Гараж

Извините, Вы можете добавить автомобиль в свой автопарк, только после авторизации на сайте!

X
03.11.16
Yulsun club
К созданию этого видеоролика сама шведская марка отношения не имеет: 44-секундный минифильм — совместное творение рекламного агентства Dorian & Daniel и Баден-Вюртембергской киноакадемии.
Песня, которая звучит за кадром, рассказывает, что герои рекламы приняли разные формы трагической смерти: старушку Эмбер сбил автобус, дедушка Бэрри стал добычей птиц, на домохозяйку Клару рухнул шкаф, а Дора и ее друзья покончили жизнь самоубийством. У немолодого водителя кроссовера Volvo XC90 по имени Фредди случается сердечный приступ, а в этот момент Гарри переходит дорогу.Как не трудно догадаться, жизни Гарри и выгуливаемых им собак спасает фирменная система автоматического торможения Volvo: «Оставайтесь живыми» — резюмирует финальный титр. Чего и всем желаем.
P.S. Ролик называется «Азбука смерти», а учитывая, что «костлявая» выбирает героев исключительно по алфавиту (по латинице: А — Amber, В — Barry, C — Clara, D — Dora, F — Freddy), следующий — именно Гарри (G-Garry). Впрочем, короткометражка утверждает, что «Volvo знает, как перехитрить смерть», так что погибнуть под колёсами шведского кроссовера любителю собак точно не грозит.

Взято: https://auto.mail.ru/article/62702-video_dnya_6_sposobov_umeret_i_odin_spasti_zhizni/

Каталог товаров

X
Загрузка данных YULSUN (ЮЛСАН)
Загрузка...
Ватзап
Телеграмм