь можно работать с ними не уходя с нашего сайта! Скоро ожидается обновление Каталогов заменителей и Каталога ТО. Успешных вам заказов!
16.06.16
JIKIU (в переводе с японского — прочность, выносливость) — основная торговая марка, принадлежащая одному из крупнейших производителей автомобильных запчастей в азиатской части мира «RMP NAGAMOCHI TechnologyCo». История RMP уходит своими корнями в 60-е годы — эпоху начала бурного развития автомобилестроения в Японии, когда основатели компании начали производство резинометаллических запчастей для внутреннего рынка. Быстрое развитие технологий автомобилестроения в Японии, а также продвижение активного экспорта в другие страны позволили RMP объединить в своем каталоге широкий ассортимент деталей подвески и рулевого механизма, в том числе: Втулки амортизатора, Втулки рулевойрейки, Втулки радиатора, Сайлентблоки рычага, Сайлентблоки рессоры, Сайлентблоки рамы, Опоры амортизатора, Опоры двигателя, Опоры дифференциала, Картриджи опоры двигателя, Пыльники амортизатора, Пыльники рулевой рейки, Пыльники ШРУСа, Тяги стабилизатора, Рычаги подвески, Рулевые наконечники, Рулевые тяги, Шаровые опоры, Производственные площади RMP сертифицированы постандартам ISO/TS16949 и ISO9001 и поставляют продукцию известным OEM производителям.
25.05.16
Торговая марка Filtron принадлежит международной корпорации Affina Group Inc — лидеру в проектировании, производстве, дистрибуции и маркетингу на глобальном рынке автомобильных запчастей и оборудования. Штаб-квартира корпорации находится в США, предприятия и офисы Affina Group расположены в 11 странах, а годовой оборот достиг 1,6 млрд. $. Главный производитель фильтров в группе — WIX Filtration Corp. — также располагается в США и является крупнейшим производителем фильтром на американском континенте. Фильтры под маркой Filtron производятся с 1982 года. В настоящее время компания предлагает производителям автомобилей более 2300 типов фильтров в качестве заводского оснащения. Основными заказчиками являются Volkswagen, General Motors, Ford, Land Rover, Jaguar, Mercedes-Benz, Saab, Lotus, Harley&Davidson, Suzuki, Aston Martin. Компания владеет целым рядом патентов в области разработки и производства фильтров. Один из самых известных — это метод нанесения клеевого шва с применением вспененного термоплавкого клея. Фильтры марки Filtron, предназначенные для рынка запчастей, производятся точно по таким же стандартам, как и поставляемые для производства автомобилей.
24.05.16
Выбираем средства для полировки лобового стекла Чтобы наслаждаться великолепным обзором за рулем авто, не говоря уже об его ухоженном внешнем виде, вполне можно воспользоваться услугами автосервиса. Однако найдется немало автолюбителей, которые считают, что техника проведения таких работ достаточно доступна, а вот цены в сервисах на эту услугу неоправданно завышены. Что ж, в этом есть свой резон - и если Вы решили осуществить полировку лобового стекла своими руками, шансы на успех достаточно велики. Начать стоит с главного - правильного выбора средств. Собравшись купить полироль для лобового стекла не забывайте, что одного средства будет недостаточно: помимо абразивного очистителя (пасты) желательно обработать поверхность водоотталкивающим спреем для максимальной защиты и прозрачности. Мы рекомендует использовать средства только от проверенных брендов! Так, марка Soft99 предлагает автомобилистам все для полноценного ухода за лобовым стеклом - от очищающих салфеток до невероятно удобного в применении полирующего состава. Для его нанесения не требуется никаких дополнительных приспособлений - в комплект входит специальная фетровая подушечка, равномерно распределяющая полироль по поверхности. Использование качественных средств и правильная техника их применения обеспечит отличный результат: стекло снова будет радовать чистотой и прозрачностью. Однако увлекаться полировкой не стоит: в ходе обработки снимается тонкий поверхностный слой, что со временем может привести к снижению прочности стекла - а риск "эффекта линзы" значительно возрастает. Достаточно обработки раз в год после зимнего сезона, чтобы убрать микроцарапины от скребка и щеток. Желаем Вам отличного обзора при любой погоде! SOFT99----04174 Полироль водоотталкивающая Glaco Quick Type быстрое нанесение 50ml. SOFT99---04950 водоотталкивающее покрытие для стекол Glaco Mist Type. LAVR----- LN1615 Антидождь LAVR Anti rain with dirt-repellent effect 185ml. LAVR----- LN1408 Антизапотеватель LAVR Anti Fog со спреем 0,185L. SOFT99---05060 Антизапотеватель Antifog Spray Glass 180ml. SOFT99---04132 Полироль водоотталкивающая Glaco Roll On Glass 75ml. SOFT99---04146 Полироль водоотталкивающая Glaco Ultra Glass 70ml. SOFT99---04107 Полироль водоотталкивающая Glaco Ultra Glass 120ml. SOFT99---04166 Glaco Roll on Long Type - Водоотталкивающая полироль для стекла,115ml. SOFT99---04167 Ultra Glaco Long Type - Водоотталк. полироль-покрытие для стекла,115ml. SOFT99---04168 Glaco Q - Водоотталк. полироль + очиститель для стекла,70ml. SOFT99---04169 Glaco "W" Jet Strong - Водоотталк. полироль-покрытие для стекла,90ml. SOFT99---04172 Водоотталкивающая полироль для стекла, Glaco Mirror Coat Zero. KANGAROO----320706 Antifog - Антизапотеватель окон.
05.05.16
Чтобы автомобиль безотказно служил, важно весной позаботиться об устранении последствий его эксплуатации в зимнее время. Для этого потребуется произвести целый ряд манипуляций. Весьма необходимой из них является смазка наиболее уязвимых шарнирных и резьбовых соединений в авто. Остановимся на этом более подробно. Смазка шарнирных соединений Каким же элементам автомобиля с приходом весны требуется особое внимание и в случае необходимости дополнительная смазка? Несомненно, что самыми уязвимыми из них являются детали подвески (втулки, опоры, пыльники, отбойники, соединительные тяги, амортизаторы, рычаги и т.д.) Причин для этого достаточно много: •Песок, которым щедро посыпают дороги в зимний период, ускоряет износ резиновых элементов (к слову, вышеуказанный песок остается на дорогах и летом); •Солесодержащие реагенты вызывают коррозию металлических деталей •Механическим же повреждениям подвеска подвергается круглый год из-за, мягко говоря, не удовлетворительного состояния дорог в стране. В результате детали подвески и их соединения издают шум (скрип), а резинотехнические быстро пересыхают и, как следствие, разрушаются. Как же автовладельцу защитить детали подвески от преждевременного выхода из строя? Это достаточно легко сделать, воспользовавшись силиконовой смазкой LAVR. С ее помощью все уязвимые детали подвески можно покрыть сплошным полимерным слоем, защищающим резиновые детали от старения. Для обработки шарнирных соединений подвески отлично подойдет шарнирная смазка CASTROL. Смазка для резьбовых соединений При сборке различных узлов автомобиля широко применяются резьбовые соединения. И практически любая регулировка или ремонт авто не обходится без операций с ними. Не обойтись без них, например, и при весенней «переобувке» авто. В зимнее время колесному крепежу (болтам-гайкам-шпилькам) приходится нелегко, и потому всем резьбовым соединениям необходимо уделить особое внимание: их необходимо не только тщательно очистить, но и нанести специальную смазку. Из всего многообразия резьбовых смазок, предлагаемых современным рынком, мы рекомендуем использовать для этих целей пластичную смазку Castrol Moly Grease. Благодаря образованию защитного слоя дисульфида молибдена (так называемая «сухая» или «твердая» смазка) она способна защитить металлические детали при экстремальных условиях и высоких ударных нагрузках. Заметим, что смазка любых подвижных деталей автомобиля существенно продлевает их срок службы. Если же какие-либо его узлы труднодоступны для смазки, следует воспользоваться маслом или смазочным спреем. Отлично зарекомендовала себя в этих случаях тефлоновая смазка (спрей) производства компании SOFT99 CORPORATION. Lavr ln1405--- Жидкий ключ LAVR LIQUID KEY с триггером 495 мл SOFT99 03018 OIL SPARAY - Жидкий ключ, проникающая смазка, 220 мл. CASTROL---- 4527150098 Смазка многофункциональная CASTROL MOLY GREASE 0,3KG. Toyota ---- 0888700401 Смазка универсальная для шасси CHASSIS GREASE SPECIAL NLGI NO.2 JP 2.5KG. FUCHS---- 600656386 Смазка ШРУС. Кроме того, тонким слоем этой же смазки рекомендуется покрыть весной трущиеся поверхности в замках, петлях, стеклоподъемниках, застежках, упорах капота, приводе топливного насоса и др. деталях.
05.05.16
Уважаемые клиенты магазина YULSUN г. Лобня 1 и 9 мая наш магазин не работает, 2 мая до 18:00, остальные дни по обычному графику. Заказ через интернет вы можете сделать круглосуточно, но с увеличенным сроком поставки в связи с выходными на складах поставщиков
26.04.16
Компания была основана в 1993 году в Республике Корея. Первоначально основным видом деятельности компании было оказание услуг крупным производителям автозапчастей в сфере независимых производственных испытаний и контроля качества выпускаемой продукции. За годы успешной работы специалистами компании "AYWIPARTS" был накоплен инновационный научно-технический потенциал, а также большой опыт в сфере рыночной аналитики, контроля качества и формирования ассортимента автокомпонентов, взаимодействия с производителями автозапчастей. В 2006 году руководством компании было принято стратегическое решение выйти на рынок с собственным брендом. На сегодняшний день "AYWIPARTS" является одним из ведущих поставщиков на рынке Кореи. Продукция компании производится на предприятиях, расположенных в Корее, Малайзии, Тайване, Индии, ЕС, Америке и поставляется как на внутренний, так и международные рынки. В 2014 году компания открыла в свое представительство в России и начала реализацию своей продукции на рынках России и стран СНГ. Продукция "AYWIPARTS" выпускается на предприятиях, сертифицированных по международным стандартам качества ISO 9001, ISO/TS16949, IS014001, OHSAS18001 и оснащенных высокотехнологичным современным оборудованием. Товар, поставляемый на рынки Росси и СНГ, проходит обязательное тестирование в специализированных лабораториях на соответствие требованиям автопроизводителей, технических регламентов таможенного союза. На всю ввозимую продукцию оформлены сертификаты
11.04.16
Почувствуйте Ваши конкурентные преимущества вместе с компанией FEBEST, немецким производителем автомобильных запчастей для японских, корейских и европейских автомобилей. Продукция компании включает в себя полный спектр резинотехнических запчастей, элементов подвески, подшипников, крестовин, гидравлики и многого другого. Компания "FEBEST" предлагает отдельные компоненты деталей, обычно поставляемых в сборе. А другие производители аналогов лишь копируют оригинальный узел целиком. Теперь Вам не надо покупать лишнее "железо" - с "FEBEST" Вы можете заказать только необходимый компонент узла. Автозапчасти "FEBEST" не просто аналог - это существенно усовершенствованная деталь. Инженеры "FEBEST" выявляют слабые места оригинального узла, дорабатывают его и устраняют недостатки. "FEBEST" предлагает Вам уникальные аналоги оригинальных деталей, производимых только этой компанией. Многие позиции номенклатуры не выпускаются другими фирмами, то есть "FEBEST" - единственный производитель деталей, заменяющих оригинальные.
11.04.16
Только 11 и 12 апреля, в магазине YULSUN г. Лобня, пройдет акция TOYOTA. Во время акции, действует дополнительная скидка 5%, при заказе оригинальных и не оригинальных запчастей для автомобилей Toyota, всего модельного ряда. Условия акции. Вы делаете заказ запчастей на сайте магазина, в течение нескольких минут наши менеджеры его обработают и вы увидите его уже со скидкой по акции. (Возможно понадобится обновить страницу заказа).
10.04.16
С декабря 2015 года начала функционировать русскоязычная версия GatesTechZone, доступная на сайте www.gatestechzone.com. Русский язык стал первым, на который была переведена платформа. Это событие подтверждает намерения Gates развиваться в регионе СНГ, быть ближе к потребителям своей продукции и находиться в постоянном диалоге с автомеханиками. Открытая платформа со свободным доступом на ПК, планшетах и смартфонах предоставляет обширную поддержку для профессиональных автомехаников. Это не только средство доступа к разнообразной информации о новой продукции, концепциях, услугах, но также возможность активного обмена знаниями в любое время. Обучающие материалы, технические особенности, поддержка клиентов - компания Gates предоставила доступ к полному объему своих практических знаний и опыта производителя OE-компонентов. В пополнении общей базы знаний и обсуждениях актуальных вопросов может принять участие любой член сообщества Gates. Кроме того, платформа содержит также базу данных с советами и рекомендациями, которые помогут успешно справиться с выявленными проблемами монтажа или вовсе избежать типичных проблем при установке оборудования. Специалист по технической поддержке Gates в странах СНГ Алексей Безобразов подчеркивает: "Как показал опыт общения с сотрудниками СТО (механики, мастера и т.д.), необходимость запуска этого портала имела место уже давно. Сегодня все больше специалистов предпочитают искать необходимую техническую информацию онлайн, а не штудируя массу печатных источников. Теперь есть возможность получить необходимую информационно-техническую поддержку Gates посредством удобного и современного онлайн-ресурса" Хорошо известный он-лайн каталог запчастей Gates, gatesautocat.com гармонично встроен в платформу. Это позволяет максимально эффективно использовать Gatestechzone при решении ежедневных задач в автомастерской, возникающих при подборе запчастей, диагностике неисправностей и замене деталей.
07.04.16
Семь основных этапов обслуживания системы кондиционирования Как и любая система в автомобиле, система кондиционирования нуждается в проведении регулярного технического обслуживания, что гарантирует эффективную работу и предотвращает дорогостоящий ремонт. Компания DENSO предлагает ознакомиться с 7 этапами полноценного обслуживания автомобильной системы кондиционирования. Качественное техническое обслуживание системы кондиционирования занимает от 45 минут до 1 часа и включает следующие шаги: 7 основных этапов: 1) Первым и самым важным шагом является проверка работы и производительности системы При приемке автомобиля от клиента всегда уточняйте наличие неполадок или проблем (например, заметное снижение производительности, шум или неприятный запах в салоне). Проверьте эффективность охлаждения, измерив температуру воздуха на выходе из воздуховодов. Так вы получите точный базовый параметр для проведения последующей финальной проверки. 2) Проверка наличия в автомобиле салонного фильтра и необходимости его замены Своевременная замена фильтра предотвращает снижение скорости воздушного потока, поступающего в салон автомобиля, а в некоторых случаях и загрязнение воздуховодов. 3) Проверка состояния компонентов системы Необходимо проверить наличие повреждений, вызванных попаданием камней или коррозией, которые могут привести к дальнейшим проблемам. Также следует убедиться, что конденсор и радиатор не загрязнены. Загрязнение также может ограничивать поток воздуха. 4) Определение типа хладагента Использование неоригинального или контрафактного хладагента легко может привести к снижению производительности или повреждению таких компонентов системы, как компрессор. 5) Определение качества хладагента и масла Часто неверно подобранное масло, некачественная или залитая в большем объеме жидкость для обнаружения утечек с помощью ультрафиолета являются причиной сокращения срока службы компрессора. 6) Выявление утечек хладагента Универсального способа выявления утечек не существует, поэтому рекомендуется использовать два или три способа одновременно. 7) Итоговая проверка работы системы кондиционирования Следует не только протестировать производительность системы, но и проконтролировать наличие шума, эффективность работы вентилятора конденсора и поток воздуха, смешивание потоков воздуха (холодного и горячего), а также присутствие неприятного запаха в салоне при работе кондиционера. Преимущества качественного технического обслуживания системы кондиционирования: " Увеличение срока службы, что позволяет избежать последующих дорогостоящих ремонтов. " Снижение расхода топлива за счет того, что система кондиционирования не будет работать на полную мощность постоянно. " Уменьшение вредного воздействия на окружающую среду благодаря снижению выбросов вредных газов и сокращению утечек хладагента. " Повышение комфорта в результате снижения уровня шума, улучшения качества воздуха, контроля температуры и влажности. Положительное влияние на здоровье водителя и безопасность. " Сокращение дополнительных затрат, связанных с повторными ремонтами или услугами. Узнать больше Более подробную информацию о программе компонентов DENSO для систем терморегулирования можно найти на странице Компрессоры кондиционеров, в каталоге TecDoc.
07.04.16
Только 9 и 10 апреля в магазине YULSUN г.Лобня, при заказе запчастей для автомобилей Hyundai/Kia, будет действовать дополнительная скидка 5%
06.04.16

Каталог товаров

X
Загрузка данных YULSUN (ЮЛСАН)
Загрузка...